ными направляющими 2 для направленного перемесдения нагрузочного устройства, и горизонтальными направлянвдими 3 выполненными из рельсов, по которым перемещается выдвижная платформа 4. Трубчатая рама- 1 стенда совмещена с ходовой частью транспортного устройства так, что транспортные элементы закреплены нараме 1. На одном конце трубчатой рамы установлен Г-образный кронштейн 5, под которым расположено прицепное устройство тягового средства (не показано), например, автомобильного или тракторного тягача. Сверху Г-образного кронштейна расположен пульт управления 6. На другом конце трубчатой рамы установлены кронштейны 7, верхняя часть которых служит для крепления рельсов горизонтальных направляющих 3, а нижняя часть кронштейнов снабжена отверстием 8 для закрепления осей 9 колесных устройств 10. Кронштейны 7 выполнены коробчатой листовой конструкции и жестко закреплены на концах труб рамы 1. Испытуемая секция 11 установлена на выдвижной плат форме 4. Установку рабочего положения стенда обеспечивают при помощи опор 12. Работа передвижного стенда заклю чается в следующем. Передвижной стенд с помощью Г-образного кронштейна 5 закрепляют на прицепном седельном устройстве транспортного средства и транспорти руют на шахту, где и устанавливают в рабочее положение в зоне проведения испытаний секций механизированных крепей перед их спуском в шахту При необходимости транспортное сред ство отсоединяют и передвижной стен опирают на опоры 12. Затем платформ 4 по горизонтальным направляющим 3 выдвигают влево, на нее устанавлива спытуемую секцию крепи, после чего латформу 4 перемещают вправо до зоны спытания. С помощью погрузочного стройства производят силовое воздейтвие на секцию крепи, определяют ехническую характеристику секции снимают нагрузку путем подъема агрузочного устройства. После испыания платформу 4 перемещают влево, нимают секцию и устанавливают слеующую. Цикл повторяется. Затем од Г-образный кронштейн 5 подводят едельное устройство транспортного редства, поднимают опоры 12 и ранспортируют стенд в следующее есто проведения испытаний. Формула изобретения Испытательный стенд секций механизированных крепей,- включающий трубчатую раму с вертикальными и горизонтальными направляющими, выдвижную платформу, отличающийс я тем, что, с целью ускорения оперативных межшахтных испытаний секций механизированных крепей перед спуском в шахту, он имеет колесное транспортное средство, которое установлено на трубчатой раме и снабжено Г-образным кронштейном, закрепленным на одном торце трубчатой рамы и кронштейнами - на другом торце трубчатой рамы, в нижней части которых выполнены отверстия для установки осей колесных пар, а на верхней части закреплены горизонтальные направляющие стенда. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Марциновский Л.Я. Автомобильные поезда. Каталог-справочник, М., 1960, с. 57-58. 2.Авторское свидетельство СССР № 367261, КЛ. Е 21 D 23/16, 1971.
(Pat.3
Авторы
Даты
1981-01-30—Публикация
1976-12-28—Подача