1
Изобретение относится к устройствам крепления грузов на транспортных средствах, в частности для крепления пакетов щитовых мебельных деталей в крытом вагоне.
Цель изобретения - повышение удобства монтажа-демонтажа и упрощение выгрузки грузов.
На фиг. 1 изображено устройство, в разомкнутом виде; на фиг. 2 - то же, смонтированное в крытом вагоне на пакетах; на фиг. 3 - S-образный стержень, вид спереди; на фиг. 4 - то же, вид сверху; на фиг. 5 - узел I на фиг. 2.
Устройство для крепления пакетированных грузов на транспортных средствах содержит две обвязки, одна из которых состоит из двух жестких П-образных элементов 1 и 2, к концам одного из которых закреплены гибкие вставки 3 и 4, а концы второго выполнены в виде петель 5 и 6, двух клиньев-7 и 8 с угловым уступом и ограничителями и жестких стержней 9, загнутые концы которых находятся в разных плоскостях.
Вторая обвязка состоит из одного жесткого П-образного элемента 10, соединяемого разъемными шарнирами 11 с двумя прямолинейными жесткими участками 12 и 13, один из которых в средней части имеет гибкую вставку из цепи 14 и заканчивается петлей 15, а другой заканчивается гибкой вставкой 16 для соединения с петлей 15, и стержней 9, таких же, как и у 1ервой обвязки. Длина стержней зависит от высоты пакетов, которые охватываются обвязками. Вторая обвязка, как и первая, имеет два клина 17 и 18 с угловым уступом и огра- ничителя.ми.
Устройство работает следующим образом.
После загрузки пакетов 19, не скрепляемых обвязками, на крайние пакеты устанавливают стержни 9, в нижние крючки которых заводятся П-образные элементы 2 и 10. При помо щи шарниров 11 к э.пементу 10 присоединяют прямолинейные жесткие участки 12 и 13. Для удобства погрузки обвязки закрепляют в горизонтальном положении на стенках вагона. По мере загрузки пакетов на них устанавливают стержни 9, в которые заводится обвязки. После загрузки правой части вагона конец вставки 16 продевается в петлю 15 и при помощи болта 20 соединяется с этой же цепью. По углам штабеля под обвязку забиваются к/1инья 17 и 18, которые создают предварительное натяжение обвязки.
После загрузки левой части вагона у закрытой двери вагона к элементу 2 одним концом присоединяется элемент 1 обвязки. Соединение производится путем продевания гибкой вставки 3 в петлю 6 и установки болта 21. Второй конец элемента 1 поднимается выше дверного проема и временно закрепляется в этом положении. По мере загрузки пакетов в междверное пространство
1346466
вагона на них устанавливают стержни 9. После загрузки вагона элемент 1 опускается в крючки стержней 9 и соединяется другим концом с элементом 2 при
помощи болта 22. Соединение аналогично вышеописанному.
По углам штабеля нод обвязку забиваются клинья 7 и 8, которые и натягивают обвязку. При транспортировании пакетов в результате вибрации и инерционных усилий
группы пакетов, озхваченные обвязками, уплотняются и натяжение обвязок падает. При этом под действием силы тяжести клинья 7, 8, 17 и 18 опускаются вниз в образовавшийся между обвязками и пакетами
f- зазор, натягивая обвязки. При разгрузке в зависимости от того, какой стороной вагон подан под разгрузку, раскручивают болт 21 или 22, выводят гибкую вставку 3 или 4 из петли 5 или 6 и элемент 1 обвязки, находящейся у двери вагона, поднимают выше
0 дверного проема и проволокой закрепляют в этом положении.
