(54) АМОРТИЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ный диаметр которого меньше внутреннего Ьиаметра корпуса 1, и эпектромагнитную систему 4 управгюния. Торец подвижного блемента 3, обращенный в полость корпуса 1,имеет профильное углубление 5, вог.iQTocTb которого направлена от днища 6 корпуса 1. В корпусе 1 размещено две груплы упругих стержней 7 и 8, одна На которых 7 зафиксирована в днище 6 и взаимодействует с профильным углубпением 5 подвижного элемента 3, а другая группа 8 закреплена на внутренней боковой поверхности 9 корпуса 1и взаимо действует с обращенной к ней поверхность подвижного элемента 3. Крепление амортизирукадего устройства к основанию 11 осуществляется при помощи установочной площадки 12, а амортизирующий объе (на чертеже не показан) крепится к подвижному элементу 3 посредством резьбового отверстия 13, Устройство работав т следующим образом Все направленные вибрационные нaгpyз ки воспринимаются подвижным элементом 3 и передаются двум группам упругих стержней 7 -и 8, за счет деформации кото рьтх и за счет размещения их в феромагннтном наполнителе достигается демп4л1рование колебаний. Возможные перекосы подвижного элемента 3 относительно корпуса 1 компенсируются упругими стержнями. Увеличение жесткости амортизирующего устройства достигается включением обмотки возбуждения электромагнитной системы управления, которая, фиксируя при помощи ферромагнитного наполнителе две группы стержней 7 и 8, увеличивает их продольную устойчивость. Жесткость амортизации регулируется изменением напряженности магнитного поля. Формула изобретения Амортизирующее устройство, содержащее корпус с ферромагнитным наполнителем, установленный в корпусе подвижный элемент, наружный диаметр которого меньще внутреннего диаметра корпуса, и электромагнитную систему управления, отлича ющееся тем, что, с це- лью расширения диапазона демпфирования торец подвижного элемента, обращенный в полость корпуса, имеет профильное углубление, вогнутость которого направлена от дннгца корпуса, амортизатор снабжен размещенньтми в корпусе двумя группами стержней, одна группа зафиксирована в днище и взаимодействует с-профильным углублением подвижного элемента, другая Труппа закреплена на внутренней боковой поверхности корпуса и взаимодействует с обращенной к ней поверхностью подвижного элемента. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР № 513194, кл. Fie F 15/03, 1975. ч, 2,Авторское свидетельство СССР № 587284, кл, F16 F 6/ОО, 1975 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Амортизирующее устройство | 1980 |
|
SU934077A2 |
Амортизирующее устройство | 1982 |
|
SU1084510A1 |
Амортизирующее устройство | 1979 |
|
SU859716A1 |
Амортизирующее устройство | 1977 |
|
SU796542A1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПНЕВМОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ПРИВОДА ДВЕРЕЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2003 |
|
RU2242663C1 |
ВИБРОЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО | 2002 |
|
RU2222730C1 |
Устройство для плавления битума | 1980 |
|
SU885393A1 |
УСТРОЙСТВО УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ | 2006 |
|
RU2325524C2 |
УСТРОЙСТВО КОМПЛЕКТА ОБОРУДОВАНИЯ ПО КУРСУ ФИЗИКИ "ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ЯВЛЕНИЯ" | 2012 |
|
RU2499293C9 |
СИСТЕМА ИНДИКАТОРОВ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ВЗРЫВНОГО ХАРАКТЕРА | 2016 |
|
RU2625825C1 |
Авторы
Даты
1981-01-15—Публикация
1977-07-11—Подача