Соединение поршня со штоком Советский патент 1980 года по МПК F16J1/10 

Описание патента на изобретение SU781464A1

(54) СОЕДИНЕНИЕ ПОРШНЯ СО.ШТОКОМ

Похожие патенты SU781464A1

название год авторы номер документа
Узел соединения 1984
  • Коновалов Владимир Петрович
  • Макотин Никандр Геннадьевич
SU1214940A1
ВАКУУМНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ 1998
  • Теплых Г.В.
  • Кулаков Г.А.
RU2144232C1
ШАРНИРНОЕ СОЕДИНЕНИЕ 2020
  • Капустин Владимир Васильевич
  • Памфилов Евгений Анатольевич
RU2742669C1
НАКАТНАЯ ГОЛОВКА 1995
  • Хованов Н.Н.
  • Черный А.П.
  • Веялков А.К.
  • Лычагин В.Р.
RU2076786C1
Устройство для протягивания отверстий (его варианты) 1984
  • Ведмедовский Виктор Антонович
  • Богданов Андрей Анатольевич
  • Богданова Сандра Викторовна
  • Славгородский Игорь Александрович
  • Бондаренко Глеб Валентинович
  • Лушников Сергей Михайлович
  • Тимофеев Игорь Иванович
SU1235706A1
БЫСТРОРАЗЪЕМНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ГИБКИХ ЭЛАСТИЧНЫХ ТРУБОПРОВОДОВ 2010
  • Новиков Сергей Георгиевич
  • Чижов Анатолий Евгеньевич
  • Чижов Евгений Анатольевич
  • Трубников Иван Васильевич
RU2516730C2
Оправка разжимная 2021
  • Лузгин Леонид Андреевич
  • Рахматуллин Рамис Назирович
  • Валиев Рафаил Шамилевич
RU2765419C1
Устройство для сборки деталей типа вал-втулка 1986
  • Велькин Евгений Александрович
  • Черков Евгений Павлович
SU1388258A1
ЗАКЛАДНОЙ УЗЕЛ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЙ ШПАЛЫ 2003
  • Фарбер Ф.М.
  • Стройков Е.Л.
RU2264495C2
МУФТА АВАРИЙНОГО РАЗЪЕДИНЕНИЯ 2023
  • Вакулов Валерий Викторович
  • Федюк Виталий Владимирович
RU2813001C1

Иллюстрации к изобретению SU 781 464 A1

Реферат патента 1980 года Соединение поршня со штоком

Формула изобретения SU 781 464 A1

1

Изобретение относи.тся к конструктивнь м элементам компрессоров и гид- . равлическим цилиндрам, изготовляемы в условиях серийного производства.

Известно соединение поршня со штоком, в котором поршень закреплен на штоке пблукольцами, вставляемыгли в проточку штока. Сверху на полукольца нещевается удерживающее кольцо, стопорящееся пружинным кольцом ll .

Недостатком этого соединения является необходимость применения полуколец и дополнительного кольца, служащего для их удержания.

Известно соединение поршня со штоком с раздвигаемыми распорным элементом закладными деталями, установленными в Совмещенном отверстии поршня и штока 2.

Недостатком такого соединения является применение закладных деталей, выполненных в виде полуколец, что ухудшает технологичность конструкции.

1|ель изобретения - повышение технологичности конструкции.. Указанная цельдостигается тем, что {закладные детали выполнены в . виде цилиндрических штифтов, один из; торцов которых расположен под углом к оси штифта, а распорный элемент в виде болта с конусным концом, при-, чем отверстие под закладные детали выполнено перпендикулярно оси штока, а болт расположен соосно штоку,

5 и его коническая поверхность контактирует с угловыми торцами штифтов. Кроме того, в отверстии поршня со стороны прямого торца штифтов запрессованы стержни, предохраняющие закладные детали от выпадания.

На фиг.1 представлено соединение поршня и штока; на фиг. 2 - расположение штифтов в отверстии фланца и их крепление от выпадания в процессе

эксплуатации; на фиг. 3 - штифт.

Соединение поршня и штока гидравлического цилиндра состоит из корпуса 1, штока 2, поршня 3, цилиндрических штифтов 4, расположенных

20 свободно по скользящей посещке в радиальных отверстиях 5 фланца штока 2, болта 6 с конусным концом 7. Бсхпт 6 ввинчен в осевое отверстие фланца штока 2 и контактирует со штифтами

25 4. В радиальныеотверстия 5 во фланце штока 2 дополнительно жестко запрессованы цилиндрические стержни 8, предохранякнцие радиальные штифты 4 от выпадания в процессе эксплуата30 1ЦИИ гидравлического цилиндра.

Первоначально сборку осуществляют в следующей последовательности.

Болт б ввинчивают в осевое отверстие фланца штока 2 до упора, при этом цилиндрические штифты 4 устанавливают в отверстие 5 фланца штока 2. Цилиндрические штифты 4 выполнены по скользящей посадке с достаточно гладкой поверхностью, которая скользит по поверхности отверстий 5. Торец 9 штифта 4 расположен под углом к оси штока и контактирует с конусным концом 7 болта б. Конусный конец. 7 может быть выполнен магнитным, что позволяет поглощать энер- гию, возникающую при передаче наг эузки штифтами 4 за счет магнитоме ханостатического гистерезиса, осуществляемого при неупругом перемещении границ магнитных доменов, которые вытягиваются в магнитном поле. Каждый магнитный домен образует разницу в потенциальной энергии Создается сила, действующая на домены, находящиеся на границах зон доменов, они перемещаются в направлении, где освобождаются от потенциальной энергии, поэтому возникает Перемещение границ доменов, что ,позволяет нагружать различные группы кристаллов цилиндрических штифтов 4 за счет магнитно-механического и статического гистерезиса, малых перемещений в-осевых отверстиях штока и температуры металла.

Это позволяет повысить надежность закладных элементов при относительно высокой технологичности и получить экономический эффект.

Кроме того,радиальные цилиндрические штифты 4,перемещаясь вдоль отверстия 5,своим угловым торцом 9 соприксаются с магнитным конусным концом

7 и постоянно находятся притянутыий к нему. Для рассоединения штока 2 и поршня 3 достаточно вывернуть болт б, при этом радиальные цилиндрические шрифты 4 скользят вдоль отверстий 5 и притягиваются своим угловым торцом 9 к магнитному конусному концу 7 болта 6, дальнейшее перемещение освобождает шток 2 от сочленения с поршнем 3.

Формула изобретения

1. Соединение поршня со штоком с раздвигаемыми распорным элементом закладными детэлями, установленными в совмещенном отверстии поршня и штока, отличающееся тем, что, с целью повышения технологичности конструкции, закладные детали выполнены в виде цилиндрических штифтов, один из торцов которых расположен под углом к оси штифта, а распОрный элемент - в виде болта с конусным концом, причем отверстие под закладные детали выполнено перпендикулярно оси штока, а болт расположен соосно штоку, и его коническая поверхность контактирует с угловыми торцами штифтов. 2. Соединение поп.1, отличающееся тем, что в отверстии поршня со стороны прямого торца штифтов запрессованы стержни, предохраняющие закладные детали от выпадания.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1.Марутов В.В. и др. Гидроцилиндры. М., Машиностроение, 1966.2.Авторское свидетельство СССР

№ 333344,.кл. F 16 J 1/10, 04.04.69.

--

Фтг

,

SU 781 464 A1

Авторы

Лищишин Емельян Иванович

Даты

1980-11-23Публикация

1979-04-03Подача