Предметом изобретения является лолата для растопки паровозов, отличительная особенность (которой состоит в том, что ее лоток укреплен на трубках, подводящих воздух к слою разжигаемого угля через отверстия в лотке.
На фиг. 1 и 2 .изображен общий вид в двух проекциях; на фиг. 3-вид лопаты во время разжига топки.
Лопата состоит из воедухопроводящей ручки 5 и металлического лотка /, стенки которого расположены наклонно по отнощению к днищу, чем достигается увеличение объема ЛОтка / и: исключается возможность его перегрева при работе.
Подвод воздуха- к лопате осуществляется присоединением ее ручки 5 посредством шлаига 7 к воздущной магистрали депо или другого источника сжатого воздуха.
Конец шлаига 7 в месте присоединения к ipiy4iKe 5 лоп-аты снабжен вентилем 2.
К задней стенке лотка / приварен патрубок 4 с заглушками на торцах. Патрубок соединен с ручкой 5 .и с трубками 6, яодводящимя воздух к слою разжигаемого угля .
Трубки , на которых укреплен лоток 7, расположены по дну лотка с наружное стороны.
В днище лотка / просверлены отверстия 3, соединяющие лолости трубок с внутренней частью лотка.
Заправка паровоза при ПОАЮЩИ лопаты происходит Следующим образом.
На колосниковую рещетку паровоза из лотка тендера забрасывают уголь (ПО всем четырем стенкам топкй слоем высотой 70 мм. возле стенки и с равномерным енижением высоты до 20 мм на ширине 350- 400 мм. Вдоль всей колосниковой рещетки по середине забрасывают полосу угля высотой 70 мм и шириной 350-400 мм с постепенным снижением высоты до 20 мм. Затем в щуровочном отверстии толки устана.аливают лолату, которая соединяется шлангом 7 с воздушной магистралью. В лоток 1 лопаты укладывают равномерно по всему днищу старые промасленные концы или паклю (можно применить щепу и другие легко воспЛаменяющиеся матери1алы), зажигают их .и, открывая вентиль 2 пускают в лоток воздух.
Вслед за этим в лоток набрасывают уголь, который под действием воздуха быстро разгорается. Когда уголь в лотке хорошо разгорится, лопату, -не выключая дутья, передвигают 3 переднюю часть топки и ссыпают на рещетку горящий уголь,
537
после чего заполняют ее свежим углем и т. д.
Для разжига паровоза средней мощности достаточно двух лопат горящего угля (около 50 кг), а для мощных паровозов сер.ий ФД, ИС- четыре лопаты.
Предмет изобретения
Лопата для растопки паровозов, о т л и -ч а ю щ а я с я тем, что лоток лопаты укреплен на трубках, подводяЩИх воздух через -оо-верстия в лотке к слою разжигаемого угля, закладываемого ни лопату.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для сжигания уноса топлива в паровозах | 1948 |
|
SU79821A1 |
Агломерационная машина непрерывного действия для получения аглопорита | 1961 |
|
SU139593A1 |
Паровоз с приспособлением для автоматического регулирования подвода и распределения топлива в его топке | 1919 |
|
SU272A1 |
КОТЕЛ ОТОПИТЕЛЬНЫЙ ВОДОГРЕЙНЫЙ | 2014 |
|
RU2543924C1 |
ПЕЧЬ-ПРАЧКА | 1993 |
|
RU2111417C1 |
СПОСОБ СЖИГАНИЯ ТВЕРДОГО ТОПЛИВА В ПЛОТНОМ СЛОЕ | 2004 |
|
RU2267700C1 |
Механическое приспособление (стокер) для подачи топлива в топку паровоза | 1935 |
|
SU48977A1 |
Топочное устройство для сжигания отходов | 1984 |
|
SU1231321A1 |
Мусоросжигательная печь | 1922 |
|
SU2648A1 |
Распределительная стокерная плита | 1939 |
|
SU56420A1 |
со
се
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1947-03-03—Подача