На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку передвижного черпакового элеватора-транспортера; фиг. 2 - частичный вид сверху.
Предлагаемый элеватор-транспортер состоит из черпаков 4, выполненных в форме лотков и подвешенных своими концами к ведущим их бесконечным цепям 3, 5 (фиг. 1-2). Для поддерживания черпаков в горизонтальном положении в восходящей и нисходящей ветви служат ролики к-к, направляемые соответственно расположенными шинами 1, 11, 14. В целях удержания лотка от опрокидывания, у верхних элеваторных шкивов 8-8 расположена неподвижная изогнутая шина 10, образующая совместно с шиной 11 паз для роликов к-к.
Бесконечные цепи приводятся в движение от мотора, на чертеже не показанного, который устанавливается на раме элеватора-транспортера внутри его. Материал берется одновременно двумя черпаками передающими его при помощи движущихся бесконечных цепей в ящик вагона 20. Для поддерживания спереди элеватора-транспортера бесконечной цепи с гружеными черпаками и для упора передней шины 14 служат шины 12 и 13.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Торфоуборочная машина | 1938 |
|
SU55184A1 |
ТОРФОДОБЫВАЮЩАЯ МАШИНА | 1928 |
|
SU12013A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ ИЗ КРЫТЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1935 |
|
SU47230A1 |
ЗЕМЛЕЧЕРПАТЕЛЬНЫЙ СНАРЯД | 1949 |
|
SU80822A1 |
Видоизменение передвижного черпакового элеватора-транспортера | 1929 |
|
SU18272A1 |
МАЛОГАБАРИТНЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ КАРТОФЕЛЕУБОРОЧНЫЙ КОМБАЙН С ОТДЕЛИТЕЛЕМ И НАКОПИТЕЛЕМ МЕЛКИХ КЛУБНЕЙ | 2004 |
|
RU2295221C2 |
ПЛОВУЧИЙ КОЛЕСНО-ЧЕРПАКОВЫЙ ЭКСКАВАТОР | 1933 |
|
SU46479A1 |
КОМБАЙН ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ НАКЛОННЫХ ГОРНЫХ ВЫРАБОТОК | 1973 |
|
SU361282A1 |
Драга для разработки и промывки россыпей, содержащих ценные металлы | 1932 |
|
SU47998A1 |
Многочерпаковое устройство для торфодобывающих машин | 1927 |
|
SU15681A1 |
Передвижной черпаковый элеватор-транспортер, характеризующийся тем, что черпаки его выполнены в форме лотков, которые подвешены к ведущим их бесконечным цепям своими концами и поддерживаются в горизонтальном положении роликами к-к, направляемыми соответственно расположенными шинами 1, 11, 14, при чем у верхних элеваторных шкивов 8-8 расположена еще неподвижная изогнутая шина 10, образующая совместно с шиной 11 паз для роликов к-к лотка в целях удержания последнего от опрокидывания.
Авторы
Даты
1929-01-31—Публикация
1927-10-22—Подача