Ё
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАВИНЧИВАНИЯ И ОТВИНЧИВАНИЯ ГАЕК ПРОМЕЖУТОЧНОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1998 |
|
RU2154710C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАВИНЧИВАНИЯ И ОТВИНЧИВАНИЯ ГАЕК (ШУРУПОВ) ПРОМЕЖУТОЧНОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2009 |
|
RU2385377C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАВИНЧИВАНИЯ И ОТВИНЧИВАНИЯ ГАЕК ПРОМЕЖУТОЧНОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2001 |
|
RU2213823C2 |
Машина для завинчивания и отвинчивания гаек рельсовых скреплений | 1983 |
|
SU1145066A1 |
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ РЕМОНТА ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2001 |
|
RU2210654C2 |
Машина для закрепления клеммных и закладных болтов железнодорожного пути | 1977 |
|
SU737540A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАВИНЧИВАНИЯ И ОТВИНЧИВАНИЯ ГАЕК СКРЕПЛЕНИЙ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ | 2008 |
|
RU2381890C1 |
СПОСОБ РАЗРЯДКИ ТЕМПЕРАТУРНЫХ НАПРЯЖЕНИЙ В РЕЛЬСОВОЙ ПЛЕТИ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ И КОМПЛЕКС ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1997 |
|
RU2135669C1 |
Шурупно-гаечный ключ | 1959 |
|
SU123552A1 |
ПЕРЕДВИЖНАЯ МАШИНА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ КЛЕММНЫХ И ЗАКЛАДНЫХ БОЛТОВ | 1973 |
|
SU408980A1 |
Изобретение относится к машинам для завинчивания и отвинчивания гаек рельсовых скреплений. Цель изобретения состоит в повышении эффективности работы. Машина для завинчивания и отвинчивания гаек рельсовых скреплений содержит платформу 1, на оаме которой смонтированы с возможностью вертикального перемещения гидроцилиндрами 2 бесконечные направляющие 3 для движения соединенных в цепь тележек 4 с расположенными на них рабочими органами 5. В центре симметрии направляющих 3 установлена распределительная головка 6, служащая для подачи энергии рабочим органам 5 посредством рукавов 7. Каждый рабочий орган 5 установлен на соответствующей тележке 4 с возможностью перемещения вдоль нее посредством дополнительного привода (в виде распределительной головки 6). 4 ил
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к средствам для завинчивания и отвинчивания гаек рельсовых скреплений при текущем содержании и ремонтах железнодорожного пути.
Цель изобретения - повышение эффективности работы.
На фиг.1 изображена машина, общий вид; на фиг,2-разрез А-А на фиг.1; нафиг.З -тележка с рабочим органом, вид сверху; на фиг.4 - узел I на фиг.1.
Машина для завинчивания и отвинчивания гаек рельсовых скреплений содержит платформу 1, на раме которой смонтированы с возможностью подъема и опускания гидроцилиндрами 2 бесконечные направляющие 3, для движения соединенных в цепь тележек 4 с расположенными на них рабочими органами 5. В центре симметрии направляющих 3 установлена распределительная головка 6, служащая для подачи энергии рабочим органам посредством рукавов 7. Во время движения машины распределительная головка 6 вращается с угловой скоростью, равной скорости перемещения рабочих органов 5 по бесконечным направляющим 3. Тележки 4 имеют две направляющие, на которых установлена каретка 8, несущая рабочие органы 5, и золотниковую коробку 9. Для перемещения кареток 8 по направляющим тележек 4 параллельно им установлен гидроцилиндр 10 Все золотниковые коробки 9 соединены между собой в цепь рукавами 11 Тележки 4 опираются на направляющие 3 резиноме- таллическими колесами 12, причем в нижней горизонтальной плоскости эти направляющие выполнены в виде пластин
Os 4D Os О СА С
без реборд, по остальному периметру имеют реборды для центрации колес тележек. Между осями 13 тележек и отверстиями в направляющих установлены упругие элементы 14 для возможности устанавливать тележки по оси.рельса в кривых участках пути. Для фиксации тележки 4 на головке рельса в нижней части рамы тележек имеются специальные выступы 15. Для управления золотниковой коробкой 9 на ней установлен щуп 16, взаимодействующий с элементами 17 скрепления, и золотник 18, взаимодействующий с линейкой 19, закрепленной на бесконечных направляющих 3. Попарно расположенные на каретке рабочие органы 5 содержат гидромотор 20, пере- дающий вращение установленному вертикально в корпусе каретки 8 ключу 21, посредством шлицевой втулки 22, механизм подъема-спуска ключа, расположенный внутри корпуса рабочего органа и состоящий из гидроцилиндров 23 и вилки 24.
