1
Изобретение относится к области транспорта и может быть использованс, для транспортирования ферромагнитных материалов, например, стальной или чугунной стружки.
Известен ленточный конвейер содержащий замкнутую грузонесущую ленту, под грузовой ветвью которой установлены промежуточные приводы с замкнутой тяговой лентой, фрикционно связанной с грузонесущей лентой. Для увеличения силы сцепления тяговой ленты с грузонесущей при транспортировке ферромагнитных материалов на внутренней стороне привода смонтированы электромагниты 1,
Известен также транспортер для ферромагнитных материалов, содержа-, щий транспортный желоб и систему установленных вдоль желоба лектромагнитов. Электромагниты установлены над желобом ступенчато 2.
Недостатком этого транспортера является сложность обеспечения вертикального движения частиц груза, вследствие чего понижается эффективность транспортирования.
Цель изобретения - упрощение конструкции при перемещении грузов по пространственной трассе.
Эта цель достигается тем/чтоВтранспортере для ферромагнитных материалов , содержащем транспортный желоб и систему установленных вдоль него электромагнитов, электромагниты установлены на противоположных сторонах жёлбба и размещены в шахматном порядке. ,
На чертеже ; изображен предлагаемый
10 транспортер для ферромагнитных материалов.
Транспортер содержит транспортный желоб 1, загрузочный 2, разгрузочную точку 3 и электромагниты
15 4, которые установлены на противо-положных сторонах жёлоба и размещены в шахматном порядке.
Транспортер работает следующим образом.
20
Ферромагнитные материалы подаются В загрузочный лоток 2, при этом включается ближайший электромагнит.
Част.ь материала под действием электромагнитного поля притягивается
25 к электромагниту, после чего одновременно происходит отключение этого электромагнита и включение последующего, установленного на противоположной стороне желоба и т. д.
После того, как первая порция ма териалд удалилась из зоны ;;ействия магнитного поля первого электромагнита, он снова включается и цикл повторяется. Транспортирование материала происходит пульсирующе, порциями, при этом траектория движения частиц груза - волнообразная ломаная линия, что обеспечивает транспортирование груза по трассе любой кривизны и Направления,
Расположение электромагнитов на противоположных сторонах желоба в шахматном порядке дает возможность при последовательном их включении повысить эффективность транспортирования груза по трассам любой кривизны и направления.
Формула изобретения Транспортер для ферромагнитных материалов, содержащий транспортный
.желоб и систему установленных вдоль него управляемых электромагнитов, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции при перемещении грузов по гфостранственной трассе, электромагниты установлены на противоположных сторонах желоба и размещены в шахматном порядке ,
Г Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1,Авторское свидетельство СССР № 182564, кл, В 65 G 23/18, 1963, 2,Штокман И,Г, Основы создания магнитных транспортных установок, М,, Недра , 1972, с, 87,
рис, 11-42 (прототип),
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Конвейерный поезд | 1982 |
|
SU1063730A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ | 2001 |
|
RU2235052C2 |
ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР | 2010 |
|
RU2440284C1 |
ОДНОКАНАТНАЯ ПОДВЕСНАЯ ДОРОГА ДЛЯ КУСКОВЫХ ГРУЗОВ | 2004 |
|
RU2276028C1 |
КРАНОВАЯ УСТАНОВКА С ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМОЙ НЕПРЕРЫВНОГО ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 1990 |
|
RU2041854C1 |
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЫПУЧИХ И НЕСЫПУЧИХ ГРУЗОВ | 1994 |
|
RU2061608C1 |
Крутонаклонный ленточный конвейер для транспортирования ферромагнитных грузов | 1990 |
|
SU1720950A1 |
Крутонаклонный ленточный конвейер | 1989 |
|
SU1819836A1 |
ЛЕНТОЧНЫЙ ТРАНСПОРТЕР | 2002 |
|
RU2214354C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА | 2011 |
|
RU2472690C1 |
Авторы
Даты
1980-12-30—Публикация
1976-02-02—Подача