(54) ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БУФЕР
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидравлический буфер | 1982 |
|
SU1044862A1 |
Гидравлический буфер | 1972 |
|
SU462037A1 |
УСТРОЙСТВО УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ | 2005 |
|
RU2291299C1 |
Ползун зубошлифовального станка | 1985 |
|
SU1463407A1 |
ПОРШНЕВОЙ РЕГУЛИРУЕМЫЙ НАСОС | 2000 |
|
RU2191923C2 |
Управляемая подвеска колеса транспортного средства | 1989 |
|
SU1766715A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1996 |
|
RU2102604C1 |
Гидромолот | 1981 |
|
SU1004533A2 |
УСТРОЙСТВО УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ | 2010 |
|
RU2443863C2 |
ГИДРОМАШИНА | 1992 |
|
RU2101586C1 |
1
Изобретение относится к машиностроению, а именно к амортизационным устройствам, способным воспринимать динамические нагрузки.
Известен гидравлический буфер, со- Э держащий корпус, размещенный в нем поршень с дросселирующими отверстиями, профилированную иглу, размещенную вдоль оси поршня и закрепленную на корпусе, и установленный в поршне и «О подпружиненный в сторону иглы золот- . ник, с одного кон:ца которого выполнено отверстие соосно профилированной игле, а другой конец прелназначен для перекрытия отверстия в стенке другого 15 элемента . .
Недостатком буфера является то, при изменении массы затормг сиваемого объекта илиизменения усилия,действующего на поршень/ изменяется ус- 20 корение торможения.
Цель изобретения - получение постоянного ускорения при демпфировании независимо от усилия на поршне и вязкости рабочей среды.
Цель достигается за счет того,что. профилированная игла закреплена на поршне, а отверстие выполнено в стен;ке корпуса и предназначено для соеди1нения с гидроаккумулятором. 30
На чертеже схематически изображен
буфер.
Он состоит из корпуса, внутри которого расположен поршень 2 с закрепленной на нем профилированной иглой 3, и подпружиненный в осевом направлении в сторону иглы золотник 4, с одного конца которого выполнено днище, имеющее дросселируклцее отверстие 5, соосное профилированной йгле 3, которая проходит в нем. Отверстие 5 соединяет поршневую полость 6 с золотниковой полостью 7. В стенке корпуса 1 в зоне золотниковой полости 7 выполнено отверстие 8, предназначенное дЛя соеди, нения ее с гидроаккумулятором 9 и пёр крываемое другим концом золотника 4.
Гидравлический буфер работает сле дуквдим образом.
Под действием динамической нагрузки поршень 2перемещается вниз. При этом рабочая жидкость пегэетекает из поршневой полости 6 в золотниковую полость 7 через дросселирующее отверстие 5, сечение которого изменяется в зависимости от профиля иглы 3. Между названными полостями создается перепад давлений, который, преодолевая сопротивление пружины, перемещает зо
Авторы
Даты
1980-11-23—Публикация
1979-01-22—Подача