Изобретение относится к устройствам для тепловлажностной обработки воздуха в кузовах транспортных средств, преимущественно в кабине большегрузного автомобиля с откидывающейся кабиной. Известны устройства для обработки воздуха в кузове транспортного средства, содержащие компрессорно конденсаторный и воздухообрабатываювдий агрегаты, соединенные всасывающим и жидкостным трубопроводами с образо ванием теплообменника Г1 . Недостатке известных устройств является то, что крепление компрессорно-конденсаторного и воздухообрабатывагацего агрегатов на наружшах сторона : панелей кузова увеличивает габариты последнего. Наиболее близким по техничеокому решению к изобретению является yevpo ство для обработки воздуха в кузове транспортного средства, содержащее размещенный в кожухе конденсатор, компрессор с приводом и испаритель, соединенные между собой с образованием замкнутого контура циркуляции хладагента, расположенный в корпусе радиатор отопителя и нагнетатель в оздуха f2 . Однако в этом устройстве возможна утечка хладагента через уплотнения, установленные в зоне соединения компрессора с приводом,.что снижает надежность устройртва. Кроме того, наличие отопительного агрегата в качестве самостоятельного узла и нескольких нагнетателей воздуха увеличивают габариты устройства. Цель изобретения - повыиение эксплуатационной надежности при одновременном повышении компактности устройства. Поставленная цель достигается тем, что испаритель размещен в корпусе после радиатора отопителя, нагнетатель воздуха установлен перед испарителем, а кожух конденсатора размещен в воздухозаборном канале воздушного фильтра двигателя, образованием полостью над крьшзей кузова, при этом .между упомянутым кожухом и крышеЯ имеется зазор. На чертеже схематично.изображе-. но предлагаемое устройство, общий вид. Устройство содержит конденсатор 1, размещенный в кожухе 2, который (расположен в воздухозаборном канале 3, соединеннее с воздушным фильт
Авторы
Даты
1981-01-15—Публикация
1978-12-22—Подача