(54) КУЛЬТИВАТОР ШИРОКОЗАХВАТНЫЙ СЕКЦИОННЫЙ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Культиватор широкозахватный секционный | 1974 |
|
SU536767A1 |
ШИРОКОЗАХВАТНАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ МАШИНА | 2006 |
|
RU2311010C1 |
Механизм перевода в транспортные положения и регулирования глубины обработки почвы сельскохозяйственного орудия | 1989 |
|
SU1605949A1 |
КУЛЬТИВАТОР ШИРОКОЗАХВАТНЫЙ СЕКЦИОННЫЙ | 2007 |
|
RU2356201C2 |
Широкозахватное секционное сельскохозяйственное орудие | 1985 |
|
SU1248538A1 |
РАМА ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩЕГО ОРУДИЯ | 2006 |
|
RU2327328C1 |
ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩЕЕ ОРУДИЕ | 2006 |
|
RU2329629C1 |
Широкозахватный дисковый культиватор | 1990 |
|
SU1777670A1 |
РАМА ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩЕГО ОРУДИЯ | 2006 |
|
RU2325792C1 |
СПОСОБ ПЕРЕВОДА СЕКЦИЙ ШИРОКОЗАХВАТНОГО ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩЕГО ОРУДИЯ ИЗ РАБОЧЕГО В ТРАНСПОРТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2339204C2 |
1
Изобретение относится к почвообрабатьшающим орудиям, в -частности к культиваторам-плоскорезам и глубокорыхлителям.
Известны широкозахватные почвообрабатывающие орудия, включающие центральную и боковые секции, соединенные с центральной секцией вертикальной осью поворота промежуточные звенья, связанные горизонтальными осями .поворота с боковыми секциями, и захваты для крепления боковых секций в рабочем положении.LO
Недостатком его является то,, что удерживание боковой секции в транспортном положении производится за один шарнир - вертикальную ось поворота, что недопустимо, поэтому обычно боковые секции присоединяются к центральной секции при помощи дополнительной тяги, которая ограничивает самопроизвольный поворот вокруг оси.
Процесс перевода орудия в транспортное положение затруднителен для одного тракториста и занимает много времени.
Цель изобретения - повышение надежности крепления боковых секций как в рабочем, так и в транспортном положении.
Достигается это тем, что вертикальные оси поворота закреплены на задних углах центральной секции, а промежуточные звенья и центральная 5 секция снабжены дополнительными захват-ами для крепления боковых секций в транспортном положении.
На чертеже изображен предлагаемый культиватор широкозахватный секционный.
Культиватор широкозахватный секционный включает раму центральной секции 1, рамы боковых секций 2 и 3, плоскорежущие органы 4 и 5 опорные колеса 6 рам боковых секций 2 и 3. К
15 задним углам центральной секции через вертикальные оси 7 и 8 поворота закреплены промежуточные звенья 9 и 10, выполненные в виде двуплечих ры20чагов.
Промежуточные звенья 9 и 10 связаны через горизонтальные оси 11 и 12 поворота с боковыми секциями 2 и -3, Боковые стороны рамц центральной секции 1 имеют захваты 13, а задняя
25 сторбна - захваты 14, служащие для фиксирования промежуточного звена, а следовательно,и рам боковых секций 2 и 3 в рабочем и транспортном
30 положения: {.,
Культиватор широкозахватный секционцый работает следукйдим образом.
При переводе культиватора из рабочего положения в транспортное рассоединяются захваты 13, соединяющие промежуточные звенья 9 и 10 с боко выми сторонами рамы центральной секции 1
, При движении культиватора вперед РЭЙ боковых секций 2 и 3, опиравздиеся на айоустаксшливанвдиеся опорные колеса 6, заводятся назад. Промежуточные звенья 9 и 10, поворачиваясь вокруг осей 7 и 8, входят а захваты 14 и фиксируются.
Перевод орудия в рабочее положение осуществляется в обратном порядке,
. V ..--- ----- , - - -; .- . ,. , J
За счет жесткого соединения промежуточного звена с центральной сек.цией боковые секции надежно фиксируется как в рабочем, так и в транспортном положениях.
Формула изобретения Культиватор широкозахватный сек-ционный, включающий центральную и боковые секции, соединенные с центральной секцией вертикальной осью 5 поворота промежуточные звенья, связанные горизонтальными осями поворота с боковыми секциями, и захваты для крепления боковых секций в рабочем положении, отличающий.
с я тем, что, с целью повьяиения надежности крепления боковых секций как в рабочем, так и в транспортном положении, вертикальные оси поворота закреплены на задних углах центральНОЙ секции, а промежуточные звенья и
5 центральная секция снабжены дополнительными захватами для крепления боковых секций в транспортном положении, . . Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
0 i 1. Авторское свидетельство СССР 464283, кл. А 01 В 59/04, 18.09.72.
Авторы
Даты
1980-11-30—Публикация
1974-10-03—Подача