Предметом изобретения является приводной рычаг топлнвкого насоса свайного дкзельмолота, позволяющий производить регулирование момента начала впрыска топлива в цилиндр при одновременном ссхраненни установленного рсоличества топлива, подаваемого в цилиндр за один рабочий ход насоса.
На фиг. 1 нзобр-жена схема свайного молота в дгл/х i:e;jT.xx,: hных проекциях; на фиг. 2-вертнкальиый эазрс-; призодпо);) pij-i::i;; в ;к;ло : снн11 ири prxiHoM ininijicKe 1он,т1-)па; на . 3----п;;л М)киа сверху; на (biH 4-разрез рьмага АА на фнг. 2; на фгн. 5-положение приводного рычага ПРИ позднем впрыске топлива.
В дизельмолотах патангового типа (фиг. 1) привод топлнвного наеоса осуидествляетсй тем, что гнтырь (палец) /, укрепленный на ной части 2 мо.тота, нрн па., , ударной частн набегает на ехог neiv
чего горизонтальное его плечо нажимает па толкатель топливного насоса, а через него-на плунжер 5, в резу.лыате плунжер осуществляет нагнетательный ход и подает топливо к ф|0реунке. Таким образом, начало подачи топлива к форсунке зависит от момента соприкосновения Гитыря / со скосом вертикального плеча Д::.;л1лечего приводного рычага .
Для этого момента, т. е. д.тя ;гзме11е1П1я начала впрыска при с():;)а;1е1пп неизменным количестг.а топ,гир,а, подаваемого за один ход, нред.тагается следующее.
Момент начала подачи топлива остается зависящим от момента соприкоеновення штыря / с верхней частью приводного рычага 5, т. е. от конфигурации верхней частн приводного рычага (его наклона). Если нредставнть себе, что наклон скоса верхней частн рычага будет приб..ся к вертикали, то при неизменном расчо.то;Ь:ен.ии гитыря на ударно; части ..ота момент начала 11(далн1 loH/nriia (момент сопрнкссновсхня нггыря с приводным рычагом) рапьн е, и iiao6o-.
рот. Поэтому, изменяя наклон верхней (скошенной) части приводного рычага, мы можем изменять момент начала подачи топлива, сохраняя неизменным количество подаваемого топлива, при неизменной конфигурации вертикального приводного рычага в его средней части, наиболее выступающей и определяющей угол качания рычага.
Изменение наклона вер.хней части приводного рычага осуществляется следующим образом (фиг. 2-5).
Колено приводного рычага выполняется составным из нижней детали 6 и верхней детали 7. Нижняя деталь 6, новернувщись вокруг своей оси 8j горизонтальным плечом 9 нажимает на плунжер 5 топливного насоса и осуществляет нагнетательный ход. Верхняя деталь 7 колена приводного рычага шарнирно соединена валиком 10 с нижней деталью 6, имеющей вверху вид развилка, в щеках которого вращается валик 10.
Верхняя деталь 7 колена опирается на кулачок 11. Валик кулачка покоится на втулках 12, которые закрепляются в щеках развилка детали 6, после того как кулачок 11 будет заведен между щек детали 6. Внутренние грани втулок 12 являются постелями для граней кулачка 11 нри его крайних положениях. Так как кзлачок очерчен эксцентрично по отношению к своей оси вращения, то при разных положениях кулачка наклон детали 7, опирающейся на кулачок, будет разП р е д мет изобретения
1. Приводной рычаг топливного насоса свайного дизельмолота, отличающийся тем, что, в целях регзлирования момента начала впрыска топлива в цилиндр при одновременном сохраиении устаиовленного количества топлива, подаваемого в цилиндр за один рабочий ход насоса, колено привод1гого рычага, взаимодействующее со И1тырем ударной части, составлено из двух частей, устанавливаемых друг
ный. Пружина 13 через стержень 14 всегда стремиться повернуть деталь 7 против часовой стрелки и (ать ее к кулачку 11.
Поворот кулачка осупхествляется через коромысло 15, закрепленное на хвостовике кулачка // при помогли болта 16. Тросиками, укрепленны.ми к коромыслу, ,ествляется поворот ку.лачка // с пульта управления так, как это делается при регулировке наполнения. Деталь 6 и деталь 7 в месте шарнирного соединения имеют очертание одного радиуса из одного центра, для того чтобы штырь 1, укрепленный на падающей части 2 молота, переходил с детали 7 па деталь 6 без удара.
На фиг. 2 изображено положение наиболее раннего начала впрыска топлива, при котором кзлачок // опирается на нижнюю грань детали 12; на фиг. 5 изображено положение, при котором кулачок опирается на верхнюю грань детали 12-это положение наиболее позднего начала впрыска топлива, так как при этом положении направляющая грань детали 7 образует с вертикальной плоскостью, в которой движется ось штыря, наибольщий угол, а потому иггырь вступит в соприкосновеиие с дета.лью 7 значительно позднее и позднее пачнет свой ход плунжер насоса. В промежуточных между описанными крайними положениях кулачка осуществляются промежуточные значения начала впрыска топлива.
относительно друга под углом, соответствующим задагн-юму моменту соприкосновения щтыря ударной части с верхней частью колена.
2. Форма выпол(епия приводного рычага по п. 1, о тл и ч а ю HI; а я с я тем, что верхпяя часть колена поса/кена на валпк и прижата пружиной к кулачку, очерче1П- о.му эксцентрично по отношению к своей оси вращения.
- 3 Фиг.
№ 7831
ЛСо 78317
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Теплосиловая установка для локомотивов с пневматической передачей | 1948 |
|
SU83922A1 |
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ | 2002 |
|
RU2231671C1 |
Приспособление для подъема и опускания форсуночной иглы в двигателях Дизеля | 1927 |
|
SU10009A1 |
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ТИПА | 2008 |
|
RU2379542C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ НАСОС-ФОРСУНОК И ФОРСУНОК ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ | 2007 |
|
RU2338921C1 |
Матовязальная машина | 1961 |
|
SU149671A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ИЗМЕНЯЕМОЙ ТАКТНОСТИ | 1994 |
|
RU2090767C1 |
РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1996 |
|
RU2168032C2 |
СТРЕЛЯЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 2004 |
|
RU2256141C1 |
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОПЛИВОПОДАЧИ ТРАНСПОРТНОГО ДИЗЕЛЯ | 1992 |
|
RU2037061C1 |
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1948-11-30—Подача