Трубчатый дизель-молот Советский патент 1980 года по МПК E02D7/12 

Описание патента на изобретение SU785420A1

(54) ТРУБЧАТЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ

Похожие патенты SU785420A1

название год авторы номер документа
ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ ТРУБЧАТЫЙ 2002
  • Супрун П.П.
  • Гамоля Ю.А.
  • Григоренко В.Г.
  • Ушмаров Ю.К.
RU2232230C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ СКВАЖИН В ГРУНТЕ УДАРНЫМ СПОСОБОМ 2012
  • Борисов Евгений Геннадьевич
  • Кузьмин Михаил Михайлович
  • Матросов Сергей Ильич
RU2517267C1
Свайный дизель-молот 1976
  • Цытленок Александр Львович
  • Урманцев Юнер Хусаинович
  • Егоров Леопольд Николаевич
  • Запасный Борис Николаевич
  • Каримов Ильдус Магафурович
  • Сорокин Владимир Петрович
  • Фахретдинов Мавлихан Харисович
  • Сафонов Анатолий Александрович
SU658221A1
СВОБОДНОПОРШНЕВОЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ 2009
  • Еременко Евгений Николаевич
RU2393295C1
Высокоскоростной молот 1988
  • Коротков Валентин Петрович
SU1540920A1
Высокоскоростной молот 1986
  • Коротков Валентин Петрович
SU1428524A1
ТРУБЧАТЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ 1973
  • Витель Ю. Д. Дмитриевич, Б. Г. Лызо, А. Я. Зобин, В. А. Жигало И. М. Каримов
SU397597A1
Дизель-молот 1991
  • Николаев Александр Николаевич
  • Лызо Борис Георгиевич
SU1746892A3
Свайный дизель-молот 1973
  • Санкин Петр Мизайлович
  • Островцев Николай Андреевич
  • Сац Михаил Наумович
  • Пушкин Александр Георгиевич
  • Дубин Лев Вениаминович
  • Сидоров Федор Еремеевич
SU477217A1
СВАЕБОЙНЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ 1995
  • Дзалба С.П.
RU2098556C1

Иллюстрации к изобретению SU 785 420 A1

Реферат патента 1980 года Трубчатый дизель-молот

Формула изобретения SU 785 420 A1

1

Изобретение относится к сваебойно Иу йборудованию,в частности к трубчатым дизель-молотам.

Известны трубчатые дизель-молоты, включакяцие цилиндр, ударную часть, 5 шабот, топливный насос, топливный заправочный бак l

Известен также дизель-молот, включающий цилиндр с кё1мерой сгорания, ударную часть, шабот, топливный бак 10 с встроенным в стенке цилиндра радиально ей плунжерным насосом, соедиHeHHiJM каналом с камерой сгорания и трубопроводом с топливным баком 2.

В известных трубчатых дизель-мо- лотах топливо подается с помощью топливнбго насоса, приводимого в действие при механическом контакте движуще вся ударной части и рычага насоса. Указанный насос имеет недостатки 20 из-за больших усилий в момент соударения уд&рной части с рычагом насоса. Эти усилия воспринимаются корпусом топливного насоса, закрепленного снаружи к цилиндру молота, .поэтому васос 2S выполняется массивным и требует надежного закрепления, выполняемого, как правило, с помощью болтовых соединений. По указанным причингил приходится тя«же утолщать стенку цилин- ЗО

дра дизель-молота сверх расчетных размеров, что увеличивает вес дизельмолота.

Частые соударения рычага насоса с упругой частью молота приводят к повышенному износу контрактируемых деталей, снижая надежность и долговечность дизель-молота.

Целью изобретения является повышение надежности, долговечности и снижения массы дизель-молота с топливным насосом, работающим в бесконтактном режиме.

Цель достигается тем,что в трубчатом дизель-молоте,включающем цилиндр с камерой сгорания,ударную часть,шабот , топливный бак с встроенным в стенке цилиндра радиально ей плунжерным насосом, соединенным каналом с камерой сгорания и трубопроводом с топливным баком, плунжер насоса выполнен из постоянного магнита, конец которого, обращенный к стенке цилиндра, имеет продольные .пазы, а корпус выполнен из немагнитного материала и имеет магнитную пружину в виде постоянного- магнита с выступами,установленную на конце,удсшенном от стенки цилиндра.

На чертеже изображен предлагаемый диэель-мсшо в разрезе.

Диэель-молот включает цилиндр 1, в стенке которого встроен плунжерный; то:пливный насос, содержа1ций немагнитньй корпус 2 и магнитный плунжер 3. топливный насос соединение топливным баком (на чертеже не показан) через обратный клапан 4, регулировочный вентиЯь 5 и трубопровод 6, а с кгииерой сгорания через обратный клапан 7, тру бопровод 8 и канал 9.

Топливный насос на конце, удаленнрм от стенки цилиндра, имеет магнитн |ю пружину 10. Внутри цилиндра подвЦжно установлена ударная часть 11.

Дизель-молот работает следующи образом.

При падении ударная часть 11 ди збль-молота проходит мимо торца немагнитного корпуса 2 топливного насос4 с заключенным в нем магнитным: плунжером 3, который притягивается к нфй, тем самым перемещаясь в корпусе 2 j и выталкивая топливо по трубопровфду 8 через открывающийся обратный клапан 7 в камеру сгорания цилиндра дизель-молота. Обратный клапан 4 в трубопроводе 6 закрыт, регулировочный вентиль 5 установлен в положение,которое обусловливает количество топлива, перетекающее через него в топливный бак.

При подъеме ударная часть 11 поднимается вьаие уровня корпуса 2 топливного насоса и магнитный контакт плунжера 3 с ней прекрсцдается.

Под действием магнитной возврат т ной пружины 10 магнитный плунжер 3 перемещается к ней. Обратный клапан 7 закрывается, а обратный клапан 4 открывается и топливо поступает в камеру насоса. Далее цикл повторяется.

формула изобретения

Трубчатый дизель-молот, включающий цилиндр с камерой сгорания, ударную часть, шабот, топливный бак с встроенным в стенке цилиндра радиально ей плунжерным насосом, соединенным каналом с камерой сгорания и трубопроводо с топливным баком, о т л ,и ч а ющ и и с я тем, что, с целью повышения надежности и долговечности молота плунжер насоса выполнен из постоянног магнита, конец которого, обращенный к стенке цилиндра, имеет продольные пазы, а корпус выполнен из немагнитного материала и имеет магнитную пружину в виде постоянного магнита с выступами, установленную на конце, удаленном от стенки цилиндра.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе.

1.Авторское свидетельство СССР № 273735, кл. Е 02 О 7/12, 1968.2.Авторское свидетельство СССР 627214, кл. Е 02 D 7/12, 1974 (прототип)с

п

/

SU 785 420 A1

Авторы

Кузьмин Михаил Анатольевич

Виноградов Григорий Владимирович

Даты

1980-12-07Публикация

1978-12-29Подача