Предметом изобретения является прибор для измерения абсолютного давления в герметических кабинах самолетов и перенада относительно, внешнего атмосферного давления.
Обычно измерение давления в кабине и нерепада относительно внешнего атмосферного давления осундествляется двумя отдельными приборами, а именно: а) указателем давления в кабине, выражаемого в едишщах высоты над уровнем моря но стандартной атмосфере, и б) указателем неренада давления (дифференциальный манометр).
Предлагается прнбор, замеряющий оба указанных параметра.
Отличительной особенностью прибора является то, что внутренняя полость корпуса прибора соединена с полостью кабины самолета, а внутренняя полость чувствительного элемента указателя перенада давления соединена с приемником статического атмосферного давления.
На чертеже изображена общая кинематическая схема прибора.
Чувствительным элементом указателя давления является анероидная коробка 1 (пли блок анероидов).
Движение нодвижного жесткого центра анероида, в зависимости от изменения абсолютного давления в кабине, через передаточный механизм передается на стрелку 2. Чувствительным элементом указателя перепада давления является снециальная дмембранная коробка 3, внутренняя нолость которой сообщается через трубопровод 4 со штуцером 5, укрепленным в дне корпуса прибора. СоТедовательно, движение подвижного жесткого центра этой коробки, в зависимости от изменения перепада давления внутри ее и в корпусе прибора (т. е. в кабине самолета), через передаточный механизм преобразуется во вращательное движение второй стрелки прибора 6.
Циферблат прибора имеет две шкалы: а) верхнюю - для отсчета показаний давления в кабине в единицах высоты над уровнем моря по стандартной атмосфере и б) нижнюю - для отсчета показаний перепада давления в кабине относительно атмосферного давления.
Предмет изобретения
1. Прибор для измерения давления в герметической кабине самолета и нерепада относительно внешнего атмосферного давления с объединением в одном корпусе чувствительных элементов и передаточных механизмов указателей переиада давления и высоты полета, отличающийся тем, что внутренняя полость корпуса прибора соединена с полостью кабины самолета, а внутренняя полость чувствительного элемента указателя перепада давления соединена с приемником статического атмосферного давления.
1.: Форма выполнения прибора по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения габаритов прибора и облегчения наблюдения и отсчета показаний, шкалы и стрелки обоих указателей помещены на одном циферблате.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматический регулятор давления воздуха в герметической кабине самолета | 1945 |
|
SU67236A1 |
Пневматический датчик терморегулятора | 1956 |
|
SU106530A1 |
Электромеханический регулятор давления в гермокабине и гермосалоне самолета | 1980 |
|
SU903821A1 |
Прибор испытания пружин и сильфонов с целью подбора их для сильфонных анероидных коробок | 1940 |
|
SU59909A1 |
МЕХАНИЗМ ЭЛЕКТРОННОГО ИНСТРУМЕНТА/БАРОМЕТРА | 2005 |
|
RU2343436C2 |
УКАЗАТЕЛЬ ТЕХНИЧЕСКОЙ СКОРОСТИ САМОЛЕТА | 1926 |
|
SU3908A1 |
Барометр | 1944 |
|
SU65422A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ АТМОСФЕРНОГО ДАВЛЕНИЯ | 2006 |
|
RU2327963C2 |
Указатель скорости самолета | 1991 |
|
SU1793282A1 |
Вариометр | 1981 |
|
SU1007012A1 |
Гб)®(i)
()
Авторы
Даты
1975-04-15—Публикация
1947-09-12—Подача