Машина для завинчивания и отвинчивания гаек рельсовых скреплений работает следующим образом.
По прибытии на место работ бесконечные направляющие 3 опускаются гидроцилиндрами 2 до установки рам тележек 4 на головке рельса. Распределительная головка 6 подключается к источнику питания, и платформа 1 начинает двигаться по перегону. Рабочие органы 5, которые в исходном положении смещены к краю тележек 4, включаются в работу с первого, находящегося на рельсе по ходу машины. Линейка 19, двигаясь совместно с бесконечными направляющими 3, включает золотник 18, открывающий подачу жидкости в гидроцилиндр 10, который перемещает каретку 8 по направляющим тележки 4, пока щуп 16 не коснется элементов 17 скрепления. Щуп 16 переместит золотник в коробке 9, которая прекратит подачу жидкости в гидроцилиндр 10 и перемещение каретки 8, откроет подачу жидкости в цилиндры 23 опускания ключей и включит гидромоторы 20. В зависимости от предварительной настройки
золотниковой коробки 9 произойдет закручивание на определенный момент или откручивание гаек рельсовых скреплений, После прохождения горизонтальной ветви
бесконечных направляющих 3 над обрабатываемыми гайками линейка 19 прекратит воздействие на золотник 18, который приведет рабочие органы 5 в исходное состояние. При работе на кривых участках пути благодаря
тому, что место установки тележек 4 на рельсе находится в непосредственной близости с колесной парой платформы 1, происходит автоматическое центрирование тележек 4 по головке рельса. Наличие на тележке 4
выступов 15 и поджатие колес 12 тележек 4 нижней горизонтальной плоскостью бесконечных направляющих 3 и упругих элементов 14 между осями колес 13 и рамами тележек 4 позволяют им выстраиваться по
кривой в плане. По окончании работы бесконечные направляющие 3 с рабочими органами 5 поднимаются гидроцилиндрами 2.
Возможность передвижения рабочего органа машины во время поиска гайки, независимо от одновременного с этим перемещения машины по перегону, позволяет значительно поднять рабочую скорость последней без уменьшения надежности фиксации ключа на гайке.
Формула изобретения Машина для завинчивания и отвинчивания гаек рельсовых скреплений, содержащая платформу, на раме которой
смонтированы симметрично ее продольной оси с возможностью вертикального перемещения бесконечные направляющие с нижней горизонтальной ветвью с установленными на них с возможностью
перемещения тележками с рабочими органами, каждый из которых образован корпусом с закрепленными в нем гаечными ключами, управляемыми от привода, отличающаяся тем, что, с целью повышения
эффективности работы, каждый рабочий орган установлен на соответствующей тележ- ке с возможностью перемещения вдоль нее посредством дополнительного привода.
r x
/
г
/
4
/Й70
2/
.
-f
7Щ
jm
.
УV
эпкэудос/ион
9C99691
я ю з $ / «
Фиг.З
ФигЛ
Машина для завинчивания и отвинчивания гаек рельсовых скреплений | 1983 |
|
SU1145066A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1991-12-07—Публикация
1988-07-11—Подача