Регулятор для тракторных, автомобильных и аэропланных двигателей внутреннего горения Советский патент 1929 года по МПК G05D13/14 F02D1/04 

Описание патента на изобретение SU7891A1

Предлагаемое изобретепие относится к регуляторам для тракторных, автомобильных иаэропланных двигателей внутреннего горения, производящим регулирование работы последних в зависимости от скорости двилсения экипажа и наклона иути. Действие предлагаемого регулятора основано на свободном качании груза, подвешенного к неподвижной точке трактора, автомобиля или аэроплана.

На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид трактора снабженного нредлагаемым регулятором; фиг. 2, 3, 4, о и 6-детали регулятора.

Трактор, имеющий рулевое управление, снабжен включающим конусом 1, рычагом 2 перевода скоростей, рычагом 3 регулировки момента зажигания и рычагом 7 ручной регулировки газовой смеси, связанным непосредственно с тягой 19, на которой подвешен груз 5. Тяга 19 укреплена на тракторе посредством сектора 12, при чем она, вместе с грузом 5, может свободно качаться около оси 15 в пределах 80°-90° (крайние ноложения груза 5 иоказаны на фиг. 1 в точках А, В). Ниже центра качания, тяга 19 имеет шарнир 16, позволяющий грузу 5 перемещаться

в поперечном относительно трактора направлении, что дает возможность тяге 19 сохранять отвесное положение при наклоне трактора на бок. Выше шарнира 16 к тяге 19 прикреплена горизонтальная тяга 9, которая, посредством углового шарнира 22 и тяги 10 (фиг. 4), действует на дроссель 4 карбуратора или же на ход скалки нефтяного насосика, если трактор снабжен нефтяным двигателем.

Шарнир 22 устроен так, что при первоначальной установке угол, образующийся между его плечами. может быть изменен в соответствии с условиями работы карбуратора и двигателя и закреплен стопорным болтом 21. С тягой 9 соединен, посредством тяги 20 и угловых шарниров, норшень 26 катаракта 8 (фиг. 1, 4, о), регулирующего колебание груза 5. В последний вставлена переставная тяга 17 с укрепленным на конце ее роликом 6. Груз 5 и тяга 17 удерживаются от сползания прижимными болтамп 18, входящимн в горизонтальные канавки тяг 17 п 19.

Когда трактор находится в спокойном состоянии, и дроссель 4 карбуратора совершенно закрыт, рычаг 7 регулятора (фнг. 1) находится в крайнем нравом положении. Груз 5 при этом удерживается ,в положекии А (фиг. 1), носредствои выступа 1 на рычаге 7, входящего во впадину 13 сектора 12 (фиг. 2). Ролик 6 находится в положении С (фиг. 1), а рычаг 7-в Р (фиг. 3). Перед пуском двигателя выступ 1 рычага 7 нереставляют во виадину 24, чтобы карбуратор мог подать небольшое количество смеси, н запускают двигатель. Получая сравнительно небольшую порцию топлива, двигатель начинает работать в холостую, при небольшом числе оборотов. Перед включением трактора на ход, рычагу 7 придается вертикальное положение, что соответствует открытию дроссельклапана на полную подачу..

Во время работы трактора, предоставленный сам себе груз .5 может качаться вне зависимости от потребности двигателя в горючей смеси; для парализования таких ненужных колебаний вводится в действие масляный катаракт 8 (фиг, 4, 5). При пуске двигателя, кран 28 катаракта 8, служащпй для свободного переливания масла или глицерина из камеры М в камеру 1{, устанавливается маховичком 27 на полное открытие, при чем получается наибольшая чувствительность регулировки. Затем кран 28 иостененно закрывается, затрудняя переливание масла п уменьшая тем самым чувствительность регулировки. При полном закрытии крана 28, регулируюш,ее действие катаракта 8 прекращается, н груз 5 с роликом 6 остаются в том положенпи, в котором оказались в момент перекрытия перенускающего канала N.

