Известны детские велосипеды с выемкой и средней части рамы и колесами малого диаметра.
Предлагаемая конструкция отличается от известных более развитой по глубине и длине выемкой рамы, что обеспечивает удобство посадки, и еще более уменьшенным диаметром колес, что вместе с более развитой выемкой рамы обеспечивает снижение центра тяжести велосипеда, а вместе с этим увеличение его устойчивости и безопасности езды. Велосипед допускает также установку на его раму двигателя.
На чертеже изображен боковой вид велосипеда.
Рама 1 велосипеда имеет глубокую развитую в длину выемку.
В нижней части рамы монтирован педальный привод с шестерней 2 цепной передачи на заднее колесо, имеющее втулку со свободным ходом и тормозом, управляемым нажатием педалей назад. Кроме того предусмотрен ручной тормоз, действующий при помощи рычага 3 и троса и заключающий в себе колодки, обхватывающие покрышку заднего колеса. Велосипед снабжен передним фонарем 4 и задним источником света 5, питаемыми от двух батарей, установленных в корпусе переднего фонаря и под защитным кожухом цепи.
Велосипед может быть обращен в мотоцикл путем установки на его раму двигателя вместо педального привода.
1. Детский двухколесный вело-мотоцикл, заключающий в себе раму особой формы с колесами малого диаметра, отличающийся тем, что рама снабжена сильно развитой по глубине и длине выемкой, обеспечивающей безопасность езды и удобство посадки.
2. Форма выполнения вело-мотоцикла по п. I, отличающаяся тем, что, с целью наибольшего снижения центра тяжести и обеспечения устойчивости, колеса выполнены уменьшенного против обычных колес диаметра.
Авторы
Даты
1950-02-28—Публикация
1948-04-05—Подача