После выгрузки пакетов из междверного пространства вагона элемент 1 обвязки отсоединяют от эле.мента 2 полностью (для этого выполняются вышеописанные опера5 ции и в другом таком же соединении). Отсоединенный элемент 1 обвязки выносят из вагона. После выгрузки пакетов, охваченных элементом 2 обвязки, из вагона удаляется и эта часть обвязки. Затем выфу- жают остальные пакеты из этой же половины вагона, после чего размыкают вторую обвязку и выгружают пакеты из другой половины вагона. По .мере выгрузки пакетов от них отсоединяют стержни 9 и удаляют освобожденные элементы. Таким образом, демонтаж обвязок производят в порядке, обратном их монтажу. Элементы обвязок выполняются такими, чтобы они помещались в кузове транспортного средства.
5
Формула изобретения
0 1. Устройство для крепления пакетированных грузов на транспортных средствах, содержаnj.ee поперечную обвязку, поддерживаемую на грузе вертикальными ответвлениями, отличающееся тем, что, с целью повышения удобства монтажа-демонтажа иуп рощения выгрузки грузов, указанная обвязка включает в себя жесткий П-образный элемент, концы которого снабжены петлями для разъемного соединения с другими элементами обвязки.
2.Устройство по п. 1, отличающееся те.м, что другие элементы обвязки включают в себя дополнительный жесткий П-образный элемент с гибкими вставка.ми на концах.
3.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что другие элементы обвязки включают в
5 себя две части, одна из которых имеет один жесткий прямолинейный участок и гибкую вставку, а другая - два жестких прямолинейных участка, разде;1енцых гибкой вставкой.
22 8 72 7/ 79 Ю Фиг.2
Составитель А. Детинко
Редактор П. ГерешиТехред И. ВересКорректор А. Тяско
Заказ 4646/16Тираж 589Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
/
О
Фиг
ЗГ
Фиг. Т
Фиг. 5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ НАТЯЖЕНИЯ ТЕКСТИЛЬНОЙ ЛЕНТЫ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗА В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ | 2022 |
|
RU2784547C1 |
СПОСОБ РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ ШТАБЕЛЯ ГРУЗА НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 2006 |
|
RU2323836C2 |
Устройство для крепления грузов в транспортном средстве | 1981 |
|
SU1006288A1 |
СПОСОБ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ГРУЗА ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ | 2017 |
|
RU2668009C1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И КРЕПЛЕНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ТРУБ ДИАМЕТРОМ 1020 ММ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНАХ | 2003 |
|
RU2266837C2 |
КУЗОВ ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 1993 |
|
RU2063348C1 |
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СТАЛИ В РУЛОНАХ | 2011 |
|
RU2505436C2 |
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ТАРНО-ШТУЧНЫХ И ПАКЕТИРОВАННЫХ ГРУЗОВ | 2007 |
|
RU2347699C2 |
СПОСОБ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ПАКЕТОВ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПОЛУВАГОНЕ ПРИ ЗАГРУЗКЕ ВЫШЕ БОРТА (ВАРИАНТЫ) | 2015 |
|
RU2581207C1 |
Транспортное средство для перевозки пакетов штучного груза | 1984 |
|
SU1227533A1 |
Изобретение относится к устройствам для крепления пакетированных грузов на транспортных средствах. Цель изобретения состоит в повышении удобства монтажадемонтажа и упрош,ении выгрузки грузов. Устройство содержит жесткий П-образный элеме нт 1, концы которого снабжены петлями 6 для разъемного соединения с дополнительным жестким П-образным элементом 2, и жесткий П-образный элемент 10, концы которого также снабжены петлями 6 для разъемного соединения с другими элементами. Дополнительный жесткий П-образный элемент 2 выполнен с гибкими вставка.ми 3 и 4 на концах, а другие элементы представляют собой два жестких прямолинейных участка 12 и 15, разделенных гибкой вставкой 14. и один жесткий прямоугольный участок 13 и гибкую вставку 16, причем жесткие участки 12 и 13 присоединяются к элементу 10 при помощи петель 6. 2 з.п. ф-лы, 5 ил. сл со NP а: 4; о Oi Фиг.1
Устройство для крепления пакетированных грузов на транспортных средствах | 1983 |
|
SU1109326A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1987-10-23—Публикация
1985-04-04—Подача