Уступая неровностям почвы при пахоте, трактор время от времени или опускает свою переднюю часть, спускаясь с горы, или же поднимает ее, при вхождении на гору, при чем в первом случае нагрузка двигателя надает, а во втором-увеличивается. При ходе трактора под гору-когда груз 5, стремясь сохранить вертикал}.ное положение, нриближается к А (фиг. 1), регулятор уменьшает открытие карбуратора, заставляя двигатель работать слабее, а при восхождевди на гору, груз перемещается относлтольно корпуса трактора к точке 1 н увеличивает поступление газовой смеси. Число оборотов мотора должно неизменно повышаться с изменением угла иодъема самого трактора; то же должно нроисходить в автомобиле, нри движении его в гору, н на аэроплане при забирании высоты.

Помимо оиускания с горы и иодъемов, сильно меняющих нагрузку двигателя, последняя может меняться в достаточно широких пределах и при движении в горизонтальном направлении, особенно для тракторов. При работе на вспашку, наибольшую ча стоту изменения на1фузки вызывает обычно различная нлотность п упругость вспахиваемого пласта. Для регулирования силы мотора в этом случае служит укрепленный на тяге 17 ролик 6. При работе по целине, ролик опуп1,ен вниз настолько, чтобы острая кромка его, не врезаясь в твердый грунт, свободно катилась, слегка отклоняя груз 5 назад в сторону увеличе 1Ш1 подачи горючей смеси; при прохождении же ролика по мягкой почве, острие его врезается в рыхлую почву, н регулятор отклоняется несколько вперед, уменьшая, таким образом, мощность двигателя. Крайние положения ролика 6 ноказаны на чертеже в точках С, D (фиг. I).

На фиг. и показаны два варианта устройства педали 30 для управления ходом трактора от иогп, не исключающего, так же, как и регулировка вручную, автоматическую работу регулятора. Педаль может быть установлена на оси качанпя 15 или ставится ниже, сообразно с расположением ноги механ1тка; в последнем случае работа педали передается через роликовую велосипедную цепь .-Я.

Применяя регулятор на аэроплане, заменяют ролик 6 пластинкой, воспринимающей лобовое сопротивление ветра и отклоняющей регулятор назад, при чем автоматически восстанавливается соответствие между увеличением мопщости и возрастающим сопротивлением при движении аэроплана против ветра.

Предмет патента.

Ре17лятор для тракторных, автомобильных и аэропланных двигателей внутреннего горения воспроизводящий регулирование работы двигателей в зависимости от скорости движения экипажа и наклона нути характеризующийся применением груза 5, подвешенного к оси 15 акцелератора или

другой неподвижной точке двигателя и соединенного тягами 9, 10 с дросселем 4 карбуратора, каковой груз может быть перестанавливаем на тяге 19 и снабжен переставной тягой 17 с роликом 6 или воздухоупорной пластиной в аэропланном двигателе, при чем колебания груза регулируются катарактом 8.

Похожие патенты SU7891A1

название год авторы номер документа
Автоматическое подъемное приспособление для плужных рам с фрикционной муфтой 1932
  • Шолохов Я.М.
SU29058A1
Автоматическое подъемное приспособление для плужных рам с храповой муфтой 1932
  • Шолохов Я.М.
SU29057A1
Приспособление для пробивания отверстий в изделиях из листового железа 1927
  • Шолохов Я.М.
SU6614A1
Устройство для измерения скоростей движения плуга и пласта при пахоте 1932
  • Шолохов Я.М.
SU32791A1
Приспособление к аэроплану для опрыскивания растений 1922
  • Михайлов-Сенкевич Я.М.
  • Федотов Н.Д.
SU2300A1
Самоцентрирующееся приспособление для правильной установки на станке колес крестьянского хода в целях их обработки 1928
  • Шолохов Я.М.
SU12985A1
Кожух для точильных или шлифовальных камней 1926
  • Шолохов Я.М.
SU5247A1
Гидравлическая сцепная муфта 1926
  • Шолохов Я.М.
SU4268A1
Приспособление при гидравлическом прессе, выполняющем работу по ошиновке колес для загонки в ступицу сразу всех спиц 1928
  • Шолохов Я.М.
SU12983A1
Вращающийся двигатель внутреннего горения 1938
  • Некрасов Я.М.
SU56668A1

Иллюстрации к изобретению SU 7 891 A1

Реферат патента 1929 года Регулятор для тракторных, автомобильных и аэропланных двигателей внутреннего горения

Формула изобретения SU 7 891 A1

SU 7 891 A1

Авторы

Шолохов Я.М.

Даты

1929-02-28Публикация

1926-02-23Подача