(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА
BbinpJDviHrenbHbie жюдные мосты 9 и lO с накопительными конденсаторами II и t2 в их диагонали, и исполнительный орган, имеющий зарядные тиристоры 13 И 14, дополнительные накопительные конденсаторы IS и 16, которые шунтированы последовательно соединенными разрядными резисторами 17 и 18 и тиристорами 19 и 20. Одноименные обкладки дополнительных накопительных конденсаторов 15 и, 16 соединены между собой через дополнительные тиристор 21 и эп&лекг 22 сравнения. Отпирание тиристоров 13, 14, 19, 2О и 21 осуществляется импульсами генератора 23, распределяемыми с помощью пересчетного устройства 24. При отсутствии боксования колесных п напряжение на обкладках накопительных конденсаторов 11 и 12 равно нулк) или напряжению небаланса, определяемому разнйцей диаметров колесных пар и рас- хождением характеристик тяговых двигателей. Вьтрямительные -мосты 9 и 10 обеспечивают постоянную полярность напряжений на (обкладках конденсаторов il и 12, независимо от величины потенциалов точек а и б. При боксовании одной из колесных пар возрастает разность потенциалов меноду точками а и б. Так как на .тиристоры 14 и 13 поступают последовательно сигналы управления от генератора импульсов 23 с частотой, определяемой генератором и количеством разр(дов пересчетного устройства 24 токонденса - торы 16 и 15 заряжаются до напряжения небаланса тяговых двигателей. При раз аивающемся процессе боксования напряже ние на обкладках конденсатора 15 будет выше, чем на конденсаторе 16, поэтому при отпирании тиристора 21 на вход элемента 22 сравнения поступает сигнал который сравнивается с задаваемым уров нем уставки. Выходной сигнал подается в систему 2 управления преобразователя
для уменьшения напряжения на тяговых двигателях. ..Каждый цикл сравне1шя осуществляется с нулевых начальных условий, гак Кик после запирания тиристора 21 подаются одновременно сигналы управления на тиристоры 19 и 2О, в резуль,тате чего конденсаторы 15 и 16 разряжаются.
Таким образом, технико-экономическими преимуществами предлагаемого устройства являются повышение надежности и чувствительности, уменьшение влияния расхождения характеристик и диаметров колесных flap, обеспечение- только ключевых режимов работы полупроводниковых элементов. формула изобретения Устройство для регулирования скорости электроподвижного состава, содер- жашее блок сравнения, выполненный по мостовой схеме, в плечи которого вклю- чены резисторы и {шори электродвигателей, шунтированных диодом, а к общей точке соединения якорей электродвигателей и общей точке соединения резисторов Подключены выпрямительные диодные мосты с накопительными конденсаторами в их диагонатш и исполнительный орган, отличающееся т&л, что, с целью повышения надежности, оно снабжено дополнительными накопительными конденсаторами и шунтир тощими их последовательно соединенными разрядным тиристором и резистором., а также дополнительным элементом сравнения и тиристором, через который соединены Дополнительным элементом сравнения одноименные обкладки дополнительных накопительных конденсаторов. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе I. Авторское свидетельство СССР № 423686, кл. В б6 L //3/10, 1971.
П / л IS. 20
t t t f
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Многодвигательный электропривод | 1981 |
|
SU1005258A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2004 |
|
RU2268171C2 |
Противобоксовочное устройство | 1980 |
|
SU901097A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБНАРУЖЕНИЯ БОКСОВАНИЯ КОЛЕСНЫХ ПАР ТЕПЛОВОЗА С ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО СОЕДИНЕННЫМИ ТЯГОВЫМИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯМИ | 1992 |
|
RU2031010C1 |
СПОСОБ ЗАЩИТЫ ТИРИСТОШОГО ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ | 1979 |
|
SU826489A1 |
Устройство для обнаружения юза и боксирования колесной пары электроподвижного состава | 1977 |
|
SU743904A1 |
Устройство для регулирования скорости электроподвижного состава | 1980 |
|
SU933492A1 |
Выпрямительно-инверторный преобразователь | 1985 |
|
SU1365314A1 |
Устройство для управления тиристорноимпульсным преобразователем | 1976 |
|
SU641625A1 |
Выпрямительно-инверторный преобразователь электроподвижного состава | 1984 |
|
SU1216040A1 |
Авторы
Даты
1981-01-15—Публикация
1977-11-25—Подача