Упругая металлическая шина для экипажных колес Советский патент 1929 года по МПК B60C7/06 B60B9/04 

Описание патента на изобретение SU7921A1

Предлагаемая пружинящая мета.1личесЕая шина для экипажных колес по очертанию своему походит на пневматическую и подобно ей надевается на обод, не требуя переделки ецо. Устройство предлагаемой шины видно из прилагаемого чертежа, где фиг. 1 изображает одну из упругих полок, из которых собирается шина, фиг. 2 - план к соответствуюп1,ий разрез части шины в развернутом виде, а фиг. 3 - вид сбоку на соответствующий разрез части одетой на обод шины.

1Тредлагаемая шина состоит из упругих, изогнутых по винтовым линиям, полосок А (фиг. ), расположенных в два ряда перекрестно. Винтообразные полоски своими концами скрепляются в местах пересечения помощью поперечных планок -В,-В и планок , идущих вдоль шины. Кроме этого, каждая пара нолосок скренляется между собой заклепками d, расположенными, таким образом, в шахматном порядке. Поперечные планки посредине снабжены выемками соответственно отверстиям для заклепок: такими же выемками с внутренних сторон снабжены и продольные планки. Выемки образуют отверстия Д служащие для заклепывания заклепок при замене лопнувших

полосок, а такяге при конце сборки шины.

Для облегчения надевания и снятия шины с обода F продольные нланки в промежутках между заклепками снабжены волнообразными частями G. Внешние поперечные планки имеют загнутые концы, служащие для придания шине устойчивости на ободе. В собранном виде шина представляет собою полое кольцо (фиг. 3). Приме нение полосок обеснечивает легкую сборку шины, благодаря же винтообразной форме их шина получается достаточно упругой, а шахматное расположение заклепок придает ей достаточную прочность.

Предмет патента.

Упругая металлическая шина ддя экипажных колес, характеризующаяся тем, что она состоит из свернутых снирально и расноложенных перекрестно металлических полосок А, А, которые в местах пересечения скреплены заклепками и концы которых склепываются посредством поперечных планок , jBj и расположенных вдоль шины планок С,, С, при чем те и другие планки между заклепками имеют выемки, а планки С,, Cj, кроме того, снабжены волнообразными частями G (фиг. 1 - 3). Фиг.1 Фиг.

Похожие патенты SU7921A1

название год авторы номер документа
УПРУГОГИБКОЕ КОЛЕСО ПЛЯСОВА "КОШКА" 2007
  • Плясов Константин Никитич
RU2337013C1
КОЛЛЕКТОР 2003
  • Симонов В.Ф.
  • Князев А.Ф.
RU2246012C2
Цилиндрический уравновешенный клапан с внутренним неподвижным поршнем 1929
  • Симонов А.Ф.
SU16153A1
КОЛЕСО ПЛЯСОВА "УНИВЕРСАЛЬНОЕ" 2005
  • Плясов Константин Никитич
RU2281205C1
Реверсивная двухпланочная режущая цепь для добычи, например, камня-ракушечника 1953
  • Заступайло А.Ф.
SU104081A1
Амортизированная подвеска для носилок в санитарных повозках 1933
  • Ловейко А.Ф.
  • Салмин Н.И.
  • Фрейман Ф.Ф.
SU41643A1
РАЗБОРНАЯ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ КРОВАТЬ 1927
  • Симонов А.Ф.
SU6529A1
Клепальный станок 1975
  • Ожогин Анатолий Григорьевич
SU526432A1
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ВЕЗДЕХОДНОЕ АВТОДОРОЖНОЕ УСТРОЙСТВО 2005
  • Владимиров Василий Михайлович
RU2312026C2
Катучее погрузочно-транспортное устройство для сыпучих тел 1926
  • Симонов А.Ф.
SU12158A1

Иллюстрации к изобретению SU 7 921 A1

Реферат патента 1929 года Упругая металлическая шина для экипажных колес

Формула изобретения SU 7 921 A1

SU 7 921 A1

Авторы

Симонов А.Ф.

Даты

1929-02-28Публикация

1926-07-09Подача