Свайный дизель-молот Советский патент 1975 года по МПК E02D7/12 

Описание патента на изобретение SU477217A1

(54) СВАЙНЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ

Похожие патенты SU477217A1

название год авторы номер документа
ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ ТРУБЧАТЫЙ 2002
  • Супрун П.П.
  • Гамоля Ю.А.
  • Григоренко В.Г.
  • Ушмаров Ю.К.
RU2232230C2
Трубчатый дизель-молот 1986
  • Лызо Борис Георгиевич
  • Каримов Ильдус Магафурович
  • Ларина Галина Федоровна
  • Юдаев Марат Максумович
  • Ермолаев Андрей Петрович
SU1390303A1
Дизель-молот 1991
  • Николаев Александр Николаевич
  • Лызо Борис Георгиевич
SU1746892A3
ДИЗЕЛЬ-МОЛОТВСЕСОЮЗГМЯПАТЕ:; ::.:-;?}:..^^У:С.-^««J:i^:!:?I=^--- ^'-^ВА 1971
SU312922A1
Свайный дизель-молот 1978
  • Есипенко Вадим Георгиевич
SU667641A1
Свайный дизель-молот 1973
  • Цытленок Александр Львович
SU586241A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ СКВАЖИН В ГРУНТЕ УДАРНЫМ СПОСОБОМ 2012
  • Борисов Евгений Геннадьевич
  • Кузьмин Михаил Михайлович
  • Матросов Сергей Ильич
RU2517267C1
Свайный дизель-молот 1977
  • Цытленок Александр Львович
  • Запасный Борис Николаевич
  • Зеленко Абрам Шлемович
  • Каримов Ильдус Магафурович
  • Лейкин Борис Владимирович
  • Сорокин Владимир Петрович
  • Урманцев Юнер Хусаинович
SU682601A1
Свайный дизель-молот 1986
  • Лызо Борис Георгиевич
  • Ларина Галина Федоровна
  • Шенгелия Джумбер Багратович
  • Ерофеев Лев Викторович
  • Ермолаев Андрей Петрович
SU1375740A1
Свайный дизель-молот 1980
  • Фоменко Станислав Григорьевич
SU883242A2

Иллюстрации к изобретению SU 477 217 A1

Реферат патента 1975 года Свайный дизель-молот

Формула изобретения SU 477 217 A1

Изобретение отноеится к облаети етроительства II может быть пепользовано в устройетвах с дизелями внутреннего сгорания, предназначенны.х для погружения забивкой строительных конструкций.

Известны свайяые дизель-молоты, содержащие рабочий цилиндр, поршень и камеру сгорания. Распыливание топлива в таких дизельмолотах происходит во время удара поршня о шабот. Это приводит к увеличению времени сгорания топлива, т. е. к снижению эффективности и надежностн работы дизель-молота. Кроме того, известные конструкции свайных дизель-молотов производят жесткий удар, что частично разрушает сваю.

Цель изобретения - повышение надежностп работы дизель-молота посредством исключения жесткости удара и улучшение процесса смесеобразования.

Цель достигается тем, что в шаботе молота выполнена полость, соединенная через обратный клапан с топлив.ным насосом, в которой установлен подпружиненный плунжер с каналами, соединяющими полость шабота с камерой сгорания, образованной полусферами, выполненными в поршне и .плунжере.

На чертеже изображен дизель-молот, общий вид.

Дизель-молот содержит рабочий щилиндр 1, топливный насос 2, камеру сжатия 3, поршень 4, шабот 5, в топливной полости которого установлен плунжер 6, опирающийся иа пружину 7.

Плунжер выполнен с уширенной верхней частью с иолусферической выемкой, аксиальным топливпым каналом а, разветвляющимся на радиальные отверстия в верхней части, с расположенными по периферии верхней части воздушными каналами б и в. Каналы б и в соединяют камеру сжатия 3 со сферической камерой сгоранпя 8, образуемой полусферической выемкой верхней части плунжера 6 и полусферической выемкой нижней части поршня 4 в момент соударения поршня с шаботом 5.

Цолость шабота соединена с насосом 2 тоиливным каналом г с обратным клаианом 9.

Работает дизель-молот следующим образом.

Цри ходе поршня вниз в топливную полость шабота через канал г с обратным клаианом 9 нагнетается порция топлива насосом 2. При соударении поршня с плунжером образуется сферическая камера сгорания 8. В процессе дальнейшего перемещения поршня вместе с плунжером вниз топливо вытесняется из полостн шабота в канал а плунжера и расныливается через его радиальные отверстия. Одиовремеино через каналы б -и в плунжера в камеру сгорания 8 поступает воздух, обеспечивая вихревое движеиие рабочего заряда, улучшение процесса смесеобразования и снижение времени сгорания топлива.

При расныливании топлива через радиальные отверстия канала а происходит гидравлическое демпфирование или уменьшение жесткости удара.

При соударении поршня с шаботом возникает самовоспламенение рабочего заряда и перемещение поршня вверх. При этом под воздействием пружины плунжер возвращается в верхнее исходное положение, а под воздейстВИем повышенного давления в топливной полостн закрывается обратный клапан 9.

Цикл работы дизель-молота повторяется.

4 П р с д м с т и 3 о б р е т с и и я

Свайный дизель-молот, включающш- рабочий цилиндр, поршень, шабот, топливный насос и камеру сгорания, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы посредством исключения жесткости удара ц улучшения процесса смесеобразования, в шаботе молота выполнена полость, соединенная через обратный кланан с топливным насосом, в которой установлен подпружиненный плунжер с каналами, соедиияющими полость шабота с камерой сгорания, образованной полусфера.ми, выполнен-нымн в поршпе и плунжере.

.49

I

SU 477 217 A1

Авторы

Санкин Петр Мизайлович

Островцев Николай Андреевич

Сац Михаил Наумович

Пушкин Александр Георгиевич

Дубин Лев Вениаминович

Сидоров Федор Еремеевич

Даты

1975-07-15Публикация

1973-03-30Подача