(54) ТРУБЧАТЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ ТРУБЧАТЫЙ | 2002 |
|
RU2232230C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ СКВАЖИН В ГРУНТЕ УДАРНЫМ СПОСОБОМ | 2012 |
|
RU2517267C1 |
Свайный дизель-молот | 1976 |
|
SU658221A1 |
СВОБОДНОПОРШНЕВОЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ | 2009 |
|
RU2393295C1 |
Высокоскоростной молот | 1988 |
|
SU1540920A1 |
Высокоскоростной молот | 1986 |
|
SU1428524A1 |
ТРУБЧАТЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ | 1973 |
|
SU397597A1 |
Дизель-молот | 1991 |
|
SU1746892A3 |
Свайный дизель-молот | 1973 |
|
SU477217A1 |
СВАЕБОЙНЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ | 1995 |
|
RU2098556C1 |
1
Изобретение относится к сваебойно Иу йборудованию,в частности к трубчатым дизель-молотам.
Известны трубчатые дизель-молоты, включакяцие цилиндр, ударную часть, 5 шабот, топливный насос, топливный заправочный бак l
Известен также дизель-молот, включающий цилиндр с кё1мерой сгорания, ударную часть, шабот, топливный бак 10 с встроенным в стенке цилиндра радиально ей плунжерным насосом, соедиHeHHiJM каналом с камерой сгорания и трубопроводом с топливным баком 2.
В известных трубчатых дизель-мо- лотах топливо подается с помощью топливнбго насоса, приводимого в действие при механическом контакте движуще вся ударной части и рычага насоса. Указанный насос имеет недостатки 20 из-за больших усилий в момент соударения уд&рной части с рычагом насоса. Эти усилия воспринимаются корпусом топливного насоса, закрепленного снаружи к цилиндру молота, .поэтому васос 2S выполняется массивным и требует надежного закрепления, выполняемого, как правило, с помощью болтовых соединений. По указанным причингил приходится тя«же утолщать стенку цилин- ЗО
дра дизель-молота сверх расчетных размеров, что увеличивает вес дизельмолота.
Частые соударения рычага насоса с упругой частью молота приводят к повышенному износу контрактируемых деталей, снижая надежность и долговечность дизель-молота.
Целью изобретения является повышение надежности, долговечности и снижения массы дизель-молота с топливным насосом, работающим в бесконтактном режиме.
Цель достигается тем,что в трубчатом дизель-молоте,включающем цилиндр с камерой сгорания,ударную часть,шабот , топливный бак с встроенным в стенке цилиндра радиально ей плунжерным насосом, соединенным каналом с камерой сгорания и трубопроводом с топливным баком, плунжер насоса выполнен из постоянного магнита, конец которого, обращенный к стенке цилиндра, имеет продольные .пазы, а корпус выполнен из немагнитного материала и имеет магнитную пружину в виде постоянного- магнита с выступами,установленную на конце,удсшенном от стенки цилиндра.
На чертеже изображен предлагаемый диэель-мсшо в разрезе.
Диэель-молот включает цилиндр 1, в стенке которого встроен плунжерный; то:пливный насос, содержа1ций немагнитньй корпус 2 и магнитный плунжер 3. топливный насос соединение топливным баком (на чертеже не показан) через обратный клапан 4, регулировочный вентиЯь 5 и трубопровод 6, а с кгииерой сгорания через обратный клапан 7, тру бопровод 8 и канал 9.
Топливный насос на конце, удаленнрм от стенки цилиндра, имеет магнитн |ю пружину 10. Внутри цилиндра подвЦжно установлена ударная часть 11.
Дизель-молот работает следующи образом.
При падении ударная часть 11 ди збль-молота проходит мимо торца немагнитного корпуса 2 топливного насос4 с заключенным в нем магнитным: плунжером 3, который притягивается к нфй, тем самым перемещаясь в корпусе 2 j и выталкивая топливо по трубопровфду 8 через открывающийся обратный клапан 7 в камеру сгорания цилиндра дизель-молота. Обратный клапан 4 в трубопроводе 6 закрыт, регулировочный вентиль 5 установлен в положение,которое обусловливает количество топлива, перетекающее через него в топливный бак.
При подъеме ударная часть 11 поднимается вьаие уровня корпуса 2 топливного насоса и магнитный контакт плунжера 3 с ней прекрсцдается.
Под действием магнитной возврат т ной пружины 10 магнитный плунжер 3 перемещается к ней. Обратный клапан 7 закрывается, а обратный клапан 4 открывается и топливо поступает в камеру насоса. Далее цикл повторяется.
формула изобретения
Трубчатый дизель-молот, включающий цилиндр с камерой сгорания, ударную часть, шабот, топливный бак с встроенным в стенке цилиндра радиально ей плунжерным насосом, соединенным каналом с камерой сгорания и трубопроводо с топливным баком, о т л ,и ч а ющ и и с я тем, что, с целью повышения надежности и долговечности молота плунжер насоса выполнен из постоянног магнита, конец которого, обращенный к стенке цилиндра, имеет продольные пазы, а корпус выполнен из немагнитного материала и имеет магнитную пружину в виде постоянного магнита с выступами, установленную на конце, удаленном от стенки цилиндра.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе.
п
/
Авторы
Даты
1980-12-07—Публикация
1978-12-29—Подача