Изобретение представляет собой усовершенствование скреперных установок, смонтированных на передвижных по рельсам тележках.
Такого рода установки, снабженные направляющим желобом для ковша скрепера и используемые для загрузки вагонов, расположенных на параллельном пути, известны. Однако такие установки не пригодны для загрузки вагонов, расположенных на том же пути, на котором находится и скреперная установка. В предлагаемой установке этот недостаток устранен тем, что на тележке скреперной установки размещены дополнительные наклонные желоба, связывающие платформу тележки скреперной установки t загружаемым вагоном, стоящим на том же пути.
На фиг. 1 изображена схема использования установки при загрузке вагона, стоящего на соседнем с ней пути; на фиг. 2 - то же, но при . загрузке вагона, стоящего на одном с установкой пути.
Скреперная установка смонтирована на двухосной платформе 1 и состоит из помещенных в будке 5 четырехбарабанной скреперной лебедки 2, боковых откидных желобов-поперечных желобов 4 и продольных желобов 5, нижних откидных желобов 6 и щарнарной плиты 7. Три барабана лебедки используются для работы по принципу использования трехбарабанной скреперной лебедки, а четвертый используется для передвижения платформы.
При погрузке материала со склада в стоящий , на соседнем пути вагон 8 (фиг. 1) шарнирная плита 7 приподнимается и соединяется с поперечным желобом 4, на конце которого расположен хвостовой блок 10. Скрепером 11 материал грузится по прямой в вагон 8.
При погрузке материала со склада в вагон 9, стоящий на одном пути со скреперной установкой (фиг. 2), плита 7 устанавливается в горизонтальное цоложение, поперечный желоба убирается в нерабочее, а продольный желоб 5 ставится в рабочее положение. Хвостовой блок 12 крепится на торец загружаемого вагона.
По мере наполнения вагона, скрепер 11 продвигается по насыпанному материалу (положение / на фиг. 2) и загружает его полностью. При .разгрузке материала на склад из вагона через открытые торцевые двери или открытый борт (положе981
ние //) рабо1а пронсходит в обратном порядке.
При наличии на цеховых складах стенок 13 (фиг. 1) скрепер подает выгружаемый из вагона материал на склад по желобу 6 через стенку 13.
Подъем и опускание всех желобов производится электролебедкал1к,
Предмет изобретения Передвижная скреперная установка, выполненная в виде передвижнон по рельсам тележки, на которой смонтированы скреперная лебедка и направляющий желоб, отличающаяся, тем, что, с целью обеспечения возможности непосредственной погрузки материала в железнодорожные вагоны, расположенные на том же пути, на котором размещена и тележка, применены догголнительные наклонные желоба, размеп1аемые вдоль продольной оси тележки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Поворотный кран, установленный на железнодорожной платформе | 1948 |
|
SU77839A1 |
Скреперная грузовая машина | 1932 |
|
SU38924A1 |
СКРЕПЕРНЫЙ БУНКЕР-ПОЕЗД | 1968 |
|
SU211488A1 |
Установка для разрыхления преимущественно смерзшихся материалов в железнодорожных вагонах | 1948 |
|
SU76716A1 |
Скреперная установка | 1974 |
|
SU658295A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗРАБОТКИ, ПЕРЕМЕЩЕНИЯ И СКЛАДИРОВАНИЯ ПОРОД КАНАТНЫМИ СКРЕПЕРАМИ | 2005 |
|
RU2297497C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ | 2006 |
|
RU2312779C1 |
Передвижная скреперная установка для погрузки полезных ископаемых из-под эстакад | 1933 |
|
SU35792A1 |
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов | 2018 |
|
RU2691485C1 |
Машина для разгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных вагонов | 1947 |
|
SU76203A1 |
м
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1948-09-04—Подача