Изобретение относится к механизмам, предназначенным для забивки свай, шпунтов и тому подобных элементов.
Известен трубчатый дизель-молот, включающий корпус, поршень, шабот, топливную систему с насосом и систему смазки с масляным баком.
В таком дизель-молоте смазка поршня осуществляется от специального масляного насоса с приводом от ударной части, что усложняет его конструкцию.
Целью изобретения является осуществление равномерной подачи смазки при помощи топливного насоса к труп1,имся поверхностям поршня и шабота.
Достигается это тем, что камера между корпусом топливного насоса, толкателем плунжера и плунжером выполнена герметичной и соединена с масляным баком трубопроводом с всасывающим обратным клапаном и точками смазки у шабота и поршня трубопроводами с нагнетательными обратными клапанами.
Причем плунжер и толкатель плунжера Ил1еют разные диаметры.
Кроме того, по периметру порщпя п шабота выполнепы кольцевые проточки с лункой.
На фиг. I изображеи трубчатый дизель-молот, продольный разрез; на фиг. 2 - узел I на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез по А-А на фиг. 2.
Трубчатый дизель-молот включает корпус /, шабот 2, поршень 3, топливную систему с п.тунжерным топливным насосом 4 и систему смазки с масляным баком 5. Камера 6, расположенная между кориусом топливного насоса 4, толкателем 7 плунжера 8 и самим плунжером выполнена герметичной посредством герметпчных уплотнений 9. Камера 6 соединена с масляным баком 5 трубопроводом W с всасывающим обратным клапаном //.
С точками смазки шабота и иоршня камера 6 соединена трубоироводами 12 и 3 с нагнетательными обратными клапанамп 14 и /5. Плунжер и толкатель плунжера пмеют разные диаметры. Причем, если диаметр толкателя больше диаметра плунл-сера, то подача масла к точкам смазки происходит- при ходе поршня випз, а всасывание масла в камеру 6 - при ходе вверх.
Если же диаметр плуижера больше диаметра толкателя, то подача масла к точкам смазки происходит при ходе толкателя вверх под воздействием установленной иод ним иружины пос.пе того, как поршень поднимается выше рычага J( топливного насоса, а всасывание масла в бак 5 - при ходе норшня вниз.
По перпмет)) поршня п шабота выполнены кольцевые проточки 17 с лупкой 18, в которой накапливается некоторое количество мае
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ТИПА | 2008 |
|
RU2379542C1 |
Дизель-молот | 1991 |
|
SU1746892A3 |
Трубчатый дизель-молот для забивки свай и т.п. элементов | 1969 |
|
SU502090A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ СКВАЖИН В ГРУНТЕ УДАРНЫМ СПОСОБОМ | 2012 |
|
RU2517267C1 |
ДЕТОНАЦИОННЫЙ МОЛОТ | 2006 |
|
RU2325481C2 |
Устройство для подачи и распыливания топлива в двигателях Дизеля с гидравлическим приводом топливного насоса | 1938 |
|
SU55428A1 |
БИ5ЛИОТ1ЧЦ^ | 1973 |
|
SU386062A1 |
ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ ТРУБЧАТЫЙ | 2002 |
|
RU2232230C2 |
ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ МОЛОТ, АВТОМАТИЧЕСКИЙ, РЕГУЛИРУЕМЫЙ, УНИВЕРСАЛЬНЫЙ | 2009 |
|
RU2418164C2 |
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС | 1997 |
|
RU2185523C2 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация