Целью изобретения является повышение надежности подвескн в работе и упрощение ее обслуживання.
Эта цель достигается тем, что ось лепестков имеет в средней части квадратный сухарик, а иа концах - лыски, при этом лепестки связаны с кольцом посредством двух подпружиненных вертикальных тяг, каждая из которых имеет на верхнем конце упор, а на нижнем устуи и размещена между продольными частями корпуса с возможностью взаимодействия упором с выступом кольца и уступом с сухариком оси, причем диаметр дугообразной части каждого продольного паза превышает ширину его, а одна из тяг имеет под уступом выступ.
На фиг. 1 изображена подвеска в разрезе; на фиг. 2 - разрез Л-А фиг. 1; на фиг. 3 - ось лепестков и паз на одной нз продольных частей корпуса; на фиг. 4 - иодвеска в нерабочем положении; на фиг. 5 - разрез Б-Б на фнг. 4; на фиг. 6 - отдельные элементы подвески в аксонометрии.
Подвеска содержит вертикально смонтированный цилиндрический корпус, который состоит из двух симметрично расположенных относительно его оси продольных час тей 1 и 2. На внутренних поверхностях этих частей корпуса выполнены продольные пазы 3, имеющие в верхней части 4 форму дуги окружности с диаметром d, меньшим ширины Q пазов. В пазах размещены концы оси 5 с лысками 6. Ось 5 в средней части имеет квадратный сухарик 7. На ось свободно насажены лепесткн 5 для захвата ровничной катушки 9.
На корнусе свободно установлено кольцо W с радиальными выступами 7/ на внутренней поверхности, размещенными в зазоре 12 между частями 1 и 2 корпуса. С кольцом W связаны лепестки посредством двух подпружиненных пружиной 13 вертикальных тяг 14 и 15. Каждая тяга имеет па верхнем конце упор 16, а на нижнем конце уступ 17 и размещена между продольными частями 1 и 2 корпуса с возможностью взаимодействия упором с выступом // кольца и уступом 17 с сухариком 7 оси 5. Тяга 14 имеет под уступом 17 выступ 18.
На конце корпуса размещен фиксатор рабочего положения лепестков, представляющий собой кольцо 19, которое скрепляет части 1 н 2 корпуса между собой. Центрирование частей корпуса относительно друг друга осуществляется посредством штырей 20.
Для снятия пустой катушки с подвески ею поднимают кольцо 10, преодолевая сопротивление пружины 12. При этом выступы //, перемещаясь в зазоре 12, воздействуют на упоры 16 тяг 14 и 15, которые при подъеме, стремясь повернуть вокруг точки
опоры о пружину, прижимаются с двух сторон к сухарику 7 и оси 5 и выступом 18 перемещают вверх ось с лысками по пазу 3, увлекая за собой лепестки 8. При совмещении оси 5 с дугообразным участком пазов 3 выступом 18 она поворачивается иа 90 Благодаря разнице в величине диаметра оси 5 и ее размера по лыскам она удерживается в верхнем положении, а лепестки входят внутрь корпуса, не препятствуя съему пустой катушки (нерабочее положение подвески).
Для надевания ровничной катушки 9 вновь поднимают кольцо 10 до упора, выступом 18 сухарик 7 вновь поворачивается на 90 и лыски 6 совмещаются по направлению с прямоугольным участком пазов 3. При последующем опускании катушки ось 5 опускается под действием пружины 13 по пазам 3, и лепестки 8, благодаря предусмотренному в корпусе скосу, раздвигаются п выходят наружу, удерживая катушку на подвеске. При этом лепестки опираются на кольцо 19 и фиксируются тем самым в рабочем положении.
Формула изобретения
Подвеска для ровничных катушек, содержащая кольцо с радиальными выступами на внутренней поверхности, свободно насаженное иа вертикально смонтированный цилиндрический корпус, состоящий из двух симметрично расположенных относительно его оси продольных частей с продольными пазами иа их внутренних поверхностях, лепестки для захвата катущки, связанные с кольцом и свободно насаженные на ось, установленную в продольных пазах, имеющих в верхней части форму дуги окружности, и фиксатор рабочего лоложения лепестков, размещенный на нижнем конце корпуса, отличающаяся тем, что, с целью повыщения надежности подвески в работе и упрощения ее обслуживания, ось лепестков имеет в средней части квадратный сухарик, а на концах - лыски, при этом лепестки связапы с кольцом посредством двух подпружиненных вертикальных тяг, каждая из которых имеет на верхнем конце уиор, а на нижнем уступ и размещена между продольными частями корпуса с возможностью взаимодействия упором с выступом кольца и уступом с сухариком оси, причем диаметр дугообразной части каждого продольного паза превыщает ширину его, а одна из тяг имеет под уступом выступ.
Источник информации, принятый во внимание при экспертизе:
1. Патент ФРГ № 1291666, кл. 76 с. 19, опублик. 1969.
4- J6
Риг.
id
А-А
S-B
11
//$Ж-ХТГ- ;Ь.
,,.wgw
,
ij
-793912
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для подвески ровничных катушек на текстильных машинах | 1989 |
|
SU1652262A1 |
Держатель катушки ровничной машины | 1989 |
|
SU1767053A1 |
Порошковый сплав для нанесения покрытий | 1990 |
|
SU1767010A1 |
Односторонний вакуумный клапан шиберного типа | 1985 |
|
SU1275175A1 |
СЕЯЛКА | 1993 |
|
RU2057422C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАМОТКИ ЛЕСЫ ДЛЯ ЛЕТНЕЙ И ЗИМНЕЙ УДОЧКИ | 1996 |
|
RU2164064C2 |
НАРУЖНАЯ ОСВОБОЖДАЮЩАЯСЯ ТРУБОЛОВКА | 2005 |
|
RU2325506C2 |
Универсально-гибочный автомат с приводом от центральной шестерни | 1984 |
|
SU1245381A1 |
ИНВАЛИДНАЯ КОЛЯСКА С ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ | 1991 |
|
RU2085166C1 |
Хак | 1977 |
|
SU668650A1 |
20
Фиг. a
Авторы
Даты
1981-01-07—Публикация
1978-07-10—Подача