Катковые станции для испытания локомотивов, оборудованные пневматическими устройствами для определения нагрузок, приложенных к катку, известны.
В предлагаемой станции, с целью замера усилий, оказываемых на путь отдельными колесами локомотива, в станины, поддерживающие катки, вмонтированы воспринимающие усилия давления колес месдозы.
На фиг. 1 схематически изображен общий вид катковой станции; на фиг. 2-разрез ио /1-А на фиг. 1.
В подшипниках «5 вращается ось 1 с катками, получающими вращение от колес испытываемого локомотива. Ось катка соединена муфтой с осью тормоза 3.
Подшипники 8 вмонтированы в обоймы 7, нагрузка от которых передается на станину, поддерживающую катки через месдозы 5, укрепленные в станине.
Положение боковых месдоз фиксируется регулировочными болта.ми 6.
Для воспроизведения колебаний надрессорного оборудования и ударов при движении локомотива по рельсовому пути на поверхности катания катков сделана впадина или выступы 4.
При помошл месдоз 5 могут быть измерены как вертикальные, так и горизонтальные силы воздействия колес локомотива на подшипники катка.
Произведя замер этих сил, можно определить силы, действующие в нлоекости колеса, т- е. силы воздействия колес локомотива на рельсовый путь.
Применение катков позволяет опытным путем проводить исследования воз.аействия на рельеовь Й путь, так паиример:
1) неуравновешенных сил инерции движущего механизма локомотива;
2) вертикальной составляющей силы нара, действующей на палец кривошипа;
.) колсоаиий надрессорного строения; 4) ударов неподрессоренных масс.
При этом действие каждой из этих сил может быть определено раздельно.
Предмет изобретения
Катковая станция для испытания локомотивов, выполненная в виде ряда катков, связанных с соответствующими тормозами, отличающаяся тем, что, с целью замера усилий, оказываемых на путь отдельными колесами локомотива, в станины, поддерживающие катки, вмонтированы воспринимающие усилия длзления колес месдозы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТЕНД ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОЛЕСА С РЕЛЬСОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА (ВАРИАНТЫ) | 1997 |
|
RU2115908C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТЕЛЕЖЕК ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ | 1953 |
|
SU99689A1 |
Стенд для проведения испытаний металла в зоне контактного взаимодействия колеса с рельсом и способ проведения испытаний | 2018 |
|
RU2680164C1 |
Катковый стенд для оценки динамических параметров тележки вагона | 2017 |
|
RU2668485C1 |
ТРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2432277C1 |
Стенд для испытаний колесных пар рельсовых транспортных средств | 1985 |
|
SU1245919A1 |
Способ испытаний локомотива на катковом стенде | 1984 |
|
SU1203396A1 |
Стенд для исследования параметров тормозного прижатия колодки к колесу | 2022 |
|
RU2797930C1 |
Катковый стенд для комплексного исследования взаимодействия рельсового пути с колесными парами тележек железнодорожного подвижного состава | 2023 |
|
RU2798593C1 |
Привод локомотива с опорно-рамным подвешиванием тягового электродвигателя | 1982 |
|
SU1066862A1 |
Мга
Сечеииеno an. i 5
5 1
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1948-03-13—Подача