Известны уплотнительные кольца соединительных гОЛовок тормозных рукавов приблнзнтельно углового сечения, прнчем. кольцо одного из тинов обран;ено в 1головке наружу ЭДНОЙ из полок углового сечения, а кольцо другого типа обращено наружу гранью одной из полок. Пер- вый нз ТНнов известных «олец имеет тот недостаток, .что ои допускает возможность нен эавильного соединения соединительных головок на одном кольце, причем при разъединенин головок кольцо выпадает, вследствие чего кольца непроизводительно расходуются в большом количестве. Кольца второго типа, свободные от этого недостатка, относительно слабо удерживаются, в ручье головки, вследствие чего наблюдаются случаи выбрасывания кольца из головки струей воздуха, выходящего наружу при разъединении рукавов.
Целью изобретения является устранение этих недостатков и увеличение надежности удержания в ручье головки кольца второго тина. С этой целью внешняя поверхность предлагаемого кольца выполнена конической, соответствующей внутренней нОВерхности ручья головки, а внутренняя его поверхность выполнена с конусностью, превышающей конусьюсть наружной поверхности.
На фиг. 1 изображена в разрезе соединительная головка рукава; на фиг. 2 показано предлагаемое кольцо соединительной головки (кольцо на чертеже изображено з масштабе, несколько превышаюшем масн)таб чертежа соединительной головки).
Обозначенная на фиг. 2 грань а одной :из полок кольца обращена наружу ,и служит для уплотнения при соединении головок. Полка о служит для удержания кольца в ручье головки. Как видно из чертежа, внешняя поверхность в этой полкн кольца вынолнена конической, соо ветствуюш.ей конической поверхности в ручья соединительной головки, что способствует лзчшему удержанию кольца в головке.
Визтренняя поверхность г б выполнена также конической, причем конусность поверхности г превышает конусность поверхности в.
Последнее обстоятельство способствует увеличению поверхности нижнего буртика д, подверженной давлению воздуха внутри галовкп.
3(-;г
.Этим повышается надежность удер-жания 1кольца в ручье головки.
Предмет изобретения 1. Уплотнительное кольцо соединительной головки тормозного рукава, обращенное «аружу гранью одной из полок углового сечения, отличающееся тем, что, с целью надежного удержания его в ручье голоржи, внешняя поверхность
кольца выполнена конической, соответствующей внутренней поверхности ручья головки.
2. Уплотнительное кольцо по п. 1, отличающееся тем, что внутренняя поверхность кольца, с целью увеличения поверхности нижнего буртика, подверженной давлению воздуха, -выполнена с конусностью, превышающей конусность наружной поверхности.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РАСПЫЛИТЕЛЬНОЕ СОПЛО ДЛЯ ПОДАЧИ СМАЗКИ НА ГРЕБЕНЬ КОЛЕСА | 1991 |
|
RU2017642C1 |
Опора вала ротора компрессора низкого давления турбореактивного двигателя (варианты), каскад уплотнений опоры вала ротора, узел опоры вала ротора, контактная втулка браслетного уплотнения вала ротора, маслоотражательное кольцо вала ротора | 2016 |
|
RU2614017C1 |
ШАРИКОВЫЙ ЗАМОК | 2012 |
|
RU2529250C2 |
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНОЙ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ | 2021 |
|
RU2771703C1 |
ЭНДОПРОТЕЗ СУСТАВА ИЗ ИЗОТРОПНОГО ПИРОЛИТИЧЕСКОГО УГЛЕРОДА | 2003 |
|
RU2240081C1 |
УСТРОЙСТВО, НЕ ДОПУСКАЮЩЕЕ ПОВТОРНОГО ЗАПОЛНЕНИЯ, ДЛЯ ГОРЛОВИНЫ КОНТЕЙНЕРА | 1998 |
|
RU2205143C2 |
ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ И ФИЛЬТР СЖАТОГО ВОЗДУХА ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ГРЯЗИ ИЗ ПОТОКА СЖАТОГО ВОЗДУХА | 2009 |
|
RU2531282C2 |
СОЕДИНЕНИЕ С МНОЖЕСТВОМ УПЛОТНЕНИЙ ДЛЯ ВЕРТИКАЛЬНЫХ ТРУБ ПОДВОДНОЙ ВОДООТДЕЛЯЮЩЕЙ КОЛОННЫ | 1994 |
|
RU2117133C1 |
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ РЕЗЬБОВОГО СОЕДИНЕНИЯ, УПЛОТНЕННОГО СНАРУЖИ | 2003 |
|
RU2301371C2 |
СОЕДИНЕНИЕ ТРУБОПРОВОДОВ | 2008 |
|
RU2386888C1 |
ш
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1949-04-30—Подача