(54) СОЕДИНЕНИЕ ПОРШНЯ СО.ШТОКОМ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Узел соединения | 1984 |
|
SU1214940A1 |
ВАКУУМНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ | 1998 |
|
RU2144232C1 |
ШАРНИРНОЕ СОЕДИНЕНИЕ | 2020 |
|
RU2742669C1 |
НАКАТНАЯ ГОЛОВКА | 1995 |
|
RU2076786C1 |
Устройство для протягивания отверстий (его варианты) | 1984 |
|
SU1235706A1 |
БЫСТРОРАЗЪЕМНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ГИБКИХ ЭЛАСТИЧНЫХ ТРУБОПРОВОДОВ | 2010 |
|
RU2516730C2 |
Оправка разжимная | 2021 |
|
RU2765419C1 |
Устройство для сборки деталей типа вал-втулка | 1986 |
|
SU1388258A1 |
ЗАКЛАДНОЙ УЗЕЛ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЙ ШПАЛЫ | 2003 |
|
RU2264495C2 |
МУФТА АВАРИЙНОГО РАЗЪЕДИНЕНИЯ | 2023 |
|
RU2813001C1 |
1
Изобретение относи.тся к конструктивнь м элементам компрессоров и гид- . равлическим цилиндрам, изготовляемы в условиях серийного производства.
Известно соединение поршня со штоком, в котором поршень закреплен на штоке пблукольцами, вставляемыгли в проточку штока. Сверху на полукольца нещевается удерживающее кольцо, стопорящееся пружинным кольцом ll .
Недостатком этого соединения является необходимость применения полуколец и дополнительного кольца, служащего для их удержания.
Известно соединение поршня со штоком с раздвигаемыми распорным элементом закладными деталями, установленными в Совмещенном отверстии поршня и штока 2.
Недостатком такого соединения является применение закладных деталей, выполненных в виде полуколец, что ухудшает технологичность конструкции.
1|ель изобретения - повышение технологичности конструкции.. Указанная цельдостигается тем, что {закладные детали выполнены в . виде цилиндрических штифтов, один из; торцов которых расположен под углом к оси штифта, а распорный элемент в виде болта с конусным концом, при-, чем отверстие под закладные детали выполнено перпендикулярно оси штока, а болт расположен соосно штоку,
5 и его коническая поверхность контактирует с угловыми торцами штифтов. Кроме того, в отверстии поршня со стороны прямого торца штифтов запрессованы стержни, предохраняющие закладные детали от выпадания.
На фиг.1 представлено соединение поршня и штока; на фиг. 2 - расположение штифтов в отверстии фланца и их крепление от выпадания в процессе
эксплуатации; на фиг. 3 - штифт.
Соединение поршня и штока гидравлического цилиндра состоит из корпуса 1, штока 2, поршня 3, цилиндрических штифтов 4, расположенных
20 свободно по скользящей посещке в радиальных отверстиях 5 фланца штока 2, болта 6 с конусным концом 7. Бсхпт 6 ввинчен в осевое отверстие фланца штока 2 и контактирует со штифтами
25 4. В радиальныеотверстия 5 во фланце штока 2 дополнительно жестко запрессованы цилиндрические стержни 8, предохранякнцие радиальные штифты 4 от выпадания в процессе эксплуата30 1ЦИИ гидравлического цилиндра.
Первоначально сборку осуществляют в следующей последовательности.
Болт б ввинчивают в осевое отверстие фланца штока 2 до упора, при этом цилиндрические штифты 4 устанавливают в отверстие 5 фланца штока 2. Цилиндрические штифты 4 выполнены по скользящей посадке с достаточно гладкой поверхностью, которая скользит по поверхности отверстий 5. Торец 9 штифта 4 расположен под углом к оси штока и контактирует с конусным концом 7 болта б. Конусный конец. 7 может быть выполнен магнитным, что позволяет поглощать энер- гию, возникающую при передаче наг эузки штифтами 4 за счет магнитоме ханостатического гистерезиса, осуществляемого при неупругом перемещении границ магнитных доменов, которые вытягиваются в магнитном поле. Каждый магнитный домен образует разницу в потенциальной энергии Создается сила, действующая на домены, находящиеся на границах зон доменов, они перемещаются в направлении, где освобождаются от потенциальной энергии, поэтому возникает Перемещение границ доменов, что ,позволяет нагружать различные группы кристаллов цилиндрических штифтов 4 за счет магнитно-механического и статического гистерезиса, малых перемещений в-осевых отверстиях штока и температуры металла.
Это позволяет повысить надежность закладных элементов при относительно высокой технологичности и получить экономический эффект.
Кроме того,радиальные цилиндрические штифты 4,перемещаясь вдоль отверстия 5,своим угловым торцом 9 соприксаются с магнитным конусным концом
7 и постоянно находятся притянутыий к нему. Для рассоединения штока 2 и поршня 3 достаточно вывернуть болт б, при этом радиальные цилиндрические шрифты 4 скользят вдоль отверстий 5 и притягиваются своим угловым торцом 9 к магнитному конусному концу 7 болта 6, дальнейшее перемещение освобождает шток 2 от сочленения с поршнем 3.
Формула изобретения
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
№ 333344,.кл. F 16 J 1/10, 04.04.69.
--
Фтг
,
Авторы
Даты
1980-11-23—Публикация
1979-04-03—Подача