Инновация относится к автомобилестроению, а более точно к карбюраторам двигателей внутреннего сгорания (далее - двигатель ВС).
Цель изобретения - снижение расхода бензина двигателем ВС.
Расход бензина уменьшается за счет приготовления новым карбюратором горючей смеси с пирами фракций нагретого бензина, которые в смеси частично замещают распыляемый нагретый бензин.
Таким образом, горючая смесь нового карбюратора содержит:
1) воздух;
2) распыленный жидкий бензин, который был нагрет в другом устройстве;
3) пары фракций нагретого бензина.
Предшествующий уровень
В карбюраторах серии ДААЗ - 2108 бензин подогревается в поплавковой камере, а пары легких фракций нагретого бензина возвращаются в топливный бак. Эти карбюраторы изготавливаются для переднеприводных автомобилей по лицензии фирмы "SOLEX" (см. http://tuning.newmail.ru/docs/fuel system/Solex/).
При установке карбюраторов ДААЗ - 2108 на автомобили классической компоновки, штуцер возврата топлива в бензобак рекомендуется заглушать. Испарившиеся фракции, в частности через балансировочные каналы, попадают в камеры карбюратора (цилиндры двигателя).
Раскрытие изобретения
Для сокращенного обозначения смеси паров фракций нагретого бензина, автором вводится термин "бензогаз".
Бензогаз - газовая смесь испарившихся фракций нагреваемого бензина. Переход легких фракций бензина в газообразное состояние начинается, примерно, с температуры нагрева равной 30°С.
Автором усовершенствован карбюратор ДААЗ - 2107. В новый карбюратор подается уже нагретый бензин. Нагрев осуществляется теплом охлаждающей жидкости в новом устройстве (см. свидетельство на полезную модель РФ №34459, опубл. 10.12.2003), а не в поплавковой камере как в ДААЗ - 2108.
Усовершенствованная модель содержит в скрепленных между собой, через уплотнительные прокладки (7), верхней, средней (2) и нижней частях, эллипсноконтурный воздушный патрубок (5) с предкамерными воздушными патрубками, с воздушными каналами, с балансировочными каналами (3), выполненную за одно целое с эллипсноконтурным патрубком (5) крышку поплавковой камеры с запрессованным штуцером топливопровода, с поплавком и топливным клапаном поплавкового механизма, поворотную воздушную заслонку с диафрагменным и ручным механизмами управления, часть воздушного канала (6) эконостата, воздушный жиклер (4) эконостата, поплавковую камеру, первичную и вторичную камеры с малым и большим диффузорами в каждой, систему холостого хода, системы главные дозирующие первичной и вторичной камер, переходную систему вторичной камеры, выведенный во вторичную камеру эмульсионный канал эконостата с жиклером, топливный канал эконостата с жиклером, закрепленный на фланце насос-ускоритель диафрагменного типа, экономайзер, систему вентиляции картера, размещенные в смесительных камерах дроссельные заслонки с механизмами управления, причем, согласно изобретению, в средней (2) и верхней частях выполнен бензогазовый канал (1) в часть первичной камеры, например в центральный канал малого диффузора, из надбензиновой полости поплавковой камеры, которая выполнена герметичной от части воздушного канала (6) эконостата.
Модернизации подвергся и эконостат вторичной камеры, точнее воздушный канал эконостата, расположенный в верхней части карбюратора. Ранее воздушный жиклер устанавливался в канал выведенный из надбензиновой полости поплавковой камеры. В модернизированном же карбюраторе, согласно изобретению, в верхней части выполнен с установочным отверстием для воздушного жиклера (4) эконостата канал в часть воздушного канала (6) эконостата из полости эллипсноконтурного воздушного патрубка (5).
Условные обозначения на чертежах
На фиг.1, 2, 3 обозначено: - надбензиновая полость поплавковой камеры; 1 - бензогазовый канал; 2 - средняя часть карбюратора; 3 - балансировочные каналы; 4 - воздушный жиклер эконостата; 5 - эллипсноконтурный воздушный патрубок; 6 - часть воздушного канала эконостата; 7 - уплотнительная прокладка; 8 - нагретый бензин.
Лучший вариант осуществления инновации
Бензогазовый канал (1) выведен в центральный канал малого диффузора первичной камеры. Бензогазовый канал (1) выполнен частично в средней части (2) карбюратора, а частично в крышке поплавковой камеры, выполненной за одно целое с эллипсноконтурным патрубком (5). Начинается этот канал в полости поплавковой камеры, в которой находится нагретый бензин (8).
Кроме этого, воздушный жиклер (4) эконостата установлен в канале, выведенном из эллипсноконтурного патрубка (5). Из патрубка (5) также выведены балансировочные каналы (3) поплавковой камеры. Канал под воздушный жиклер (4) выведен в часть воздушного канала (6) эконостата.
Скрепленные между собой верхняя и средняя, а также средняя и нижняя части загерметизированы уплотнительными прокладками (7).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1746023A1 |
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2044913C1 |
СПОСОБ ПОДАЧИ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1993 |
|
RU2074325C1 |
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1996 |
|
RU2116492C1 |
КАРБЮРАТОР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
RU2027056C1 |
Способ подачи топливо-воздушной смеси в двигатель внутреннего сгорания и устройство для его осуществления | 1979 |
|
SU966269A1 |
БЕНЗОГАЗОВАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2054571C1 |
АВТОМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В КАРБЮРАТОР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
RU2013631C1 |
УСТРОЙСТВО ТОПЛИВОПОДАЧИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1989 |
|
SU1662184A1 |
Карбюратор-смеситель для газового двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1406401A1 |
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет снизить расход бензина. Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания с нагревателем бензина содержит в скрепленных между собой, через уплотнительные прокладки, верхней, средней и нижней частях эллипсноконтурный воздушный патрубок с предкамерными воздушными патрубками, с воздушными каналами, с балансировочными каналами, выполненную за одно целое с эллипсноконтурным патрубком крышку поплавковой камеры с запрессованным штуцером топливопровода, с поплавком и топливным клапаном поплавкового механизма, поворотную воздушную заслонку с диафрагменным и ручным механизмами управления, часть воздушного канала эконостата, воздушный жиклер эконостата, поплавковую камеру, первичную и вторичную камеры с малым и большим диффузорами в каждой, систему холостого хода, системы главные дозирующие первичной и вторичной камер, переходную систему вторичной камеры, выведенный во вторичную камеру эмульсионный канал эконостата с жиклером, топливный канал эконостата с жиклером, закрепленный на фланце насос-ускоритель диафрагменного типа, экономайзер, систему вентиляции картера, размещенные в смесительных камерах дроссельные заслонки с механизмами управления. В средней и верхней частях выполнен бензогазовый канал в часть первичной камеры, например в центральный канал малого диффузора, из надбензиновой полости поплавковой камеры, которая выполнена герметичной от части воздушного канала эконостата. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
Педальный механизм для управления стеклодувной формой для выдувания шаров | 1931 |
|
SU34459A1 |
Испаритель для карбюраторного двигателя внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU1020604A1 |
RU 2070653 С1, 20.12.1996 | |||
ПРИСТАВКА К КАРБЮРАТОРНОМУ ДВИГАТЕЛЮ | 1990 |
|
RU2069783C1 |
СПОСОБ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЧУМАКОВА | 1993 |
|
RU2074970C1 |
RU 2000461 С, 07.09.1993 | |||
JP 59192855 A, 01.11.1984 | |||
JP 52133426 A, 08.11.1977 | |||
US 4100899 А, 18.07.1978. |
Авторы
Даты
2008-07-10—Публикация
2003-12-26—Подача