(54) ЗАЖИМ ДЛЯ ТРОСА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
НАТЯЖНОЙ КЛИНОВОЙ ЗАЖИМ | 2009 |
|
RU2394324C1 |
Фиксирующее устройство | 1979 |
|
SU789661A1 |
Статор электрической машины переменного тока | 1982 |
|
SU1070654A1 |
Комбинированная крепь | 1990 |
|
SU1783118A1 |
СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ ГЕОФИЗИЧЕСКИХ РАБОТ ЧЕРЕЗ БУРИЛЬНУЮ КОЛОННУ | 2009 |
|
RU2401382C1 |
ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКОЕ ГАРПУННОЕ РУЖЬЕ ДЛЯ СПОРТИВНОЙ ПОДВОДНОЙ СТРЕЛЬБЫ | 1995 |
|
RU2092768C1 |
БЕЗУДАРНО УСТАНАВЛИВАЕМАЯ СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА С КЛИНОМ И С-ОБРАЗНЫМ ЗАЖИМОМ | 2008 |
|
RU2430215C2 |
Зажим для троса | 1981 |
|
SU1057719A1 |
МНОГОКАНАЛЬНЫЙ СКОЛЬЗЯЩИЙ ТОКОСЪЕМНИК | 2000 |
|
RU2193810C2 |
КОМПЛЕКТ ДЕТАЛЕЙ ДЛЯ КОМБИНИРОВАННОГО ОСТЕОСИНТЕЗА У СОБАК И КОШЕК | 2023 |
|
RU2825103C1 |
I
Изобретение относится к общему машиностроению и может быть использовано для крепления троса, преимущественнобольшого диаметра, и тросов, работающих в условиях повышенных нагрузок.
Известен зажим для троса, содержащий корпус и расположенный в нем клин LljДемонтаж зажима при тросе большого диаметра требует применения значительного усилия на выбивание клина из корпуса, повышенная масса клина снижает эффе тивность удара по нему, а сопротивление продвижению клина возникает одновременно по всей длине трения рабочих поверхностей.
Цель изобретения - улучшение эксплуатационных качеств.
Поставленная пель достигается тем, что клин снабжен по длине стержнем и по длине выполнен из нескольких частей, одна из которых расположенная на выходе троса из корпуса, выполнена с центральным каналом, при этом стержень свободно размещен в этом канале и жестко соединен с торцом части клина, расположенной при входе троса в корпус, при этом длина стержня больше длины упомянутого канала.
На чертеже показан зажим.
Он содержит корпус 1, клин, выполненный из частей 2 и 3. Часть 2 расположен на входе в корпус 1, а часть 3 - на выходе. Стержень 4 свободно расположен в канале 5 части 3 и жестко соединен с торцом части 2. Длина стержня 4 больше длины канала 5, в результате чего конец его выступает за торцовую (Поверхность клина. При круглом стержне 4 фиксаци1я частей 2 и 3 осуществляется штифтом 6.
При монтаже зажим частей 2-3 кли на смазывают мазью, смыкают торцовыми поверхностями, закладывают клин в петлю троса 7 и затягивают его после подбивки в корпус 1. При демонтаже предварительно разрезают перегиб троса 7, затем ударяют по выступающему хвостовику стержня 4, вызывая перемещение части 2 клина, а при заходе хвостовика в канал 5 удар начинает вызывать продольное перемещение 3796 и части 3 клина, но к этому времени сопряжение части 2 с тросом уже ослаблено И она не оказывает существенного сопротивления. Разделение массы клина приводит к уменьшению сопротивления на поверх ностях сопряжения клина с троном при продвижении частей. Эти факторы позвопякгг более эффективно использовать прилагаемое усилие при выбивании клина. Применение зажима позволит упростить его демонтаж и сократить затраты труда а времени при замене тросов. Формула изобретения Зажим для троса, содержащий корпус В расположенный в нем клин, о т л и S S 9 чающийся тем, что, с цепью улучшения эксплуатационных качеств, клин снабжен стержнем и по длине выполнен из нескольких частей, одна из которых, расположенная на выходе троса из корпуса, выполнена с центральным каналом, при этом стержень, свободно размещен в этом канале и жестко соединен с торцом части клина, расположенной при входе троса в корпус, при этом длина стержня больше длины упомянутого канала. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент Франции N 2218670, кл. F16G 11/04, 1973.
Авторы
Даты
1981-01-15—Публикация
1978-05-04—Подача