Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для отворачивания и заворачивания гаек рельсового скрепления.
Цель изобретения - повышение производительности и упрощение конструкции машины для отворачивания и заворачивания гаек рельсового скрепления.
На фиг. 1 изображена машина для отворачивания и заворачивания гаек рельсового скрепления, общий вид; на фиг. 2 - схема работы механизма перемещения тележки.
.Машина для отворачивания и. заворачивания гаек рельсового скрепления содержит установленную на ходовые тележки 1
Вдоль рамы каждой тележки 6 выполнен направляющий паз а, в которо.м раз- Meuj,eH ролик 5. .ашина также содержит механизм 11 перемещения тележек 6, сос- Р тоящий из установленных на раме 2 блоков 12, огибаемых гибкой тягой 13, на одно.м конце которой закреплен контргруз 14. Другой конец тяги 13 закреплен на тележке 6.
Мащина работает следующим образом. 10 При непрерывном движении мащины вдоль пути зондирующий орган 10 контактирует с гайкой рельсового скрепления и выдает сигнал на пульт 3 управления. Силовым цилиндром 8 механизм 7 и упор 9 опускаются. Упор 9 упирается в гайку скрепраму 2, на которой смонтирован пульт 3 уп- ления и останавливает тележку б, механизм 7 равления, кронщтейны 4 с роликами 5 и рель-захватывает гайку. При движении машины
ролики 4 катятся вдоль паза о, тяга 13 скользит по перемещающи.мся с машиной блокам 12, поднимая контргруз 14, а тележ20
совые тележки 6, несущие механизмы 7 для отворачивания и заворачивания гаек рельсового скрепления. Механизмы 7 установлены на тележках 6 с возможностью подъема и опускания силовыми цилиндрами 8. Механизмы 7 включают в себя центрирующие упоры 9 и зондирующие органы 10. Силовой цилиндр 8 и зондирующий орган 10 подключены к пульту 3 управления. Центрирующий упор 9 перемещается по высоте цилиндром 8, а зондирующий орган 10 установлен перед механизмом 7 по направлению работы машиньЕ.
ка 6 упором 9 удерживается над скреплением. После отворачивания или заворачивания гайки цилиндр 8 поднимает механизм 7 с упором 9. Контргруз 14 при этом опускается и возвращает тележку 6 в исходное положение. Тележки 6 располагаются вдоль 25 машины, а установленные на них механизмы 7 настроены на отвертывание или завертывание клеммных или закладных болтов рельсовых скреплений.
Вдоль рамы каждой тележки 6 выполнен направляющий паз а, в которо.м раз- Meuj,eH ролик 5. .ашина также содержит механизм 11 перемещения тележек 6, сос- тоящий из установленных на раме 2 блоков 12, огибаемых гибкой тягой 13, на одно.м конце которой закреплен контргруз 14. Другой конец тяги 13 закреплен на тележке 6.
Мащина работает следующим образом. 0 При непрерывном движении мащины вдоль пути зондирующий орган 10 контактирует с гайкой рельсового скрепления и выдает сигнал на пульт 3 управления. Силовым цилиндром 8 механизм 7 и упор 9 опускаются. Упор 9 упирается в гайку скрепления и останавливает тележку б, механизм 7 захватывает гайку. При движении машины
ка 6 упором 9 удерживается над скреплением. После отворачивания или заворачивания гайки цилиндр 8 поднимает механизм 7 с упором 9. Контргруз 14 при этом опускается и возвращает тележку 6 в исходное положение. Тележки 6 располагаются вдоль машины, а установленные на них механизмы 7 настроены на отвертывание или завертывание клеммных или закладных болтов рельсовых скреплений.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ ПЛЕТЕЙ СКРЕПЛЕНИЯМИ ТИПА ЖБР ПРИ ЗАМЕНЕ ИНВЕНТАРНЫХ РЕЛЬСОВ | 2008 |
|
RU2385376C1 |
УЛАВЛИВАТЕЛЬ РЕЛЬСОВЫХ СКРЕПЛЕНИЙ | 2002 |
|
RU2226582C1 |
ПЕРЕДВИЖНАЯ МАШИНА ДЛЯ ОТВЕРТЫВАНИЯ И | 1973 |
|
SU387555A1 |
Машина для отвертывания гаек и удаления элементов промежуточного крепления рельсового пути | 1975 |
|
SU656539A3 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАВИНЧИВАНИЯ ГАЕК КЛЕММНЫХ БОЛТОВ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ РЕЛЬСОВЫХ СКРЕПЛЕНИЙ | 2007 |
|
RU2341606C1 |
Устройство для отвертывания и завертывания элементов крепления рельсошпальной решетки железнодорожного пути | 1978 |
|
SU753967A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАВЕРТЫВАНИЯ | 1971 |
|
SU316250A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАВИНЧИВАНИЯ И ОТВИНЧИВАНИЯ ГАЕК (ШУРУПОВ) ПРОМЕЖУТОЧНОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2009 |
|
RU2385377C1 |
ПЕРЕДВИЖНАЯ МАШИНА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ КЛЕММНЫХ И ЗАКЛАДНЫХ БОЛТОВ | 1973 |
|
SU408980A1 |
Устройство для завинчивания и отвинчивания элементов промежуточного крепления рельсового звена | 1982 |
|
SU1046378A2 |
ВНИИПИ Заказ 8495/27Тираж 515 Подписное
Филиал ПГШ «Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Машина для отвертывания гаек и удаления элементов промежуточного крепления рельсового пути | 1975 |
|
SU656539A3 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1986-01-15—Публикация
1984-07-12—Подача