(54) РОТОРНО-ПОРШНЕВАЯ МАШИНА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Роторно-поршневой двигатель внутреннегоСгОРАНия | 1979 |
|
SU832098A1 |
РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ШАШКИНА С АВТОМАТИЧЕСКИМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ | 1996 |
|
RU2116461C1 |
Роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU866252A1 |
РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ШАШКИНА С РЕГУЛИРОВАНИЕМ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ | 1996 |
|
RU2115808C1 |
Роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1834980A3 |
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1989 |
|
RU2015372C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2064598C1 |
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА | 1992 |
|
RU2053394C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2016 |
|
RU2634458C2 |
Роторно-поршневой компрессор или вакуум-насос | 2019 |
|
RU2715767C2 |
Изобретение относится к машиностр6е нюо, преимущественно к двигателям Ы1ут реннего сгорания. Известна роторно-поршневая машина, преимущественно двигатель внутреннего сгорания, содержащая корпус с трохоидальной рабочей камерой, боковые крышки корпуса, выходной эксцентриковый вал с коренными подшипниками и роторомпоршнем и механизм синхронизации движе ния ротора-поршня с неподвижной шестерней наружного зацепления, размещенной на ступице боковой крышки, и шестерней внутреннего зацепления, установленной в роторе-поршне Ij. Основным недостатком такой машины является невысокая надежность из-за малой величины поперечного сечения коренной шейки эксцентрикового вала, ограниченной внутренним диаметром отверстия в неподвижной синхронизирующей шестерне. Цель изобретения - повышение нацежности роторно-поригневой машины. Указанная цель дост1тгается тем, что внутренняя обойма одного из коренных подшипников установлена на ступице боковой крышки, а эксцентрик выходного вала снабжен кольцевым выступом, охвативающкм неподвкнсную шестерню и образующим гездо для наружной обоймы коренного подшипника, установленного на ступице. На чертеже показана предлагаемая роторно-поршневая машина, продольный разрез. Роторно-поршневая машина содержит корпус 1 с трохоидальной рабочей камерой 2, боковые крышки 3 корпуса, выходной эксцентриковый вал 4 с кореиньш и подшипниками 5 и роторо-м-поршнем 6 s и механизм с 1нхронизацня движения ротора-поршня, состоящий из неподвижной шестерни 7 наружного зацепления, установленной на ступице 8 боковой крышки 3 и шестерни 9 внутреннего зацепления, установленной в роторе-поршне 6, Внутренняя обойма одного кз коренных подшипников
Авторы
Даты
1980-12-15—Публикация
1979-02-02—Подача