(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ПРЕВЬШЕНИЯ
ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ ЗАДАННОЙ СКОРОСТИ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ДИСТАНЦИОННОГО КОНТРОЛЯ СОХРАННОСТИ ГРУЗОВ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ СОСТАВЕ И СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО КОНТРОЛЯ СОХРАННОСТИ ГРУЗОВ В ДВИЖУЩЕМСЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ СОСТАВЕ | 1997 |
|
RU2138077C1 |
ТЕЛЕКАМЕРА НА ОСНОВЕ ФОТОПРИЕМНОЙ МАТРИЦЫ ПЗС | 1996 |
|
RU2129337C1 |
Телевизионный селектор движущихся объектов | 1980 |
|
SU890950A1 |
ТЕЛЕВИЗИОННОЕ СРЕДСТВО НАБЛЮДЕНИЯ | 1993 |
|
RU2094956C1 |
Устройство для подготовки рисованныхМульТиплиКАциОННыХ фильМОВ K C'EMKAM | 1979 |
|
SU836616A1 |
Устройство для считывания информации с подвижных объектов | 1988 |
|
SU1576395A1 |
ТЕЛЕВИЗИОННАЯ СИСТЕМА | 1989 |
|
SU1816186A1 |
АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ КОНТРОЛЬНО-ГАБАРИТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ПОДВИЖНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СОСТАВОВ | 2021 |
|
RU2764816C1 |
УСТРОЙСТВО ФОРМИРОВАНИЯ СТЕРЕОТЕЛЕВИЗИОННОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ ПОДВИЖНОГО ОБЪЕКТА | 1991 |
|
RU2030119C1 |
Телевизионное устройство для контроля движения транспортных средств | 1983 |
|
SU1235002A1 |
Изобретение относится к средствам автоматизированных систем контроля скорости транспортных средств, в частности к телевизионным средствам контроля скорости. Известно устройство для определения скорости перемещения предметов, содержащее телевизионную передающую камеру и блоки анализа и обработки телевизионного сигнала fl. Недостатком данного устройства является необходимость применения нестандартных телевизионных устройст и строго ориентированное расположение телевизионных датчиков. Известно также устройство для контроля превьвпения транспортное средством заданной скорости, содержащее телевизионную передающую камеру, двухголовочный видеомагнитофон выход которого соединен с видеоконтрольным устройством 2. Недостатком данного устройства является недостаточная достоверность информации о факте превышения транспортным средством заданной скорости малая точность определения скорости и необходимость ручной перестройки при изменении масштаба наблюдения п{)И изменении наклона телекамеры.Цель изобретения - повыиение достоверности получаемой информации. Указанная цель достигается тем, что в устройство контроля превышения транспортнь средством заданной скорости введены коммутатор, селектор и блок регулируемой задержки, а в видеомагнитофон введен блок шаговой покадровой записи, выход телевизионной передающей камеры соединен с сигнальным входом коммутатора и входом селектора, выходы селектора соединены с одним управляющим входом ког лутатора и пусковым входом блока регулируемой задержки, выходы которого соединены с другим управляющим входом комлутатора и с блоком шаговой покадровой записи видеомагнитофона, выходы коммутатора соединены с сигнальными входами блока покадровой шаговой зсшиси видеомагнитофона, выход блока регулируемой задержки соединен с пусковым входом блока шаговой покадровой записи видеомагнитофона, кроме того, в устройство введен датчик угла наклона телевизионной передающей камеры.
ыход которого соединен с управляпощим ходом блока регулируемой задержки. На фиг. 1- изображена блок-с 1ема стройства; на фиг. 2 - экран-,видеоонтрольного устройства.
Устройство контроля состоит из :. елевизионной передающей Кс1меры 1, вухголовочного видеомагнитофона 2, ыход которого соединен.с видеоконтрольным устройством 3, коммутатора 4, електора 5 и блока б регулируемой задержки, блока 7 шаговой покадровой записи,видеомагнитофона 2. Выход теевизионной передающей камеры 1 соединен с сигнальным входом коммутатора 4 и входом селектора 5, вьахо;цы, которого соединены с oдJHИM управляющим входом коммутатора 4 и пусковым входом блока б регулируемой задержки, выходы которого соединены с другим управляющим входом коммутатора 4 и блоком 7 шаговой покадровой записи видеомагнитофона 2, выходы коммутатора 4 соединены с сигнальными входами блока 7 покадровой шаговой записи видеомагнитофона 2, выход блока б регулируемой задержки соединен с пусковым входом блока 7 -шаговой покадровой записи. Датчик 8 угла наклона телевизионной передающей камеры 1 соединен с управляющим входом блока 6 регулируемой задержки. Кроме того, имеется транспортное средство 9 и маркерные линии 10 и 11.
Устройство работает следующим образом.
Видеосигнал с телекамеры 1, содержащий информацию о положении транспортных средств 9, поступает на двухголовочный видеомагнитофон 2, который с помощью блока 7 шаговой покадровой записи позволяет записывать видеосигнал с телекамеры 1 в режиме стоп-кадра. Видеосигнал с телекамеры 1 также поступает на сигнальный вход коммутатора 4, который выдает сигнал на запись .первой головкой видеомагнитофона 2 в момент пересечения транспортным средством 9 маркерной линии 10. Момент пересечения транспортным средством 9 маркерной линии 10 определяет селектор 5. .Через промежуток времени, устанавливаемый оператором на блоке б и определяющий заданную ограниченную скорость перемещения транспортного средства 9, блок б выдает команду на коммутатор 4 и блок 7 на запись видеосигнала второй головкой видеомагнитофона 2. . Головки видеомагнитофона 2 смещаются одна относительно другой. Положение
второй, маркерной линии 11 определяется сигналом, поступающим с датчика
8углового перемещения телекамеры 1, и зависит от масштаба наблюдения, т.е. угла наклона телекамеры 1. Маркерные линии 10 и 11 генерирует блок 6. В режиме воспроизведения видеомагнитофона 2 оператор наблюдает положение транспортного средства
9на экране видеоконтрольного устройства 3 относительно маркерной линии 11. В случае, если транспортно средство 9 пересекло маркерную линию 11, считается, что его скорость была выше установленной.
Формула изобретения
Ю 11
Авторы
Даты
1981-01-30—Публикация
1979-03-30—Подача