Изобретение касается установки для рыхления с ерзш;1хся материалов в железнодорожных вагонах, выполненной в виде ударного инструмента-механического лома, -поднимаемого лебедкой и падающего под действием собственного веса.
На чертеже показан общий вид предлагаемой установки.
Консольная балка /, на .конце которой вертикально подвешена пустотелая штанга 16, вращается вокруг стойки 2. Штанга 16, оканчивающаяся клиновым наконечником 3, может передвигаться в направляющих роликах 15. В штанге помещен боек 9, поднимаемый вверх электродвигателем 4 через редуктор 5; боек, падая вниз под действием своего веса, ударяет по наконечнику 3. С редуктором соединен полудиск 6, сцепляющийся с диском 7. Трос 8 одним концом пропущен через блок 10 на штанге и прикреплен к бойку 9, а другим концом пропущен диском 7 и полудиском 6, а затем вокруг шарнирно подвешенного блока //и закреплен на раме привода.
При вращении полудиск 6, сцепляясь с диском 7, зажимает трос 5 и тянет его, увлекая боек 9 вверх. При дальнейщем : вращении сцепление диска с полудиском прекращается, трос освобождается и боек Я падая, бьет по наконечнику, забивая его в .мерзлый материал. Шарнирно подвешенный блок П натягивает трос, смягчает рывок и не дает возможности тросу выйти из пространства между диском и полудиском.
Подъем штанги J6 осуществляется от ручной лебедки 12 при помощи троса 13, проходящего через блоки 13 и 14. Для уменьшения габаритов разрыхляющего устройства по высоте блок 14 помещен в теле наконечника 3.
С целью одновременного рыхления материала по всей ширине вагона, на консольной балке / устанавливают несколько параллельно работающих штанг с бойка.ми (и;; чертеже показана одна штанга). Для того, чтобы удары бойков происходили в разное время, полудиски 6 устанавливают на валу под разными углами.
Предмет ш з о б р е т е i и я
1. Установка для рыхления, преимущественно смерзшихся, материалов в железнодорожных вагонах,
773
..ыполнениая в виде подвешенного на канате ударного инструмента, поднимаемого лебедкой и падающего под действием собственного веса при ослаблении каната, о т л и ч а юП1,аяся тем, что ударный инстру шнт перемещается в роликовых направляющих, укрепленных на копсольпой части Г-образной конструкции, усгаповлепной сбоку ре.чьсового пути.
2. Форма выполнеппл установки по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью одновременного рыхления материала по всей ширине вагона, на консоли размещены несколько параллельно работающих уда р н ы X и и ст) у м е н то в.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Машина для разгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных вагонов | 1947 |
|
SU76203A1 |
Передвижная скреперная установка | 1948 |
|
SU77838A1 |
Устройство к автоматическому доменному подъемнику системы Гогоцкого для правильной и устойчивой бадьи на посадочное кольцо | 1936 |
|
SU48403A1 |
Устройство для ударного бурения трубчатых колодцев | 1954 |
|
SU100593A1 |
АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДАРНОГО БУРЕНИЯ СКВАЖИН | 2021 |
|
RU2766989C1 |
Автоматически действующий при обрыве тягового каната останов для скипа | 1936 |
|
SU51403A1 |
МАШИНА ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1991 |
|
RU2057700C1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 2005 |
|
RU2414410C2 |
Способы проведения испытаний вагонов и испытательный комплекс для их осуществления | 2017 |
|
RU2698605C2 |
Устройство для разрушения огнеупорной кладки трубчатых печей и конвертеров | 1981 |
|
SU947603A1 |
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1948-09-04—Подача