Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1949 года по МПК F02M9/12 

Описание патента на изобретение SU78245A1

Карбюраторы для двигателей внутреннего сгорання с принудительной подачей топлива в смесительную камеру нзвестны.

Отличительная особенность предлагаелюго карбюратора заключается в том, что, в целях сохранения ностоя пюго состава тонливо-воздушиой смеси при изменении числа оборотов двигателя, применена в воздушном иатрубке карбюратора воздушная турбиика, соединенная ири 7юмош,и вала с крыльчаткой насоса для подачи топлива.

На чертеже изображена схема карбюратора.

В воздушном иатрубке / карбюратора на валу 3 установлена воздушная турбника 2. На этом же валу турбинки посажена крыльчатка 4 центробежного насоса, подаюол,его тоиливо 13 поплавковой камеры // в смесительную камеру 7.

Поилавковая камера // и полость 13 центробежного насоса соединены с смееительной камерой 7 карбюратора при иомош,и капалов 5 и 6. При работе двигателя поступающий в воздушный патрубок 1 воздух приводит во вращение воздущную турбинку 2. Одновременно с враще ием последней происходит вращение крыльчатки 4 насоса, которая производит подачу топлива из поилавковой камеры // через каналы 5 и 6 в смесительную камеру 7.

Струя топлива, выходящая из канала 6, поступает в полость, где расположена дроссельная заслонка 8, а струп топлива из распылителя J4, сиабжепного отверстиями 15, попадают в полость диффузора 9.

Для принудительного регулирования состава топливо-воздушной смеси применена заслонка, W, с помощью которой при запуске и форсировании двигателя, подаваемое насосом топливо может полностью направляться в смесительную камеру 7 для обогащення смеси, а при нормальной работе двигателя топливо частично отводится обратно в поплавковую камеру 11 по каиалу 12.

Таким образом, из смесительной камеры 7: в двигатель будет поступать топливо-воздушная смесь постоянного состава, который достигается ввиду прямой пропорциональности между расходом воздуха, числом оборотов воздушной турбинки и подачей топлива.

Предмет изобретения

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания с принудительной подачей топлива в смесительную камеру, о тл и ч а ю ш. и и с я тем, что, с целью сохранения постоянного состава топливо-воздушной смеси при изменении числа оборотов двигателя, применена Зстановленная в воздушном патрубке карбюратора воздушная т фбинка, связанная при помощи вала с насосом для нодачи топлива.

Похожие патенты SU78245A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ВОДЫ В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2003
  • Бакланов Ю.Г.
  • Чайкин П.И.
  • Кирьянов А.П.
  • Парфенов И.И.
  • Иванов В.И.
RU2260144C2
КАРБЮРАТОР С МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ЭКОНОМАЙЗЕРОМ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Каплин Виктор Федорович
RU2018019C1
КАРБЮРАТОР С МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ЭКОНОМАЙЗЕРОМ КАПЛИНА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Каплин Виктор Федорович
RU2040704C1
Многокамерный карбюратор двигателя внутреннего сгорания 1973
  • Палтышев Юрий Васильевич
  • Бычков Александр Иосифович
SU551451A1
Карбюратор для двигателя вннутреннего сгорания 1979
  • Шрайнер Давид Давыдович
SU861692A1
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1993
  • Турбовский Андрей Викторович
  • Косяков Сергей Борисович
RU2031234C1
УСТРОЙСТВО для РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВИУТРЕИНЕГО СГОРАНИЯ 1970
SU281074A1
Многоступенчатый карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1982
  • Дмитриевский Анатолий Валентинович
  • Теремякин Павел Геннадиевич
  • Глаговский Семен Абрамович
SU1065628A1
Устройство топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания 1990
  • Каблуков Валентин Иванович
SU1796041A3
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1997
  • Абрашина И.Н.
  • Картавина М.Н.
  • Шанталов Н.Д.
RU2191916C2

Иллюстрации к изобретению SU 78 245 A1

Реферат патента 1949 года Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 78 245 A1

SU 78 245 A1

Авторы

Ревенко П.А.

Даты

1949-01-01Публикация

1949-01-19Подача