Устройство для подвески колесной оси и силового агрегата к кузову транспортного средства Советский патент 1980 года по МПК B60G1/04 

Описание патента на изобретение SU774977A1

Устройство для подвески колесной оси и силового агрегата к кузову транспортногю средства содержит несущую балку, соединенную с кузовом транспортного средства, и рычаги 1 ,, связывающие балку с осями колес 2. Несущая балка выполнена состоящей из крайних элементов 3 и соединяющей их.жасткой перемычки 4, Крайние элементы 3 выполнены с площадками 5 для крепления деталей подвески. На внутренних концах крайних элементов выполнены консоли 6, поддерживающие силовой агрегат 7, Каждый рычаг 1 соединён одним плечом с крайним элементом 3 при помощи упругого элемента, выполненного в виде рззино-металлической втулки 8, которая с помощью эксцентричного болта 9 и эксцентричных втулок 10, 11 установлена между выступами 12 плеча крайнего элемента. Другое плечо рычага 1 соединено с крайним элементом 3 при помощи резино-металлической .втулки 13, которая с помощью болта 14 установлена между выступами 15 плеча крайнего элемента. При помощи болта 9 и втулок 10, 11 можно иэме.нять углы установки колеса в горизонтальной и вертикальной плоскостях.

Каждый крайний элемент 3 прикреплен к кузову при помощи сайлент-блоков 16, каждый из которагк выполнен в виде полой упругой втулки 17, наружная поверхность которой установлена с натягом в отверстии 18 крайнего элемента 3, Внутренняя поверхность втулки 17 неподвижно соединен с жесткой гильзой, а буртики 19 охвачены торцовыми обоймами 20, Втука и обоймы неподвижно соединены с кузовом транспортного средства.

Каждый сайлент-блок может быть выполнен в виде составной упругой втулки, которая состоит из центральной части 21 и двух торцовых частей 22, Наружная поверхность части 21 установлена с натягом в отверстии крайнего элемента 3. Торцовые части 22 охвачены обоймами 23, а внутренняя поверхность части 21 и частей 22 прикреплена к жесткой гильзе 24, Сайлент-блок закреплен с помощью болта 25, ввернутого в гайку 26, прикрепленную к кузову, Сайлентблок может быть выполнен также в виде пары обращенных друг к другу меньшими основаниями конических втулок 27. Эти втулки охвачены наружными обоймами 28 с внутренними

обоймами 29, Наружные обоймы связан с крайним элементом 3, а внутренние обоймы соединены между собой центральной втулкой 30 и связаны с кузовом.

Формула изобретения

1,Устройство для подвески колесной оси и силового агрегата к кузову транспортного средства, содержащее несущую балку, соединенную с кузовом, и рычаги, связывающие несущую балкус осями колес, отличающееся тем, что, с целью снижения веса, несущая балка выполнена состоящей из крайних элементов и соединяющей их жесткой пермычки , при этом на концах каждого крайнего элемента установлены сайлент-блоки для крепления этих элементов к .кузову и упругие элементы для крепления крайних элементов к рычагам, примыкающим к сайлент-блокам,

2,Устройство по п. 1, о т л ичающе ее я тем, что каждый упомянутый рычаг с возможностью поворота соединен с несущей балкой посредством эксцентричного болта.

3,Устройство по п, 1, отличающееся тем, что каждый упомянутый сайлент-блок выполнен

в виде полой упругой втулки, наружная поверхность которой установлена с натягом в отверстии крайнего элемента несущей балки, а внутренняя поверхность неподвижно соединена с жесткой гильзой, и пары торцовых обойм, при этом втулка и обоймы неподвижно соединены с кузовом транспортного средства,

4,Устройство по пп, 1 и 2, отличающееся тем, что каждый сайлент-блок выполнен в виде пары обращенных друг к другу меньшими основаниями конических втулок и охватывающих их наружных и внутренних обойм, при этом наружные обоймы связаны с крайним элементом несущей балки, а внутренние обоймы соединены между собой центральной втулкой и связаны с кузовом транспортного средства,

5,Устройство по П.1, отличающееся тем, что внутренни концы крайних элементов несущей бёшки снабжены консолями, поддерживающими силовой агрегат.

55 Источники информации,

принятые во внимание при экспертизе

1, Патент США 2512800, КЛ, 280 - 106,5, 1970.

Л а

Похожие патенты SU774977A1

название год авторы номер документа
РАМА ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩЕГО ОРУДИЯ 2006
  • Салдаев Александр Макарович
RU2325792C1
Сопряжение кузова рельсового транспортного средства с тележкой 1990
  • Купрашвили Гиви Георгиевич
  • Львов Николай Васильевич
  • Нацвлишвили Зубико Михайлович
  • Кокеладзе Илико Теймуразович
SU1729867A2
ШАРНИРНЫЙ УЗЕЛ ШТАНГОВОЙ ПРОДОЛЬНОЙ СВЯЗИ ТЕЛЕЖКИ С КУЗОВОМ ЛОКОМОТИВА 2007
  • Андрющенко Андрей Александрович
  • Белогорский Евгений Дмитриевич
  • Кравченко Александр Игнатьевич
  • Федоренко Римма Ивановна
RU2364537C1
РЕАКТИВНАЯ ТЯГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ С ВИБРОИЗОЛИРУЮЩИМ ШАРНИРОМ 1991
  • Романчук А.В.
RU2008231C1
Связь кузова локомотива с подрессоренной частью тележки 1986
  • Бирюков Иван Вячеславович
  • Купрашвили Гиви Георгиевич
  • Львов Николай Васильевич
  • Трапаидзе Леван Теокристович
  • Хевсуриани Иван Михайлович
SU1446007A1
ВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ 1993
  • Салдаев Александр Макаревич
RU2091723C1
Сопряжение кузова рельсового транспортного средства с тележкой 1990
  • Купрашвили Гиви Георгиевич
  • Львов Николай Васильевич
  • Балиашвили Антон Яковлевич
  • Нацвлишвили Зубико Михайлович
SU1773767A1
СЪЕМНЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ БЛОК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ДВА ВАРИАНТА) 2005
  • Мамонов Александр Сергеевич
  • Пушкарев Сергей Леонидович
RU2309080C2
ВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО 1993
  • Салдаев А.М.
  • Салдаев Г.А.
  • Салдаев Д.А.
RU2079118C1
Поводково-рычажная муфта тягового привода рельсового транспортного средства 1991
  • Купрашвили Гиви Георгиевич
  • Львов Николай Васильевич
  • Горгиладзе Джамбул Хасанович
  • Ригишвили Иосиф Арчилович
SU1795181A1

Иллюстрации к изобретению SU 774 977 A1

Реферат патента 1980 года Устройство для подвески колесной оси и силового агрегата к кузову транспортного средства

Формула изобретения SU 774 977 A1

гв

tf

SU 774 977 A1

Авторы

Ярослав Смрчка

Ростислав Клаус

Даты

1980-10-30Публикация

1974-08-29Подача