Несущее основание платформы транспортного средства Советский патент 1980 года по МПК B62D21/02 B62D33/02 

Описание патента на изобретение SU783095A1

i

Изобретение относится к TpaHcnopfному машиностроению, в частности, к конструкциям платформ транспортных средств и может быть использовано в j автомобильных и тракторных прицепах.

Наиболее близким к предлагаемому изобретению техническим решением является несущее основание платформы транспортного средства, преимуществен-jQ но прицепа, содержащее настил пола, выполненный из продольно расположенных и жестко соединенных между собой боковыми стенками С-образных профилей, продольные и поперечные силовые , элементы, расположенные под настилом

пола l.

Боковые стенки С-образнвх профилей выполнены фигурными, за счет чего при сборке между ними образуется зазор для размещения крепежных элементов, фиксирующих перевозимый груз относительно платформы. Продольные силовые элементы выполнены в виде автономных балок.25

Недостатками известной конструкции являются затрудненное.относительное соединение с-образных профилей наличия упомянутого ;зазора между их боковыми стенками, непригодность плат-

формы для перевозки сыпучих грузов, значительная материалоемкость и трудоемкость ее изготовления и сложность конструкции.

Цель изобретения - снижение материалоемкости и трудоемкости изготовления несущего основания платформы при одновременном упрощении его конструкции.

Цель достигается тем, что одна из боковых стенок каждого С-образного профиля выполнена по высоте больше другой, продольные силовые элементы выполнены в виде соединенных между собой равновысоких боковых .стенок С-образных профилей и полок последних, а поперечные силовые элементы прикреплены к боковым стенкам и торцам С-образных профилей.

На фиг.1 изображено предлагаемое несущее основание платформы прицепа, общий вид; на фиг.2 - продольный крайний с-образный профиль основания в увеличенном масштабе; на фиг.З продольный средний С-образный профиль основания в увеличенном масштабе.

Несущее основание платформы транспортного средства, преимущественно |прицепа, состоит из четырех (трех) продольно расположенных С-образных йрофилей 1 и 2, жестко соединенных йежду собой боковыми стенками 3,4,5, 6 (фиг.2 и 3). Одна из боковых стеЙок 4,5 каждого С-образного профиЬя выполнена по высоте больше другой 00КОВОЙ стенки 3,6. Продольные силовые элементы основания выполнены в виде соединенных между собой равно- вьасоких боковых стенок 4,5 С-образных ррофилей 1,2, их крайних боковых сте Нок 3,6, нижних полок 7,8,9,10 и Ьерхних полок 11Д2. Последние в пол1нены гоффрированными и являются о но временно настилом пола. Поперечные силовые элементы 13, 14, 15 установ пены под настилом пола и прикреплены к боковым стенкам 3,4,5 и верхним пол кам 11,12. Торцовые поперечные силовы элементы 16 прикреплены к торцам про|филей 1,2. ; За счет конструктивного объединещия продольных силовых элементов с настилом пола снижена материалоемкост несущего основания и трудоемкость его изготовления, достигается возможность Ыеханизации и автоматизации производи отельных процессов. Формула изобретения Несущее основание платформы транспортного средства, преимущественно прицепа, содержащее настил пола, выполненный из продольно расположенных и жестко соединенных между собой боковыми стениами С-образных профилей, и продольные и поперечные силовые элементы, расположенные под настилом , пола, отличающееся тем, что, с целью снижения его материалоемкости и трудоемкости изготовления при одновременном упрощении конструкции, одна из боковых стенок каждого С-образного профиля выполнена по высоте больше другой, продольные силовые элементы выполнены в виде соединенных между собой равновысоких боковых стенок С-образных профилей и полок последних, а поперечные силовые элементы прикреплены к боковым стенкам и торцам С-образных профилей. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент ФРГ № 1010390,. кл.63 С 43/07, 1957 (прототип).

Похожие патенты SU783095A1

название год авторы номер документа
СТАЛЕЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ ПЕРЕКРЫТИЕ 2023
  • Веселов Виталий Владиславович
  • Серикбаев Никита Александрович
RU2801567C1
ЛОНЖЕРОН 1992
  • Сафонов Владимир Петрович
RU2033940C1
РАМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2008
  • Мустафин Рустам Зарипович
  • Нигъматуллин Руслан Файзулхакович
  • Поляков Денис Викторович
RU2376186C1
СКЛАДНАЯ ИНТЕРМОДАЛЬНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ПЛАТФОРМА 2011
  • Хэн Саймон
  • Крейн Марри
  • Ван Лире Бен
RU2584043C2
ПЕРЕГОРОДКА КАРКАСНАЯ И ПРОФИЛИ ДЛЯ НЕЕ 2003
RU2270301C2
ПОЛУПРИЦЕП 1991
  • Прохоров Владимир Михайлович[Ua]
  • Приходько Владимир Иванович[Ua]
  • Дедушенко Анатолий Яковлевич[Ua]
  • Ехнич Александр Алексеевич[Ua]
  • Гриценко Сергей Григорьевич[Ua]
  • Остапец Юрий Петрович[Ua]
  • Бондаренко Виктор Яковлевич[Ua]
RU2023617C1
ПОКРЫТИЕ, ПАНЕЛЬ ПОКРЫТИЯ И СИСТЕМА ПРОФИЛЕЙ ДЛЯ ИХ СБОРКИ 1997
  • Беликов Ю.М.
  • Кузнецов Г.Б.
  • Федоренко В.Г.
  • Костенецкий В.И.
RU2109891C1
ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА СОРТИМЕНТОВОЗНОГО КРАНА-МАНИПУЛЯТОРА 1996
  • Апальков В.Д.
  • Клочихин Н.В.
  • Клочихина Т.Г.
  • Марданов Р.Д.
  • Мошкин В.С.
  • Навражин Н.М.
  • Оконьский А.Б.
  • Пырьев А.А.
  • Шабриков А.В.
RU2122498C1
Аппарель 2023
  • Бондаренко Вячеслав Иванович
  • Синёв Сергей Игоревич
  • Миронов Леонид Владимирович
RU2814702C1
НЕСУЩИЙ КАРКАС ПОЛА ФЮЗЕЛЯЖА И ЕГО ОПОРНАЯ БАЛКА 2010
  • Промохов Алексей Валентинович
  • Баранов Юрий Александрович
  • Григорьев Владимир Дмитриевич
RU2440278C1

Иллюстрации к изобретению SU 783 095 A1

Реферат патента 1980 года Несущее основание платформы транспортного средства

Формула изобретения SU 783 095 A1

1&

/4

11

ID

SU 783 095 A1

Авторы

Мелконов Дмитрий Авдеевич

Инфантов Валерий Александрович

Каленский Болислав Станиславович

Косолап Федор Яковлевич

Малык Владимир Романович

Колесников Анатолий Петрович

Даты

1980-11-30Публикация

1977-08-01Подача