.1
Известны скреперные бункер-поезда для погрузки и транспортировки горной массы, включающие скреперную лебедку, электровоз и вагонетки с направляющими для скрепера и желобами, установленными с торцовых сторон.
Предлагаемый скреперный бункер-поезд отличается от известных тем, что каждая его вагонетка с одной торцовой стороны снабжена шарнирно соединенным лотком, входящим в желоб последующей вагонетки, а направляющие для скрепера выполнены в виде рамки, шарнирно установленной в верхней части кузова вагонетки.
Такое выполнение позволяет улучшить загрузку и разгрузку бункер-поезда.
На фиг. 1 показан предлагаемый бункер-поезд; на фиг. 2-вагонетка; на фиг. 3-разрез по А-А на фиг. 2.
Скреперный бункер-поезд состоит из загрузочного полка 1, состава вагонеток 2, тележки 3 с установленной на ней скреперной лебедкой 4, двух соединенных между собой скреперов 5 я 6, скреперного блочка 7, холостой и рабочей ветвей 8 и 9 каната и электровоза W.
тельно шарнира в вертикальной плоскости и в рабочем положении укладывается на желоб соседней вагонетки, перекрывая зазоры между ними. В вагонетках с опрокидным или глухим неопрокидным кузовом направляющие 13 для скрепера связаны в рамку, которая крепится к кузову шарнирно. При разгрузке вагонетки рамка поворачивается относительно оси шарнира 14 и не препятствует высыпанию горной массы. При загрузке вагонеток рамка опирается на кронштейны 15.
В вагонетках с опрокидным кузовом рамка может переставляться и обеспечивать разгрузку материала на любую из сторон вагонетки. Конец холостой ветви каната прикреплен к валу, установленному между тягами скреперов.
Во избежание тряски и перемещения бункер-поезда при его загрузке загрузочный полок и тележка прикрепляются к рельсам винтовыми захватами. Загрузка состава начинается с соединенной с полком вагонетки, которая наполняется до уровня направляющих угольников. Оставщаяся горная масса перемещается скрепером в соседнюю вагонетку, которая загружается до такого же уровня и так далее. Загрузка последней вагонетки производится сверх угольников. Аналогично создается насыпь над угольниками на остальных вагонетках, причем образование ее про
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Скреперная установка | 1974 |
|
SU658295A1 |
Скреперный полок | 1986 |
|
SU1442612A1 |
Транспортный комплекс для проведения уклонов | 1989 |
|
SU1752875A1 |
Скреперно-конвейерная установка | 1987 |
|
SU1518547A1 |
Бункер-поезд | 1990 |
|
SU1740697A1 |
Башенная установка для засыпки выемок | 1979 |
|
SU895768A1 |
КОМПЛЕКС ДЛЯ ПОДВОДНОЙ ДОБЫЧИ ПОЛЕЗНОГО ИСКОПАЕМОГО | 1999 |
|
RU2168633C2 |
Установка для проведения наклонных горных выработок | 1987 |
|
SU1481436A1 |
Устройство для доставки угля при проведении нарезных выработок | 1977 |
|
SU748016A1 |
ШАХТНАЯ КАНАТНО-СКРЕПЕРНАЯ УСТАНОВКА | 2013 |
|
RU2537938C1 |
Авторы
Даты
1968-01-01—Публикация