Предлагаемая пружинящая мета.1личесЕая шина для экипажных колес по очертанию своему походит на пневматическую и подобно ей надевается на обод, не требуя переделки ецо. Устройство предлагаемой шины видно из прилагаемого чертежа, где фиг. 1 изображает одну из упругих полок, из которых собирается шина, фиг. 2 - план к соответствуюп1,ий разрез части шины в развернутом виде, а фиг. 3 - вид сбоку на соответствующий разрез части одетой на обод шины.
1Тредлагаемая шина состоит из упругих, изогнутых по винтовым линиям, полосок А (фиг. ), расположенных в два ряда перекрестно. Винтообразные полоски своими концами скрепляются в местах пересечения помощью поперечных планок -В,-В и планок , идущих вдоль шины. Кроме этого, каждая пара нолосок скренляется между собой заклепками d, расположенными, таким образом, в шахматном порядке. Поперечные планки посредине снабжены выемками соответственно отверстиям для заклепок: такими же выемками с внутренних сторон снабжены и продольные планки. Выемки образуют отверстия Д служащие для заклепывания заклепок при замене лопнувших
полосок, а такяге при конце сборки шины.
Для облегчения надевания и снятия шины с обода F продольные нланки в промежутках между заклепками снабжены волнообразными частями G. Внешние поперечные планки имеют загнутые концы, служащие для придания шине устойчивости на ободе. В собранном виде шина представляет собою полое кольцо (фиг. 3). Приме нение полосок обеснечивает легкую сборку шины, благодаря же винтообразной форме их шина получается достаточно упругой, а шахматное расположение заклепок придает ей достаточную прочность.
Предмет патента.
Упругая металлическая шина ддя экипажных колес, характеризующаяся тем, что она состоит из свернутых снирально и расноложенных перекрестно металлических полосок А, А, которые в местах пересечения скреплены заклепками и концы которых склепываются посредством поперечных планок , jBj и расположенных вдоль шины планок С,, С, при чем те и другие планки между заклепками имеют выемки, а планки С,, Cj, кроме того, снабжены волнообразными частями G (фиг. 1 - 3). Фиг.1 Фиг.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УПРУГОГИБКОЕ КОЛЕСО ПЛЯСОВА "КОШКА" | 2007 |
|
RU2337013C1 |
КОЛЛЕКТОР | 2003 |
|
RU2246012C2 |
Цилиндрический уравновешенный клапан с внутренним неподвижным поршнем | 1929 |
|
SU16153A1 |
КОЛЕСО ПЛЯСОВА "УНИВЕРСАЛЬНОЕ" | 2005 |
|
RU2281205C1 |
Реверсивная двухпланочная режущая цепь для добычи, например, камня-ракушечника | 1953 |
|
SU104081A1 |
Амортизированная подвеска для носилок в санитарных повозках | 1933 |
|
SU41643A1 |
РАЗБОРНАЯ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ КРОВАТЬ | 1927 |
|
SU6529A1 |
Клепальный станок | 1975 |
|
SU526432A1 |
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ВЕЗДЕХОДНОЕ АВТОДОРОЖНОЕ УСТРОЙСТВО | 2005 |
|
RU2312026C2 |
Катучее погрузочно-транспортное устройство для сыпучих тел | 1926 |
|
SU12158A1 |
Авторы
Даты
1929-02-28—Публикация
1926-07-09—Подача