(54) СВАЙНЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ ТРУБЧАТЫЙ | 2002 |
|
RU2232230C2 |
Трубчатый дизель-молот | 1986 |
|
SU1390303A1 |
Дизель-молот | 1991 |
|
SU1746892A3 |
ДИЗЕЛЬ-МОЛОТВСЕСОЮЗГМЯПАТЕ:; ::.:-;?}:..^^У:С.-^««J:i^:!:?I=^--- ^'-^ВА | 1971 |
|
SU312922A1 |
Свайный дизель-молот | 1978 |
|
SU667641A1 |
Свайный дизель-молот | 1973 |
|
SU586241A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ СКВАЖИН В ГРУНТЕ УДАРНЫМ СПОСОБОМ | 2012 |
|
RU2517267C1 |
Свайный дизель-молот | 1977 |
|
SU682601A1 |
Свайный дизель-молот | 1986 |
|
SU1375740A1 |
Свайный дизель-молот | 1980 |
|
SU883242A2 |
Изобретение отноеится к облаети етроительства II может быть пепользовано в устройетвах с дизелями внутреннего сгорания, предназначенны.х для погружения забивкой строительных конструкций.
Известны свайяые дизель-молоты, содержащие рабочий цилиндр, поршень и камеру сгорания. Распыливание топлива в таких дизельмолотах происходит во время удара поршня о шабот. Это приводит к увеличению времени сгорания топлива, т. е. к снижению эффективности и надежностн работы дизель-молота. Кроме того, известные конструкции свайных дизель-молотов производят жесткий удар, что частично разрушает сваю.
Цель изобретения - повышение надежностп работы дизель-молота посредством исключения жесткости удара и улучшение процесса смесеобразования.
Цель достигается тем, что в шаботе молота выполнена полость, соединенная через обратный клапан с топлив.ным насосом, в которой установлен подпружиненный плунжер с каналами, соединяющими полость шабота с камерой сгорания, образованной полусферами, выполненными в поршне и .плунжере.
На чертеже изображен дизель-молот, общий вид.
Дизель-молот содержит рабочий щилиндр 1, топливный насос 2, камеру сжатия 3, поршень 4, шабот 5, в топливной полости которого установлен плунжер 6, опирающийся иа пружину 7.
Плунжер выполнен с уширенной верхней частью с иолусферической выемкой, аксиальным топливпым каналом а, разветвляющимся на радиальные отверстия в верхней части, с расположенными по периферии верхней части воздушными каналами б и в. Каналы б и в соединяют камеру сжатия 3 со сферической камерой сгоранпя 8, образуемой полусферической выемкой верхней части плунжера 6 и полусферической выемкой нижней части поршня 4 в момент соударения поршня с шаботом 5.
Цолость шабота соединена с насосом 2 тоиливным каналом г с обратным клаианом 9.
Работает дизель-молот следующим образом.
Цри ходе поршня вниз в топливную полость шабота через канал г с обратным клаианом 9 нагнетается порция топлива насосом 2. При соударении поршня с плунжером образуется сферическая камера сгорания 8. В процессе дальнейшего перемещения поршня вместе с плунжером вниз топливо вытесняется из полостн шабота в канал а плунжера и расныливается через его радиальные отверстия. Одиовремеино через каналы б -и в плунжера в камеру сгорания 8 поступает воздух, обеспечивая вихревое движеиие рабочего заряда, улучшение процесса смесеобразования и снижение времени сгорания топлива.
При расныливании топлива через радиальные отверстия канала а происходит гидравлическое демпфирование или уменьшение жесткости удара.
При соударении поршня с шаботом возникает самовоспламенение рабочего заряда и перемещение поршня вверх. При этом под воздействием пружины плунжер возвращается в верхнее исходное положение, а под воздейстВИем повышенного давления в топливной полостн закрывается обратный клапан 9.
Цикл работы дизель-молота повторяется.
4 П р с д м с т и 3 о б р е т с и и я
Свайный дизель-молот, включающш- рабочий цилиндр, поршень, шабот, топливный насос и камеру сгорания, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы посредством исключения жесткости удара ц улучшения процесса смесеобразования, в шаботе молота выполнена полость, соединенная через обратный кланан с топливным насосом, в которой установлен подпружиненный плунжер с каналами, соедиияющими полость шабота с камерой сгорания, образованной полусфера.ми, выполнен-нымн в поршпе и плунжере.
.49
I
Авторы
Даты
1975-07-15—Публикация
1973-03-30—Подача