ТРУБЧАТЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ Советский патент 1973 года по МПК E02D7/10 

Описание патента на изобретение SU397597A1

Изобретение относится к механизмам, предназначенным для забивки свай, шпунтов и тому подобных элементов.

Известен трубчатый дизель-молот, включающий корпус, поршень, шабот, топливную систему с насосом и систему смазки с масляным баком.

В таком дизель-молоте смазка поршня осуществляется от специального масляного насоса с приводом от ударной части, что усложняет его конструкцию.

Целью изобретения является осуществление равномерной подачи смазки при помощи топливного насоса к труп1,имся поверхностям поршня и шабота.

Достигается это тем, что камера между корпусом топливного насоса, толкателем плунжера и плунжером выполнена герметичной и соединена с масляным баком трубопроводом с всасывающим обратным клапаном и точками смазки у шабота и поршня трубопроводами с нагнетательными обратными клапанами.

Причем плунжер и толкатель плунжера Ил1еют разные диаметры.

Кроме того, по периметру порщпя п шабота выполнепы кольцевые проточки с лункой.

На фиг. I изображеи трубчатый дизель-молот, продольный разрез; на фиг. 2 - узел I на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез по А-А на фиг. 2.

Трубчатый дизель-молот включает корпус /, шабот 2, поршень 3, топливную систему с п.тунжерным топливным насосом 4 и систему смазки с масляным баком 5. Камера 6, расположенная между кориусом топливного насоса 4, толкателем 7 плунжера 8 и самим плунжером выполнена герметичной посредством герметпчных уплотнений 9. Камера 6 соединена с масляным баком 5 трубопроводом W с всасывающим обратным клапаном //.

С точками смазки шабота и иоршня камера 6 соединена трубоироводами 12 и 3 с нагнетательными обратными клапанамп 14 и /5. Плунжер и толкатель плунжера пмеют разные диаметры. Причем, если диаметр толкателя больше диаметра плунл-сера, то подача масла к точкам смазки происходит- при ходе поршня випз, а всасывание масла в камеру 6 - при ходе вверх.

Если же диаметр плуижера больше диаметра толкателя, то подача масла к точкам смазки происходит при ходе толкателя вверх под воздействием установленной иод ним иружины пос.пе того, как поршень поднимается выше рычага J( топливного насоса, а всасывание масла в бак 5 - при ходе норшня вниз.

По перпмет)) поршня п шабота выполнены кольцевые проточки 17 с лупкой 18, в которой накапливается некоторое количество мае

Похожие патенты SU397597A1

название год авторы номер документа
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ТИПА 2008
  • Соколов Александр Григорьевич
RU2379542C1
Дизель-молот 1991
  • Николаев Александр Николаевич
  • Лызо Борис Георгиевич
SU1746892A3
Трубчатый дизель-молот для забивки свай и т.п. элементов 1969
  • Цытленок Александр Львович
SU502090A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ СКВАЖИН В ГРУНТЕ УДАРНЫМ СПОСОБОМ 2012
  • Борисов Евгений Геннадьевич
  • Кузьмин Михаил Михайлович
  • Матросов Сергей Ильич
RU2517267C1
Устройство для подачи и распыливания топлива в двигателях Дизеля с гидравлическим приводом топливного насоса 1938
  • Козин Л.Н.
SU55428A1
ДЕТОНАЦИОННЫЙ МОЛОТ 2006
  • Семенов Валерий Иванович
  • Синявский Алексей Вячеславович
  • Рудакова Валерия Валерьевна
RU2325481C2
БИ5ЛИОТ1ЧЦ^ 1973
  • Витель Б. Г. Лызо, Ю. В. Дмитриевич, В. К. Зовикин, И. С. Сергеев И. М. Каримов
SU386062A1
ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ ТРУБЧАТЫЙ 2002
  • Супрун П.П.
  • Гамоля Ю.А.
  • Григоренко В.Г.
  • Ушмаров Ю.К.
RU2232230C2
ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ МОЛОТ, АВТОМАТИЧЕСКИЙ, РЕГУЛИРУЕМЫЙ, УНИВЕРСАЛЬНЫЙ 2009
  • Рожин Виктор Васильевич
RU2418164C2
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС 1997
  • Руофф Манфред
  • Рембольд Хельмут
  • Штифель Ханс-Петер
  • Хааг Готтлоб
  • Гмелин Кари
  • Голдшмитт Фолькмар
  • Шмидтпетер Карлхайнц
  • Айнеке Маттиас
  • Мюллер Увэ
RU2185523C2

Иллюстрации к изобретению SU 397 597 A1

Реферат патента 1973 года ТРУБЧАТЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ

Формула изобретения SU 397 597 A1

SU 397 597 A1

Авторы

Витель Ю. Д. Дмитриевич, Б. Г. Лызо, А. Я. Зобин, В. А. Жигало И. М. Каримов

Даты

1973-01-01Публикация