Индукционное устройство Советский патент 1980 года по МПК H05B41/02 

Описание патента на изобретение SU791273A3

(54) ИНДУКЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО

Похожие патенты SU791273A3

название год авторы номер документа
Катушка электроиндукционного аппарата прямоугольной формы и способ ее изготовления 1975
  • Бернард Альбек
  • Хайнц Боллин
SU635900A3
Способ изготовления магнитопровода 1980
  • Бернхард Альбек
SU1083926A3
Способ изготовления электроиндукционных аппаратов 1974
  • Гюнтер Бахорц
  • Бернхард Альбек
SU587886A3
Способ изготовления U-образных пластин сердечника и вставляемых между его стержнями Т-образных пластин обратного замыкания для дросселя или трансформатора, используемого в качестве входного дросселя в газоразрядных лампах 1986
  • Бернхард Альбек
  • Зигфрид Гоедике
SU1450764A3
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНИТЕЛЬНОЕ ЗАЖИМНОЕ УСТРОЙСТВО 1993
  • Бернхард Альбек[De]
  • Херберт Эммерих[De]
  • Штефан Коллер[De]
  • Ханс-Петер Мевс[De]
RU2082262C1
ПРИСОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ 1996
  • Бернхард Албек
RU2154327C2
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СТАТОРА КРУПНОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ МАШИНЫ 2000
  • Горнинг А.И.
  • Филимонова Л.А.
RU2169981C1
РАЗРЯДНИК ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ ПЕРЕНАПРЯЖЕНИЙ 2012
  • Дозер Бернхард
  • Гебхардт Лутц
  • Дубах Петер
  • Вайсс Нильс
  • Бюрги Денис
RU2529647C2
ЛАМПА С НЕСКОЛЬКИМИ КОНСТРУКТИВНЫМИ ИСПОЛНЕНИЯМИ И СТРУКТУРАМИ КОМПОНЕНТОВ 2017
  • Папалло Энтони
RU2732001C2
ВЫСОКОВОЛЬТНЫЙ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ТРАНСФОРМАТОР НАПРЯЖЕНИЯ 1988
  • Норберт Прайсингер[De]
  • Херманн Эберляйн[De]
RU2046427C1

Иллюстрации к изобретению SU 791 273 A3

Реферат патента 1980 года Индукционное устройство

Формула изобретения SU 791 273 A3

1

Изобретение относится к индукционным устройствам, например дросселям или трансформаторам, используемым в сочетании с газоразрядными лампами.

Наиболее близким к предлагаемому является индукционное устройство, используемое, в частности, в качестве балластного элемента для газоразрядных ламп, содержащее П-образный кожух, в котором установлен соединенный с ним посредствен стяжной скобы сердечник, например Т-образный, с размещенной на нем катушкой, лобовые части обмотки которой снабжены дополнительной изоляцией, которая изолирует эти части обмотки относительно сердечника и кожуха ij.

Однако известная конструкция содержит большое количество сложных, изолирующих обмотку деталей.

Цель изобретения - упрощение конструкции изолирующих обмотку деталей .

Указанная цель достигается благодаря тому, что устройство снабжено дополнительными кожухами коробчатой формы с изоляционного материала, надетыми на лобовые части обмотки так, что их задние стенки изолируют обл

мотки от сердечника, а передние защищают обмотку с внешней стороны.

Кроме того, в предлагаемом устройстве кожух коробчатой формы в нижней части задних стенок снабжен фланцами, служащими упорами для П-образного кожуха, а на-тпередних стенках кожухов выполнены Ьтулки со шлицами, расположенными внизу и предназначенными для закрепления кабельных наконечни10ков , а фиксаторы в виде кулачка для закрепления клеммных колодок. В предлагаемом устройстве в задних стенках кожухов коробчатой формы выполнены отверстия, служащие для закрепления

15 изоляционного вкладыша, установленного в воздушном зазоре сердечника.

На фиг. 1 схематически изображено предлагаемое устройство; на

фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1 на фиг. 3 - катушка дросселя, продольный разрез на фиг. 4 - изолирующий корпус, вид спереди; на фиг. 5 - сечение Б-Б на фиг. 4; на фиг. 6 - вырыв Т на фиг. 4, увеличенный масштаб на фиг. 7 - изолирующий корпус, наружная стенка; на фиг. 8 то же, задняя стенка; на фиг. 9 30 вид снизу на фиг. 4.

Дроссель 1 (фиг. 1 и 2) включает сердечник 2, состоящий из .пластин Т-образной формы, на котором расположена катушка 3. Сердечник 2 и катушка 3 окружены кожухом 4. Сердечник 2 и кожух 4 скреплены монтажной шиной 5, загнутые концы 6 которой под действием пружины входят в соответствующие пазы 7 кожуха 4.

