Изобретение относится к пакерованию грузов и может быть использовано в лесной и деревообрабатывающей промьошленности для обвязки и транспортировки пиломатериалов.5
Известно устройство для обвязки и транспортировки пакета груза, содержащее стяжки и соединенные с ними посредством гибких угловых связей боковые тяги с элементами для 10 строповки .
Недостатком известного устройства является сворачивание боковой тяги при обвязывании пакетов и погрузке в транспортные средства, например (5 полувагон, вследствие чего элемент для строповки своей плоскостью прилегает к боковойповерхности пакета, что делает невозможным или затрудняет ввод в него крюков грузозахват- 20 н;-;х приспособлений .
Цель изобретения - удобство эксплуатации.
Цель достигается за счет того, что каждый элемент для строповки 25 состоит из двух петель, размещенных под прямым углом одна к другой и жестко соединенных между собой.
На фиг. 1 изображено устройство для обвязки и транспортировки пакета 30
груза, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - то же, вид сверху; на фиг. 4 - положение элемента для строповки, когда одна из петель прижата к боковой поверхности пакета; на фиг. 5 положения элемента для строповки при повороте его на угол 45.
Устройство для обвязки и транспортировки пакета груза содержит стяжки 1, 2, которые посредством гибких связей 3 соединены с боковыми тягами 4, каждая из которых за канчивается элементом для строповки, состоящим из петель 5, 6. Устройство имеет также замок 7.
Обвязка пакетов осуществляется следующим образом.
Два устройства для обвязки и транспортировки пакета груза укладываются в шаблон-накопитель. На стяжках 1 формируется пакет, затем поднимают боковые тяги 4, располагают сверху стяжки 2 и посредством замков 7 затягивают пакет. При выполнении складских и погрузочноразгрузочных операций строповка пакета производится за любые наиболее удобно расположенные в данный момент петли 5 или 6.
Использование предлагаемого изобретения позволяет повысить производительность труда при строповке пакетов в 3 раза, что позволяет сократить простой транспортных средств под погрузкой-выгруЭкой. Экономический эффект от внедрения предлагаемого устройства составляет около 0,5 руб на 1 м перевозимой продукции.
. Формула изобретения
Устройство для обвязки и транспортировки пакета груза, содержащее
стяжки и соединенные с ними посредством гибких связей боковые тяги с элементами для стопоровки, о т личающееся тем, что, с целью удобства эксплуатации, каждый , элемент для строповки: состоит из двух петель, размещенных под прямым углом одна к другой и жестко соединенных между собой.
j Источники информации,
принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР № 142949, кл. В 27 В 29/00, I960 (прототип.).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для обвязки и транспортировки изделий | 1979 |
|
SU787274A1 |
РАЗОВЫЙ ДВУХПЕТЛЕВОЙ СТРОП | 1998 |
|
RU2154598C2 |
РАЗОВОЕ НЕСУЩЕЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ | 1997 |
|
RU2107019C1 |
Устройство для крепления пакетированных грузов на транспортных средствах | 1985 |
|
SU1346466A1 |
СПОСОБ СТРОПОВКИ ЭКСКАВАТОРА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ НА ВНЕШНЕЙ ПОДВЕСКЕ ВЕРТОЛЕТА | 2021 |
|
RU2768290C1 |
УДАРОСТОЙКОЕ УВЯЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО, СТЕНА КУЗОВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛУВАГОНА, КУЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛУВАГОНА И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПОЛУВАГОН | 2013 |
|
RU2554898C1 |
МНОГООБОРОТНАЯ РАЗБОРНАЯ ТАРА | 1991 |
|
RU2007352C1 |
УСТРОЙСТВО для ОБВЯЗКИ и ТРАНСПОРТИРОВКИЗАГОТОВОК | 1969 |
|
SU245654A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ГРУЗОВ НА ЛЕТАТЕЛЬНОМ АППАРАТЕ И ИХ ДЕСАНТИРОВАНИЯ С НЕГО | 2003 |
|
RU2304547C2 |
Контейнер | 1987 |
|
SU1440813A1 |
S
Г
«L
Л,
-сэt иг.2
иг.1
-о-еэ-Еэвьрэ
Авторы
Даты
1980-10-23—Публикация
1978-05-30—Подача