Устройство для крепления пакетированных грузов на транспортных средствах Советский патент 1987 года по МПК B60P7/06 

Описание патента на изобретение SU1346466A1

1

Изобретение относится к устройствам крепления грузов на транспортных средствах, в частности для крепления пакетов щитовых мебельных деталей в крытом вагоне.

Цель изобретения - повышение удобства монтажа-демонтажа и упрощение выгрузки грузов.

На фиг. 1 изображено устройство, в разомкнутом виде; на фиг. 2 - то же, смонтированное в крытом вагоне на пакетах; на фиг. 3 - S-образный стержень, вид спереди; на фиг. 4 - то же, вид сверху; на фиг. 5 - узел I на фиг. 2.

Устройство для крепления пакетированных грузов на транспортных средствах содержит две обвязки, одна из которых состоит из двух жестких П-образных элементов 1 и 2, к концам одного из которых закреплены гибкие вставки 3 и 4, а концы второго выполнены в виде петель 5 и 6, двух клиньев-7 и 8 с угловым уступом и ограничителями и жестких стержней 9, загнутые концы которых находятся в разных плоскостях.

Вторая обвязка состоит из одного жесткого П-образного элемента 10, соединяемого разъемными шарнирами 11 с двумя прямолинейными жесткими участками 12 и 13, один из которых в средней части имеет гибкую вставку из цепи 14 и заканчивается петлей 15, а другой заканчивается гибкой вставкой 16 для соединения с петлей 15, и стержней 9, таких же, как и у 1ервой обвязки. Длина стержней зависит от высоты пакетов, которые охватываются обвязками. Вторая обвязка, как и первая, имеет два клина 17 и 18 с угловым уступом и огра- ничителя.ми.

Устройство работает следующим образом.

После загрузки пакетов 19, не скрепляемых обвязками, на крайние пакеты устанавливают стержни 9, в нижние крючки которых заводятся П-образные элементы 2 и 10. При помо щи шарниров 11 к э.пементу 10 присоединяют прямолинейные жесткие участки 12 и 13. Для удобства погрузки обвязки закрепляют в горизонтальном положении на стенках вагона. По мере загрузки пакетов на них устанавливают стержни 9, в которые заводится обвязки. После загрузки правой части вагона конец вставки 16 продевается в петлю 15 и при помощи болта 20 соединяется с этой же цепью. По углам штабеля под обвязку забиваются к/1инья 17 и 18, которые создают предварительное натяжение обвязки.

После загрузки левой части вагона у закрытой двери вагона к элементу 2 одним концом присоединяется элемент 1 обвязки. Соединение производится путем продевания гибкой вставки 3 в петлю 6 и установки болта 21. Второй конец элемента 1 поднимается выше дверного проема и временно закрепляется в этом положении. По мере загрузки пакетов в междверное пространство

1346466

вагона на них устанавливают стержни 9. После загрузки вагона элемент 1 опускается в крючки стержней 9 и соединяется другим концом с элементом 2 при

помощи болта 22. Соединение аналогично вышеописанному.

По углам штабеля нод обвязку забиваются клинья 7 и 8, которые и натягивают обвязку. При транспортировании пакетов в результате вибрации и инерционных усилий

группы пакетов, озхваченные обвязками, уплотняются и натяжение обвязок падает. При этом под действием силы тяжести клинья 7, 8, 17 и 18 опускаются вниз в образовавшийся между обвязками и пакетами

f- зазор, натягивая обвязки. При разгрузке в зависимости от того, какой стороной вагон подан под разгрузку, раскручивают болт 21 или 22, выводят гибкую вставку 3 или 4 из петли 5 или 6 и элемент 1 обвязки, находящейся у двери вагона, поднимают выше

0 дверного проема и проволокой закрепляют в этом положении.

После выгрузки пакетов из междверного пространства вагона элемент 1 обвязки отсоединяют от эле.мента 2 полностью (для этого выполняются вышеописанные опера5 ции и в другом таком же соединении). Отсоединенный элемент 1 обвязки выносят из вагона. После выгрузки пакетов, охваченных элементом 2 обвязки, из вагона удаляется и эта часть обвязки. Затем выфу- жают остальные пакеты из этой же половины вагона, после чего размыкают вторую обвязку и выгружают пакеты из другой половины вагона. По .мере выгрузки пакетов от них отсоединяют стержни 9 и удаляют освобожденные элементы. Таким образом, демонтаж обвязок производят в порядке, обратном их монтажу. Элементы обвязок выполняются такими, чтобы они помещались в кузове транспортного средства.

5

Формула изобретения

0 1. Устройство для крепления пакетированных грузов на транспортных средствах, содержаnj.ee поперечную обвязку, поддерживаемую на грузе вертикальными ответвлениями, отличающееся тем, что, с целью повышения удобства монтажа-демонтажа иуп рощения выгрузки грузов, указанная обвязка включает в себя жесткий П-образный элемент, концы которого снабжены петлями для разъемного соединения с другими элементами обвязки.

