Карбюраторы для двигателей внутреннего сгорання с принудительной подачей топлива в смесительную камеру нзвестны.
Отличительная особенность предлагаелюго карбюратора заключается в том, что, в целях сохранения ностоя пюго состава тонливо-воздушиой смеси при изменении числа оборотов двигателя, применена в воздушном иатрубке карбюратора воздушная турбиика, соединенная ири 7юмош,и вала с крыльчаткой насоса для подачи топлива.
На чертеже изображена схема карбюратора.
В воздушном иатрубке / карбюратора на валу 3 установлена воздушная турбника 2. На этом же валу турбинки посажена крыльчатка 4 центробежного насоса, подаюол,его тоиливо 13 поплавковой камеры // в смесительную камеру 7.
Поилавковая камера // и полость 13 центробежного насоса соединены с смееительной камерой 7 карбюратора при иомош,и капалов 5 и 6. При работе двигателя поступающий в воздушный патрубок 1 воздух приводит во вращение воздущную турбинку 2. Одновременно с враще ием последней происходит вращение крыльчатки 4 насоса, которая производит подачу топлива из поилавковой камеры // через каналы 5 и 6 в смесительную камеру 7.
Струя топлива, выходящая из канала 6, поступает в полость, где расположена дроссельная заслонка 8, а струп топлива из распылителя J4, сиабжепного отверстиями 15, попадают в полость диффузора 9.
Для принудительного регулирования состава топливо-воздушной смеси применена заслонка, W, с помощью которой при запуске и форсировании двигателя, подаваемое насосом топливо может полностью направляться в смесительную камеру 7 для обогащення смеси, а при нормальной работе двигателя топливо частично отводится обратно в поплавковую камеру 11 по каиалу 12.
Таким образом, из смесительной камеры 7: в двигатель будет поступать топливо-воздушная смесь постоянного состава, который достигается ввиду прямой пропорциональности между расходом воздуха, числом оборотов воздушной турбинки и подачей топлива.
Предмет изобретения
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания с принудительной подачей топлива в смесительную камеру, о тл и ч а ю ш. и и с я тем, что, с целью сохранения постоянного состава топливо-воздушной смеси при изменении числа оборотов двигателя, применена Зстановленная в воздушном патрубке карбюратора воздушная т фбинка, связанная при помощи вала с насосом для нодачи топлива.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ВОДЫ В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2003 |
|
RU2260144C2 |
КАРБЮРАТОР С МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ЭКОНОМАЙЗЕРОМ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2018019C1 |
КАРБЮРАТОР С МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ЭКОНОМАЙЗЕРОМ КАПЛИНА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2040704C1 |
Многокамерный карбюратор двигателя внутреннего сгорания | 1973 |
|
SU551451A1 |
Карбюратор для двигателя вннутреннего сгорания | 1979 |
|
SU861692A1 |
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1993 |
|
RU2031234C1 |
УСТРОЙСТВО для РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВИУТРЕИНЕГО СГОРАНИЯ | 1970 |
|
SU281074A1 |
Многоступенчатый карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1065628A1 |
Устройство топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1796041A3 |
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2191916C2 |
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1949-01-19—Подача