С торцовыми выступами 2, снабженными замками 3, служащими для крепления объемного амортизатора, выполненного в виде каната 4, расположенного кольцами по торцовым выступам 2. На приводном валу 5 жестко закреплена планшайба б, на которой установлены торцовые выступы 7, снабженные замками 8 Торцовые выступы 2 и 7 не имеют между собой непосредственного контакта и расположеныв шахматном порядке, при этом, распложенные на них замки 3 и 8 по конструкции идентичны и состоят из основания 9, равного длшге -. торцового выступа, и крышки tO, нижняя часть которой выполнена в виде сечения, соответствующего форме каната 4 В целях исключегшя резтшх перегибов каната 4 торцовые части крышек Ю с внутренней; стороны выполнены в виде полуа1)ер 11. Исполнительный орган работает следующим образом. Перед началом работы, в зависимости от горно-технических условий проходки, производится регушфовка начальной жес кости объемяого амортизатора-каната 4 Это может осушеств,пяться тремя способами. Первым способом регулщзования яв- ЛЕгется изменение количества одновремен но устанавливаемых канатных колец на торцовых выступах 2 и 7. Ьольшему количеству колец при постоянной длине торцовых выступов 2 и 7 соответ ствует большая начальная жесткость объемного амортизатора. Вторым способм является изменение жесткости самого канатного кольца за счет изменения количества точек закреп ления каната 4 в замках 3 к 8 по пери метру кольца. Ж зст7сость кольца будет тем выше, чем больше по пер11метру будет точек крепления, так как в этом случа длина каната между двумя точками креп лешш (торцовьпули выступами) будет уменьшаться. Путем ослабления крыштси замка обеспечивается свободное перемещение каната в теле замка 3 или 8 и тем самым увеличивается длина отрезка Каната. Незначительное регулирование жесткости части кольца каната 4 между двумя соседними точками крепления осуществляется за счет сферической части 11 рышки 10 замка. При этом следует отметить, что жесткость отдельных колец каната 4 должна быть различной и измеряться в меньшую сторону от режущей корошси 1 к приводному валу 5. Разрушение породного массива производится за счет передачи на режущую коротсу I крутящего момента от приводного вала 5 через объемный амортизатор. В свою очередь воздействующие на режущую коронку 1 динамические нагрузки, возникающие при резании, также воспринимаются объемным амортизатором ИИ за счет упругости колец каната гасятся. Формула изобретения 1.Исполнительный орган проходческого к;омбайна, включающий режущую icoронку и приводной вал, имеющие вые- : тупы, связанные между собой посредством объемного амортизатора, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и снижения динамических нагрузок при всех режимах работы, выступы расположены на торцах режущей коронки и приводного вала, а объемный амортизатор выполнен в виде колец каната, жестко закрепленных на выступах посредством замков и расположенных перпендикулярно осям приводного вала и режущей коронки. 2,Орган по н. I, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что замки выполнены с крышками, имеющими полусферические торцы с внутренней стороны. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское св1щетельство СССР № 594318, кл. Е 21 С 27/24, 1976. 2.Авторское свидетельство СССР № 542828, кл. Е 21 С 27/24, 1974 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Канатно-цепная пила | 1981 |
|
SU976055A1 |
Исполнительный орган проходческогоКОМбАйНА | 1979 |
|
SU848627A1 |
Устройство орошения проходческого комбайна избирательного действия | 1986 |
|
SU1346822A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЗЕМНОЙ РАЗРАБОТКИ МОЩНЫХ И КРУТОПАДАЮЩИХ ЗАЛЕЖЕЙ КАЛИЙНЫХ РУД | 2013 |
|
RU2540736C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АЗИМУТАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ И СТАБИЛИЗАЦИИ ГРУЗА НА ВНЕШНЕЙ ПОДВЕСКЕ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2005 |
|
RU2307049C1 |
КРЕПЛЕНИЕ РЕЖУЩЕЙ ГОЛОВКИ ГОРНОГО КОМБАЙНА | 2015 |
|
RU2574654C1 |
Установка для обработки блоков камня | 1977 |
|
SU734003A1 |
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ГОРНОГО КОМБАЙНА | 2002 |
|
RU2214509C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ | 1995 |
|
RU2085419C1 |
БЕЗОПАСНЫЙ КАНАТНЫЙ ПОЛИСПАСТ | 2004 |
|
RU2266860C1 |
Авторы
Даты
1981-01-30—Публикация
1979-04-04—Подача