2.Устройство по п. 1, отличающееся те.м, что другие элементы обвязки включают в себя дополнительный жесткий П-образный элемент с гибкими вставка.ми на концах.

3.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что другие элементы обвязки включают в

5 себя две части, одна из которых имеет один жесткий прямолинейный участок и гибкую вставку, а другая - два жестких прямолинейных участка, разде;1енцых гибкой вставкой.

22 8 72 7/ 79 Ю Фиг.2

Составитель А. Детинко

Редактор П. ГерешиТехред И. ВересКорректор А. Тяско

Заказ 4646/16Тираж 589Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

/

О

Фиг

ЗГ

Фиг. Т

Фиг. 5

Похожие патенты SU1346466A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ НАТЯЖЕНИЯ ТЕКСТИЛЬНОЙ ЛЕНТЫ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗА В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ 2022
  • Почекутов Александр Яковлевич
  • Новиков Михаил Иванович
  • Почекутова Валентина Ивановна
  • Почекутова Людмила Николаевна
  • Маслова Евгения Михайловна
RU2784547C1
СПОСОБ РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ ШТАБЕЛЯ ГРУЗА НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ 2006
  • Петрухин Владимир Николаевич
RU2323836C2
Устройство для крепления грузов в транспортном средстве 1981
  • Махнев Сергей Герасимович
  • Самохин Владимир Петрович
SU1006288A1
СПОСОБ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ГРУЗА ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ 2017
  • Шайкина Эльвира Анатольевна
RU2668009C1
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И КРЕПЛЕНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ТРУБ ДИАМЕТРОМ 1020 ММ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНАХ 2003
  • Литвинов М.В.
  • Жолнеров В.А.
RU2266837C2
КУЗОВ ГРУЗОВОГО ВАГОНА 1993
  • Серяков В.С.
  • Верник В.С.
  • Гурвиц А.Э.
  • Двухглавов В.А.
  • Журавлев С.А.
  • Минухин И.А.
  • Полысаев Б.А.
  • Стреленко А.С.
  • Шпак М.Т.
RU2063348C1
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СТАЛИ В РУЛОНАХ 2011
  • Гончаренко Алексей Владимирович
  • Павленко Владимир Иванович
  • Хоминич Валерий Семенович
RU2505436C2
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ТАРНО-ШТУЧНЫХ И ПАКЕТИРОВАННЫХ ГРУЗОВ 2007
  • Радзиховский Адольф Александрович
  • Омельяненко Игорь Александрович
  • Тимошина Лариса Адольфовна
  • Фомин Андрей Иванович
  • Харьковский Евгений Анатольевич
  • Черный Андрей Викторович
  • Гамзалов Станислав Джахпарович
  • Воронович Виктор Петрович
  • Лозовой Евгений Алексеевич
RU2347699C2
Транспортное средство для перевозки пакетов штучного груза 1984
  • Руденец Николай Андреевич
  • Вавула Василий Иванович
  • Молош Владимир Иванович
  • Скуратович Александр Сигизмундович
  • Терешко Семен Иванович
  • Интяков Николай Григорьевич
SU1227533A1
СПОСОБ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ПАКЕТОВ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПОЛУВАГОНЕ ПРИ ЗАГРУЗКЕ ВЫШЕ БОРТА (ВАРИАНТЫ) 2015
  • Почекутов Александр Яковлевич
  • Новиков Михаил Иванович
  • Почекутова Валентина Ивановна
  • Почекутова Людмила Николаевна
  • Маслова Евгения Михайловна
RU2581207C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 346 466 A1

Реферат патента 1987 года Устройство для крепления пакетированных грузов на транспортных средствах

Изобретение относится к устройствам для крепления пакетированных грузов на транспортных средствах. Цель изобретения состоит в повышении удобства монтажадемонтажа и упрош,ении выгрузки грузов. Устройство содержит жесткий П-образный элеме нт 1, концы которого снабжены петлями 6 для разъемного соединения с дополнительным жестким П-образным элементом 2, и жесткий П-образный элемент 10, концы которого также снабжены петлями 6 для разъемного соединения с другими элементами. Дополнительный жесткий П-образный элемент 2 выполнен с гибкими вставка.ми 3 и 4 на концах, а другие элементы представляют собой два жестких прямолинейных участка 12 и 15, разделенных гибкой вставкой 14. и один жесткий прямоугольный участок 13 и гибкую вставку 16, причем жесткие участки 12 и 13 присоединяются к элементу 10 при помощи петель 6. 2 з.п. ф-лы, 5 ил. сл со NP а: 4; о Oi Фиг.1

Формула изобретения SU 1 346 466 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1346466A1

Устройство для крепления пакетированных грузов на транспортных средствах 1983
  • Гончар Алексей Алексеевич
  • Мардан Юрий Митрофанович
  • Зборовский Николай Степанович
  • Червоный Николай Иванович
SU1109326A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 346 466 A1

Авторы

Гончар Алексей Алексеевич

Мардан Юрий Митрофанович

Зборовский Николай Степанович

Червоный Николай Иванович

Даты

1987-10-23Публикация

1985-04-04Подача