Зажим для троса Советский патент 1981 года по МПК F16G11/04 

Описание патента на изобретение SU796559A1

(54) ЗАЖИМ ДЛЯ ТРОСА

Похожие патенты SU796559A1

название год авторы номер документа
НАТЯЖНОЙ КЛИНОВОЙ ЗАЖИМ 2009
  • Карасев Николай Алексеевич
  • Липунцов Виктор Иванович
  • Юданов Евгений Алексеевич
RU2394324C1
Фиксирующее устройство 1979
  • Мурашев Владимир Михайлович
  • Пустовалов Алексей Иванович
SU789661A1
Статор электрической машины переменного тока 1982
  • Хуторецкий Гарри Михайлович
  • Воронцов Александр Иванович
  • Пригоровский Игорь Александрович
  • Игнатьев Анатолий Денисович
SU1070654A1
Комбинированная крепь 1990
  • Белозуб Евгений Владимирович
  • Галков Юрий Гриевич
  • Мартыненко Владимир Федорович
  • Пономарев Игорь Мефодиевич
  • Трунов Андрей Николаевич
SU1783118A1
СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ ГЕОФИЗИЧЕСКИХ РАБОТ ЧЕРЕЗ БУРИЛЬНУЮ КОЛОННУ 2009
  • Малюга Анатолий Георгиевич
  • Беляков Николай Викторович
RU2401382C1
ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКОЕ ГАРПУННОЕ РУЖЬЕ ДЛЯ СПОРТИВНОЙ ПОДВОДНОЙ СТРЕЛЬБЫ 1995
  • Соловьев Юрий Иванович[Ua]
RU2092768C1
БЕЗУДАРНО УСТАНАВЛИВАЕМАЯ СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА С КЛИНОМ И С-ОБРАЗНЫМ ЗАЖИМОМ 2008
  • Раванг Джон А.
RU2430215C2
Зажим для троса 1981
  • Зверев Александр Иннокентьевич
SU1057719A1
МНОГОКАНАЛЬНЫЙ СКОЛЬЗЯЩИЙ ТОКОСЪЕМНИК 2000
  • Богданов В.О.
  • Ененко А.Ю.
  • Лаптев А.В.
  • Мошкин В.С.
  • Оконьский А.Б.
  • Пырьев А.А.
  • Халиулин А.Г.
RU2193810C2
Зажим для троса 1981
  • Зверев Александр Иннокентьевич
SU958743A1

Иллюстрации к изобретению SU 796 559 A1

Реферат патента 1981 года Зажим для троса

Формула изобретения SU 796 559 A1

I

Изобретение относится к общему машиностроению и может быть использовано для крепления троса, преимущественнобольшого диаметра, и тросов, работающих в условиях повышенных нагрузок.

Известен зажим для троса, содержащий корпус и расположенный в нем клин LljДемонтаж зажима при тросе большого диаметра требует применения значительного усилия на выбивание клина из корпуса, повышенная масса клина снижает эффе тивность удара по нему, а сопротивление продвижению клина возникает одновременно по всей длине трения рабочих поверхностей.

Цель изобретения - улучшение эксплуатационных качеств.

Поставленная пель достигается тем, что клин снабжен по длине стержнем и по длине выполнен из нескольких частей, одна из которых расположенная на выходе троса из корпуса, выполнена с центральным каналом, при этом стержень свободно размещен в этом канале и жестко соединен с торцом части клина, расположенной при входе троса в корпус, при этом длина стержня больше длины упомянутого канала.

На чертеже показан зажим.

Он содержит корпус 1, клин, выполненный из частей 2 и 3. Часть 2 расположен на входе в корпус 1, а часть 3 - на выходе. Стержень 4 свободно расположен в канале 5 части 3 и жестко соединен с торцом части 2. Длина стержня 4 больше длины канала 5, в результате чего конец его выступает за торцовую (Поверхность клина. При круглом стержне 4 фиксаци1я частей 2 и 3 осуществляется штифтом 6.

При монтаже зажим частей 2-3 кли на смазывают мазью, смыкают торцовыми поверхностями, закладывают клин в петлю троса 7 и затягивают его после подбивки в корпус 1. При демонтаже предварительно разрезают перегиб троса 7, затем ударяют по выступающему хвостовику стержня 4, вызывая перемещение части 2 клина, а при заходе хвостовика в канал 5 удар начинает вызывать продольное перемещение 3796 и части 3 клина, но к этому времени сопряжение части 2 с тросом уже ослаблено И она не оказывает существенного сопротивления. Разделение массы клина приводит к уменьшению сопротивления на поверх ностях сопряжения клина с троном при продвижении частей. Эти факторы позвопякгг более эффективно использовать прилагаемое усилие при выбивании клина. Применение зажима позволит упростить его демонтаж и сократить затраты труда а времени при замене тросов. Формула изобретения Зажим для троса, содержащий корпус В расположенный в нем клин, о т л и S S 9 чающийся тем, что, с цепью улучшения эксплуатационных качеств, клин снабжен стержнем и по длине выполнен из нескольких частей, одна из которых, расположенная на выходе троса из корпуса, выполнена с центральным каналом, при этом стержень, свободно размещен в этом канале и жестко соединен с торцом части клина, расположенной при входе троса в корпус, при этом длина стержня больше длины упомянутого канала. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент Франции N 2218670, кл. F16G 11/04, 1973.

SU 796 559 A1

Авторы

Зверев Александр Иннокентьевич

Даты

1981-01-15Публикация

1978-05-04Подача