Известны коробки перемены передач с электрическим управлением, в которых перемена передачи осуществляется изменением взаимной связи между шестеренчатыми парами.
Предлагаемое устройство коробки перемены передач с автоматическим или кнопочным правлением и п сстернями постоянного зацеплепия преследует цель устра}1ения самостоятельного механизма сцепления путем замены его электромагнитной и цептробежной муфтами, осуществляющими переключение передач.
На чертеже представлена конструктивная схема устройства коробкп передач в разрезе.
Коробка передач имеет две дисковых электромаг1П1тпых муфты 1 и 2 с общим сердечником 3, несущим на себе кольцевые электрообмотки 4 и 5 и одну центробея ную муфту с бглнмаками 6. стянутыми сниральными пружинами 7. Сердечник 3 и башмаки б являются маховиком двигателя.
Якори электромагнитных муфт 1 и 2 укреплены па пружинящих дисках 8 и 9, связаншлх через демпферное устройство 10 с шестернями II и 12 коробки передач, ноетоянно сцепленными с парпыми им шестерпями 13 и 14, сидящими на промежуточном валу 15. На этом :ке валу монтирована на муфте евободпого хода 16 нтеетерня 17, находящаяся в постоянном зацеп.чении с шестерней 18, связанной с барабаном 19 центробежной муфты.
Когда автомобиль с двигателем, работающим на малых оборотах, остановлен все три муфты выключены.
С увеличением числа оборотов двигателя включается центробежная муфта и привод осуществляется через нюстерни 17-18, муфту свободного хода 16 и шестерни 11-13.
Переключение на вторую передачу происходит при возбуждении кольцевой электрообмотки 5; при этом якорь электромагнитной муф
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1949-05-03—Подача