4ib 4ib
О 00
00
Изобретение относится к транспортной таре и может быть использовано для сбора, хранения и транспортирования вторсырья и возвратной тары,
Цель изобретения - повьтшние удобства эксплуатации.
На фиг,1 изображен контейнер, об-. щий вид; на фиг,2 - то же, вид сбоку; на фиг.З - вид А на фиг.1 (подпружиненная грузозахватная петля с рамой); на фиг,4 - вид Б на фиг, (соединение рамы с корпусом); на фиг,5 - схема нагрузки контейнера на автотранспорт, общий вид.
Контейнер состоит из корпуса 1, mapimpHO соединенной с ним при помогай петель 2 двухстворчатой двери 3, с закрепленным на одной из створок запорным устройством 4, V-образной стяжки 5, на концах которой имеются кольца 6, взаимодействующие со средней частью верхних торцовых ребер корпуса 1 посредством скоб 7,
Кольца 6 закреплены под углом относительно V-образной стяжки 5, что Предотвращает при установке в вертикальное положение V-образной стяжки 5 поворот ее в противоположную сторону от исходного положения, К- средней части V-образной стяжки 5 жестко присоединены две втул1ш 8, служащие для шарнирного соединения V-образной стяжки 5 с грузозахватной петлей 9 с помощью оси 10, -размещенной во втулках 8.
Между втулками 8 на ось 10 насажена пружина 11, один конец которой закреплен на втулке 8, а другой 10
15
14408132
Расстроповка контейнера производится автоматически после установки его на транспортные средства или на пол склада. При опускании стрелы гид- рокрана, после,того, как контейнер касается опоры, под действием пружины 11 смещается центр тяжести V- образной стяжки 5 и грузозахватной петли 9 в сторону исходного положения. При дальнейшем опускании стрелы гидрокрана V-образная стяжка 5 занимает исходное положение, а крюк выходит из зацепления с грузозахватной петлей 9,
На автотранспорте контейнер устанавливают грузозахватной петлей 9 наружу с тем, чтобы создать лучший обзор водителю при строповке .и рае- строповке контейнера.
Контейнер обеспечивает автоматическую строповку и многоярусное шта- белиревание. При установке одного контейнера на другой 9 нижнего контейнера прижимается к верхней плоскости (крышке) корпуса 1, а при снятии верхнего контейнера под действием пружинь 11 петля 9 возвращается в исходное положение.
Расположенная в нерабочем положении под углом в верхней плоскости контейнера, грузозахватная петля 9 обеспечивает автоматическую стропой- ку контейнера практически при любом положении крюка грузоподъемного механизма. Предлагаемое изобретение позволяет повысить производительность труда при-погрузочно-разгрузочных операциях, сократить простой транс20
25
30
В5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО | 2007 |
|
RU2341443C1 |
Замок строп-контейнера | 1989 |
|
SU1654222A1 |
ЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО | 1991 |
|
RU2031071C1 |
МАНИПУЛЯТОР | 2006 |
|
RU2305636C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ГРУЗОПОДЪЕМНЫМ УСТРОЙСТВОМ | 1992 |
|
RU2067935C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СТРОПОВКИ И ОТСТРОПОВКИ ГРУЗА | 1991 |
|
RU2068386C1 |
АВТОТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ГРУЗОПОДЪЕМНЫМ УСТРОЙСТВОМ | 1995 |
|
RU2091255C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ КИП СПРЕССОВАННОГО ЛЕКАРСТВЕННОГО СЫРЬЯ В КРУПНО-, СРЕДНЕ- И МАЛОТОННАЖНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ | 1999 |
|
RU2150394C1 |
Устройство для обвязки и транспортировки изделий | 1979 |
|
SU787274A1 |
Кондуктор для монтажа колонн | 1983 |
|
SU1162928A2 |
Изобретение относится к транспортной таре и может быть использовано для сбора, хранения и транспортирования вторсырья и возвратной та ры. Цель изобретения - повышение удобства эксплуатации. Контейнер . снабжен V-образной стяжкой 5, шарнир- но прикрепленней к корпусу 1. Петля . 9 шарнирно установлена на стяжке 5 посредством оси, размещенной во втулках, жестко закрепленных в средней части стяжки 5. На оси размещена пружина, одним концом закрепленная на втулке, а другим - на оси и служащая для фиксации петли 9 в наклонном по- ложет1и. Изобретение позволяет повысить производительность труда при погрузочно-разгрузочных операциях за счет наклонного размещения грузоподъемной петли 9 в нерабочем положении и обеспечения автоматической стропов- g ки при любом положении крюка грузо- подъемного механизма. 5 ил. (Л
на буртике 12 оси 10, Грузозахватнаяддпортных средств при погрузке и раз- петля 9 представляет собой дугу, .грузке. концы которой г;естко соединены через пластины 13 с осью 10.Формулаизобретения
Строповка и расстроповка контейнера при погрузочно-разгрузочных работах производится в следующей по-. следовательности.
Поворотом стрелы крюк гидрокрана подводят к грузозахватной петле 9 контейнера. Затем подачей стрелы гидрокрана вверх производят автома- тический захват петли 9 крюком. При дальнейшем подъеме стрелы гидрокрана как только V-образная стяжка 5 и грузозахватная петля 9 располагаются на одной прямой линии строго в вертикальном положении, начинается подъем и перемеп1;ение контейнера.
Контейнер, содержащий корпус и грузозахватную петлю, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации, контейнер снабжен V-образной стяжкой, концы которой шарнирно закреплены в средней-части верхних торцовых ребер корпуса, а петля установлена на стяжке шарнирно посредством оси, размещенной во втулках, жестко закрепленных в средней части стяжки, при этом на оси установлена пружина, одним концом закрепленная на втулке, служащая дпя фиксации петли в наклонном положении.
А
Фи$. 2 Вид/}
ff
Фие. 5
Контейнер | 1980 |
|
SU984937A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1988-11-30—Публикация
1987-05-21—Подача