Катушка изолирована относительно сердечника 2 и кожуха 4 пазовой изоляцией, например оболочкой из прессшпана. Однако эта изоляция не затрагивает лобовые части 8 обмотки, т.е. части, выступающие через сердечник и кожух с лобовой стороны (фиг. 5).

Лобовые части обмотки расположены в корпусах 9 и 10 с изолирующего материала, которые изолируют лобовые части обмотки как относительно сердечника 2, так и закрывают их снаружи. С этой целью корпуса 9 и 10 состоят из двух частей, а именно с изолирующей части 11, изолирующей лобовую часть обмотки 8 относительно сердечника 2, и второй изолирующей части 12, закрывающей лобовую часть

8с внешней стороны.

Первая изолирующая часть 11 состоит из пластинки, расположенной на задней .стенке любого из корпусов

9и 10, и отделена от боковых перегородок корпуса пазами задней стенки (фиг. 3, 5, 8 и 9) .

Вторая изолирующая часть 12 состоит из пластинки большей толщины,чем остальные части корпуса 9 и 10, и выступает при надетом корпусе между лобовой частью 8 обмотки и сердечником 2 (фиг. 3). На корпусах 9 и 10 с обеих сторон сформированы профили 13, которые входят под загнутые концы 6 монтажной шины 5, так что эти корпуса надежно фиксируются (фиг. 2)

Кроме того, эти корпуса имеют на задней стенке фланцы 14, которые служат упорами для пластинчатого кожуха 4 так, что изолирующая часть корпуса 11, охватывающая лобовую часть 8 обмотки, опирается на кожух 4 и при этом обеспечивается надежное соединение изолирующей части корпуса 11 с кожухом 4 (фиг. 3). Монтажная шина 5 закрывает нижние пазы 15 корпусов 9 и 10 так, что лобовые части 8 обмоток надежно изолированы со всех сторон от прикосновений (фиг.З)

На внешней стенке 16 корпуса 9 сформованы трубчатые детали 17,которые снизу имеют шлиц 18 (фиг.6) и на которых закреплены концевые кабельные втулки 19, которые прочно охватывают концы обмоточных проводов 20 (фиг. 7). Под шлицами 18 трубчатых деталей 17 на внешней стенке 16 корпуса 9 предусмотрены расширяющиеся отаерстия 21, которые при монтаже облегчают ввод обмоточных проводов в шлицы 18 трубчатых деталей 17.

На внешней стенке 16 корпуса 9 сформован кулачок 22 с запором, ко-5 торый служит для фиксации контактной клеммы 23 на монтажной шине 5 (фиг. 1 и 2). Для этого кулачок 22 входит в соответствующее углубление контактной клеммы 23, которая имеет

винты 24 или клеммы для подключения сети и потребителя, кроме того,имег ются винты 25, которые зажимают передние концы 26 концевых кабельных втулок 19/ последние служат опорой

5 для трубчатых деталей 17.

Формула изобретения

1.Индукционное устройство, например дроссель или трансформатор, используемое, в частности в качестве балластного элемента для газоразрядных ламп, содержащее П-образный кожух, в котором установлен соединенный с ним посредством стяжной скобы сердечник, например Т-образный, с размещенной на нем катушкой, лобовые части обмотки которой снабжены дополнительной изоляцией, которая изолирует эти части обмотки относительно сердечника и кожуха, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции изолирующих обмотку деталей, оно снабжено дополнительными кожухами коробчатой формы из изоляционного материала, установленными на лобовые части обмотки так, что их задние стенки изолируют обмотки от сердечника, а передние защищают обмотку с внешней стороны.2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, кожух коробчатой формы в нижней части задних стенок снабжен фланцами, служа™ щими упорами для П-образ.ного кожуха.3.Устройство по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что на передних стенках кожухов коробчатой формы выполнены втулки со шлицами, расположенными внизу, предназначенными для закрепления кабельных наконечников.4.Устройство по пп. 1-3, отличающееся тем, в задних стенках кожухов коробчатой формы выполнены отверстия, служащие для закрепления изоляционного вкладыша, установленного в воздушном зазоре сердечника.

Источники информации/ принятые во внимание при экспертизе

1. Венгерский дроссель типа ,АК RFF АЕ С 82.

Г

/5

Фи1.1

г

Ф«/г.4

1}

.,

0

/J

SU 791 273 A3

Авторы

Бернхард Альбек

Даты

1980-12-23Публикация

1973-12-21Подача