(54) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двигатель внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU966266A2 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1476164A2 |
СПОСОБ И СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ТУРБОНАДДУВОМ И ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ | 1997 |
|
RU2133353C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2013 |
|
RU2534833C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БАЙПАСНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТУРБИНЫ И РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ В ДИЗЕЛЕ С ТУРБОНАДДУВОМ | 1999 |
|
RU2159340C1 |
Способ работы двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1437527A1 |
Способ работы дизеля с турбонаддувом и дизель с турбонаддувом | 1991 |
|
SU1809136A1 |
ТУРБОКОМПРЕССОР ДЛЯ НАДДУВА ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2014 |
|
RU2559207C1 |
СИСТЕМА ТУРБОНАДДУВА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2011 |
|
RU2472950C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ТУРБОНАДДУВОМ И РЕЦИРКУЛЯЦИЕЙ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ | 1992 |
|
RU2090774C1 |
1
Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению.
Известны двигатели внутреннего сгорания, содержащие турбокомпрессор, подключенный к впускному и выпускному трубопроводс1М двигателя, топливный насос с корректором и датчик давления наддува во впускном трубопроводе, снабженный подвижной подпружиненной мембраной и кинематически связанный с корректором ij .
Однако из-за отсутствия достаточной возможности регулирования турбокомпрессора ограничен диапазон рабочих режимов двигателей.
Цель изобретения - расширение диапазона регулирования топливоподачи в зависимости от наддува.
Это достигается тем, что выпускной трубопровод выполнен с перепускным каналом отработавших газов мимо турбины и клапаном перекрытия канала, а мембрана датчика давления наддува дополнительно соединена с клапаном перекрытия канала. Корректор топливного насоса выполнен в виде профилированной шайбы.
На чертеже представлена схема двигателя внутреннего сгорания.
.. ,., .. .2 ,
Корректор 1 дозирующего органа топливного насоса 2 снабжен упором в виде профилированной шайбы 3. Шайба 3 закреплена на кронштейне 4, установленном на топливном насосе 2. Системой кинематических рычагов 5, роединеИНЫХ шарниром 6, шайба 3 связана с подвижной подпружиненной мембраной 7 датчика давлений наддува. В пускном патрубке 8 двигателя выполнен перепускной 9 отработавших газов мимо турбины 10 турбокомпрессора, и установлен клапан 11 перекрытия канала 9, соединенный с мембраной 7,
tS срабатывающей по иьшульсу давления нсщдува из впускного патрубка 12 двигателя.
Двигатель работает следующим образом.
20 После достижения определенного значения давления наддува срабатывает мембрана 7, открывая клапан Иг вследствие чего осуществляется перепуск части отработавших газов по каналу 9
25 мимо турбины и ограничивается рост давления. Одновременно, посредством системы рь чагов 5, задается определенное, положение профилированной шайбы 3, что ограничивает цикловую подачу топлива насосом 2. Таким обраэой, регулирование топлившодачи в ssTsm: -fts: o ffsga i&a. а счёт перепуска части oFpSBOTaBiiJHx газов мимо турбины обеспечивает расширение рабочих диапазонов двигателя ПРИ упрощении конструкции корректора
Формула изобретения
с корректоромi о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью расширения диапазона регулирования топливоподачи в зависимости от наддува, выпускной трубопровод выполнен с перепускным каналом отработавших газов мимо турбины и клапаном перекрытия канала, а мембрана датчика давления наддува дополнительно соединена с клапаном перекрытия канала.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
Авторы
Даты
1980-11-23—Публикация
1979-02-07—Подача