Гидромеханический автоматдЕМпфиРОВАНия Советский патент 1981 года по МПК F16F5/00 

Описание патента на изобретение SU796541A1

упирается в рамку 10, закрепленную на корпусе акселерометра 1 с помощью iinocKHX пружин И и12. Внутри рамки соосно установлены две цилиндрические пружины 13 и 14, дополнительный рлчаг 15 одним концом расположен между торцами пружин, а другим вза- имодействует с массой 3. Между корпусом 1 и рамкой 10 расположена дополнительная пружина 16. Сжатие пружин 13 и 14 регулируется винтом 17,

Двухкаскадный гидроусилитель 7 содержит элемент управления в виде струйной трубки 18 и приемника 19, распределительный золотник 20, торцовые камеры 21 и 22 которого сообщаются гидролиниями 23 и 24 с приемником 19. Подвод рабочей жидкости к золотнику 20 осуществляется по гидролиниям 25 - 27, к струйной трубке - по гидролинии 28, а отвод жидкости - по гидролинии 29. Золотник 20 связан с испольным гидроцилиидром 30 гидролиниями 31 и 32.

Автомат демпфирования рае)отает следующим образом.

Перед началом работы автомата шток 33 устанавливают в нейтральном положении, регулировочный винт 9 обеспечивает контакт рычага 8 с рамкой 10. Под действием линейного ускорения масса 3 акселерометра перемещается, например, вправо, рабочая жидкость-по гидролиниям 25 и 28 . через струйную трубку 18 и Левое окно приемника 19 поступит в торцовую камеру 21 золотника 20. Золотник 20 переместится .вправо и соединит гидролинии 25 и 32. Жидкость поступит в гидроцилиндр 30 и переместит шток 33 влево, рычаг, обратной связи 8 через регулировочный винт 9 сместит рамку 10 вправо и через пружины 13 и 14 и дополнительный рычаг 15 возвратит массу 3 в первоначальное положение.-

Механическая обратная связь, охватывающая весь контур автомата демпфирования, исключает влияние нестабильной работы промежуточных элементов на выходные характеристики с из-за изменения эксплуатационныхусловий. Использование автомата демпфирования приведет к улучшению условий эксплуатации самолета и его агрегатов. - Формула изобретения

Гидромеханический автомат демпфирования, содержащий корпус и помещенный в нем акселерометр с чувствительным элементом в виде

f } нерционной массы, двухкаскадный

гидроусилитель, взаимодействующий с массой, и рычаг обратной связи, один конец которого соединен с выходом гидроусилителя, отличающийся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик, автомат снабжен, закрепленной на корпусеакселерометра с помощью плоских пружин рамкой, помещенными в рамкудвумя соосно расположенными

5 цилиндрическими пружинами, дополнительным рычагом, один конец которого расположен между торцами пружин, а другой взаимодействует с массой, дополнительной пружиной, расположенной между .корпусом и рамкой, а другой конец рычага обратной связи взаимодействует с рамкой через регулировочньлй винт.

Источники информации,

c принятые вс внимание при экспертизе

1.Склянский Ф.И. Динамика полета и управляемость тяжелых реактивных самолетов. М., Машиностроение. 1976, с. 49.

2.SAE preprints 700794 National 0 Aeronautic and Space Engineering and

Manafacturing Meeting, Los Angeles, CaTifornia,October 5-9, 1970 (прототип) , ; 4V,

Похожие патенты SU796541A1

название год авторы номер документа
Гидравлический усилитель 1979
  • Буслов Владимир Кузьмич
  • Домрачев Александр Федорович
SU857570A1
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ СЕРВОКЛАПАН 1992
  • Фомичев Владимир Михайлович
  • Ткаченко Борис Николаевич
  • Белевитин Борис Васильевич
  • Бекиров Якуб Асанович
RU2030658C1
Регулятор скорости и нагрузки для дизеля 1978
  • Горбунов Олег Андреевич
  • Киреев Альберт Никитович
  • Колосов Борис Петрович
  • Коссов Евгений Евгениевич
  • Никитин Евгений Александрович
  • Рязанов Леонид Сергеевич
  • Серегин Владимир Николаевич
  • Швайнштейн Борис Симонович
SU787702A1
ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ "САМОЛЕТ В.С.ГРИГОРЧУКА" 1995
  • Григорчук Владимир Степанович
RU2086478C1
ЧЕТЫРЕХЛИНЕЙНЫЙ ТРЕХПОЗИЦИОННЫЙ ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ С РЕЗЕРВИРОВАННЫМ ЭЛЕКТРОУПРАВЛЕНИЕМ ПРИВОДА ПОВОРОТА КОЛЕС ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ ШАССИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ГИДРОДЕМПФЕРОМ 2007
  • Елагин Евгений Васильевич
  • Трофимов Сергей Евгеньевич
  • Мордвинов Николай Александрович
  • Кузнецов Павел Иванович
  • Амбарников Анатолий Васильевич
  • Редько Павел Григорьевич
RU2342283C1
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ СЛЕДЯЩИЙ ПРИВОД С ТРЕХКАСКАДНЫМ ЭЛЕКТРОГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ 2012
  • Месропян Арсен Владимирович
  • Фролов Андрей Владимирович
RU2505715C1
Гидравлическая система управления механизмами транспортного средства 1987
  • Тимошенко Вячеслав Семенович
  • Лавров Геннадий Михайлович
  • Червяков Евгений Николаевич
  • Любимов Борис Александрович
  • Жижин Виктор Сергеевич
  • Гофман Владимир Иосифович
SU1504142A1
Гидравлический усилитель 1979
  • Буслов Владимир Кузьмич
  • Домрачев Александр Федорович
  • Елисеев Юрий Васильевич
SU787740A1
Механизм управления поворотом гусеничного трактора 1985
  • Беленький Юзеф Семенович
  • Мажарцев Юрий Михайлович
  • Шевчук Владимир Петрович
SU1311988A1
Гидропривод тормозной системы автогрейдера 1990
  • Щербаков Виталий Сергеевич
  • Каиль Иван Андреевич
  • Калугин Владимир Евгеньевич
SU1735613A1

Иллюстрации к изобретению SU 796 541 A1

Реферат патента 1981 года Гидромеханический автоматдЕМпфиРОВАНия

Формула изобретения SU 796 541 A1

SU 796 541 A1

Авторы

Фомичев Владимир Михайлович

Колосков Юрий Васильевич

Гаврилин Владимир Филиппович

Харченко Наталия Ивановна

Сосульников Глеб Борисович

Даты

1981-01-15Публикация

1978-09-01Подача