Сепаратор подшипника качения Советский патент 1981 года по МПК F16C33/46 

Описание патента на изобретение SU796511A1

(54) СЕПАРАТОР ПОДШИПНИКА КАЧЕНИЯ

Похожие патенты SU796511A1

название год авторы номер документа
Металлопластмассовый сепаратор 1989
  • Андриевский Владимир Григорьевич
  • Гайдамака Анатолий Владимирович
  • Лагутин Борис Андреевич
  • Пшеничный Борис Павлович
SU1626011A1
Сепаратор подшипника качения 1979
  • Лившиц Зимель Беркович
  • Зархин Семен Исаакович
  • Пулькин Валерий Николаевич
  • Достанко Геннадий Александрович
SU777274A1
Металлопластмассовый сепаратор роликоподшипника 1978
  • Банас Федор Павлович
  • Бакши-Сарач Вилий Иосифович
  • Бекке Александр Владиславович
  • Демченко Анатолий Антонович
  • Кладницкий Евгений Иванович
  • Тонкелевич Виктор Львович
SU765541A1
ПОДШИПНИК КАЧЕНИЯ 2004
  • Сарычев А.А.
RU2262016C1
СЕПАРАТОР ПОДШИПНИКА КАЧЕНИЯ 2004
  • Сарычев Александр Александрович
RU2269688C1
Сепаратор роликоподшипника 1989
  • Андриевский Владимир Григорьевич
  • Гайдамака Анатолий Владимирович
  • Иванов Сергей Григорьевич
  • Цюренко Владимир Николаевич
  • Максимов Игорь Михайлович
  • Седов Владимир Иванович
  • Яхин Борис Александрович
SU1733750A1
Роликовый сферический подшипник 1982
  • Злобин Святослав Иванович
  • Вайткус Юлиус Мартинович
SU1109545A1
СЕПАРАТОР ПОДШИПНИКА КАЧЕНИЯ 2004
  • Сарычев Александр Александрович
RU2272943C2
Подшипник качения с твердой смазкой 1979
  • Фишман Рафаил Ионович
  • Дроздов Юрий Николаевич
  • Павлов Вячеслав Георгиевич
  • Папко Вильямс Михайлович
  • Коросташевский Рафаил Владимирович
SU894234A1
СЕПАРАТОР ПОДШИПНИКА КАЧЕНИЯ 2004
  • Сарычев Александр Александрович
RU2269689C1

Иллюстрации к изобретению SU 796 511 A1

Реферат патента 1981 года Сепаратор подшипника качения

Формула изобретения SU 796 511 A1

Изобретение относится к маишностроению и может быть использовано во всех отраслях народного хозяйства в узлах машин, приборов, механизмов а подвижного состава железных дорог, оборудованных подшипниками качения.

Известен сепаратор подшипника качения, содержащий облицованные пластмассой два параллельных арматурных кольца с гнездами под тела качения, разделенные неармированными nepeNaj4ками и имеющими линейный контакт с телами качения til.

Недостатком известной разборной конструкции сепаратора является недостаточная его прочность и жесткость.

Цель изобретения - повышение долговечности подшипника.

Указанная цель достигается тем, что в сепараторе подшипника качения, содержащем облицованные пластмассой два параллельных арматурных кольца с гнездами под тела качения, разделенные неармированными перемычками и имеющими линейный контакт с телами качения, каждое арматурное кольцо имеет профиль поперечного сечения в виде прямоугольника, большие стороны которого расположены перпендикулярно оси подшигтника, а на

каждой из боковых сторон перемычек выполнен расположенный ниже линии контакта фигурный выступ.

На чертеже изображена часть сепаратора.

Сепаратор содержит два паргитлельных арматурных кольца 1, облицованные пластмассой 2, с гнездами 3 под тела качения, разделенными неармироOванными перемычками 4 и имеющими линейный контакт с телами качения. Арматурные кольца 1 имеют профиль прямоугольника, большие стороны которого перпендикулярны оси подшипника.

5 На торцах сепаратора предусмотрены углубления от технологических стоек 5 и упоров 6 прессформы, обеспечивающих удерживание и центровку арматурных колец при литье. На каждой из

0 боковых сторон переквлчек 4 выполнен расположенный ниже линии контакта фигурный выступ 7.

При вращении сепаратора в подшип5нике арматурные кольца 1 оказывают сопротивления центробежным силам и изгибаклцим усилиям от действия тел качения на сеператор . Неармированные поперечные перемычки 4 обладают по0вышенной податливостью. Благодаря весу арматурных колец и принятому размещению их в продольных перемычках, сепаратор хорошо сопротивляется динамическим нагрузкам и может иметь любую требуему скоростную характеристику. Формула изобретения Сепаратор подшипника качения, содержащий облицованные пластмассой два параллельных ар 5атурных кольца с гнездами под тела качения, разделенные неармированными перемычками имеющими линейный контакт с телами качения, отличающийся тем, что, с целью повышения долговечности подшипника, каждое арматурное кольцо имеет профиль поперечного сечения в виде прямоугольника, большие стороны которого расположены перпендикулярно оси подшипника, а на каждой из боковых сторон перемычек выполнен расположенный ниже линии контакта фигурный выступ. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 163847, кл. F 16 С 33/50, 1963.

SU 796 511 A1

Авторы

Андриевский Владимир Григорьевич

Даты

1981-01-15Публикация

1979-01-23Подача