t
Изобретение относится к железнодорожному транспорту.
Известна машина для отворачивания и заворачивания гаек рельсового скрепления железнодорожного пути, содержащая установленную на экипаже раму, смонтированные на ней горизонтальные направляющие, в которых смонтирована с возможностью горизонтального перемещения тележка, рама которой смонтирована с возможностью вертикального перемещения и на которой , установлен,по крайней мере,один механизм отвора ивания и заворачивания гаек, вк.гаочающий в себя захват с упором на внутренней стороне fll
Недостатком этой машины является неточность установа инструмента относительно элементов ослабленного рельсового скрепления из-за перекоса последнего вследствие динамического воздействия на него значительных перемещающихся вдоль пути масс каретки и смонтированных на ней механизмов.
Цель изобретения - повышение произ водительности.
Для достижения цели тележка снабжена горизонтальными направляющими, по крайней мере одной кареткой, разметенной в последних, дополнительным захватом, имеющим упоры на внутренней и внешней сторонах, и закрепленным на каретке, посредством серьги и оси гидроцилиндром, соединяющим дополнительный захват с ранее упомянутым захватом, который снабжен дополнительным упором, расположенным на внешней стороне и взаимодействующим с упором
fO дополнительного захвата.
На фиг.1 изображена магаина для отвинчивания и завинчивания гаек рельсового скрепления железнодорожного пути, общий вид; на фиг.2 - тележка, общий вид; на фиг.З - каретки с захватами, общий вид; на фиг.4 - то же, вид сбоку.
Путевая машина для отворачивания и заворачивания гаек рельсовых скреп20 лений железнодорожного пути, содержит раму 1 экипажа, опирающуюся на колесные пары 2. На раме экипажа над каждой рельсовой нитью смонтированы горизонтальные направляющие 3, на
25 которых с возможностью вертикального и продольного относительно машины и пути перемещения установлены тележки 4. На реме каждой тележки 4 посредством гидроцилиндров 5 уста30 новлена балка б, на которой посредГ- „
.v :
787541
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Машина для отворачивания и заворачивания гаек рельсового скрепления | 1984 |
|
SU1204658A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАВИНЧИВАНИЯ И ОТВИНЧИВАНИЯ ГАЕК ПРОМЕЖУТОЧНОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1998 |
|
RU2154710C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАВИНЧИВАНИЯ И ОТВИНЧИВАНИЯ ГАЕК (ШУРУПОВ) ПРОМЕЖУТОЧНОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2009 |
|
RU2385377C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАССТЫКОВКИ РЕЛЬСОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1999 |
|
RU2180027C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАВИНЧИВАНИЯ ГАЕК ЗАКЛАДНЫХ БОЛТОВ РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ | 2006 |
|
RU2321699C1 |
ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ ПЛЕТЕЙ СКРЕПЛЕНИЯМИ ТИПА ЖБР ПРИ ЗАМЕНЕ ИНВЕНТАРНЫХ РЕЛЬСОВ | 2008 |
|
RU2385376C1 |
МАШИНА ЦИКЛИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ РАБОТЫ С ПРОМЕЖУТОЧНЫМИ РЕЛЬСОВЫМИ СКРЕПЛЕНИЯМИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1992 |
|
RU2040624C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАВИНЧИВАНИЯ ШУРУПОВ РЕЛЬСОВЫХ СКРЕПЛЕНИЙ ТИПА ЖБР-65Ш | 2008 |
|
RU2376412C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТВИНЧИВАНИЯ ГАЕК ПРОМЕЖУТОЧНОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2005 |
|
RU2305148C2 |
Машина для завинчивания и отвинчивания гаек рельсовых скреплений | 1988 |
|
SU1696636A1 |
Составитель Н.Конотоп Редактор Н,Воловик Техред А,Щепанская
Заказ 8295/29 Тираж 612Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5
Филигш ППП Патент, г.Ужгород, ул.Проектная, 4
Корректор М.Шароши
Авторы
Даты
1980-12-15—Публикация
1979-01-02—Подача