(54) МЕЛКОСИДЯЩЕЕ РЕЧНОЕ СУДНО
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кормовая оконечность корпуса судна | 1983 |
|
SU1122545A1 |
КОРМОВАЯ ОКОНЕЧНОСТЬ ПОЛУПОГРУЖНОГО КРУПНОТОННАЖНОГО СУДНА | 2013 |
|
RU2537362C1 |
ПОДВОДНОЕ СУДНО ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОДВОДНЫХ ДОБЫЧНЫХ КОМПЛЕКСОВ НА АРКТИЧЕСКОМ ШЕЛЬФЕ И ДРУГИХ ПОДВОДНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РАБОТ | 2016 |
|
RU2629625C1 |
ПОДВОДНЫЙ ГАЗОВОЗ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ СЖИЖЕННОГО ПРИРОДНОГО ГАЗА ИЗ АРКТИЧЕСКИХ РАЙОНОВ | 2022 |
|
RU2779768C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СУДНО | 2007 |
|
RU2395426C2 |
КОРМОВАЯ ОКОНЕЧНОСТЬ СУДНА ЛЕДОВОГО ПЛАВАНИЯ | 2012 |
|
RU2494911C1 |
КОРМОВАЯ ОКОНЕЧНОСТЬ СУДНА С ДВИЖИТЕЛЬНО-РУЛЕВЫМ КОМПЛЕКСОМ | 2001 |
|
RU2196698C2 |
Речное мелкосидящее судно | 1981 |
|
SU975489A1 |
КОРМОВАЯ ОКОНЕЧНОСТЬ ДВУХВАЛЬНОГО СУДНА | 2013 |
|
RU2527244C1 |
МОРЕХОДНОЕ ЛЕДОКОЛЬНО-ТРАНСПОРТНОЕ СУДНО И ДВИЖИТЕЛЬНО-РУЛЕВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕГО | 2006 |
|
RU2321520C1 |
Изобретение относится к судостроению и касается конструирования мелкосидящих реч ных судов. Известно мелкосидящее речное судно, содержащее корпус с носовой и кормовой оконечностями и движительно-рулевой комплекс включающий валы с гребными винтами, опора.ми и рулевым устройством 1. Недостаток указанного судна заключается в низкой эффективности его движения и сложности в ремонте. Цель изобретения заключается в повыщении пропульсивного коэффициента, надежности при эксплуатации и упрощении обводов. Для этого днище кормовой оконечности выполнено в виде наклонной плоскости с выступом в верхней части, при этом оси валов гребных винтов расположены в районе грузовой ватерлинии, а опоры на батоксах гребных винтов выполнены в виде профилированных вертикальных стабилизаторов. На фиг. I схематически изображено описываемое судно, вид сбоку; на фиг. 2 - корпус судна; на фиг. 3 - полущирота судна. Описываемое судно содержит корпус с носовой 1 и кормовой 2 оконечностями. Подводная 3 и надводная 4 части днища корхмовой оконечности выполнены в виде прямолинейной наклонной плоскости с выступом 5 в верхней части. К наклонной плоскости прикреплены опоры 6, переходящие на винтовых батоксах в профилированные стабилизаторы 7 в подводной части. Опоры 6 и стабилизаторы 7, расположенные на винтовых батоксах, являются одновременно опорами валов 8, расположенных вблизи грузовой (конструктивной) ватерлинии 9. Валы 8 связаны с понижающими редукторами 10 энергетической установки 11, на свободных концах которых установлены частично погруженные многолопастные гребные винты 12, а.через выступ 5 пропущен баллер 13 руля 14. Гребные винты 12 выполняются с диаметрами, равными примерно двум осадкам судна и вынесены за кормовой перпендикуляр 15. Судно работает следующим образом. После пуска энергетической установки 11 приводятся во врап1,ение гребные винты 12, при этом эффективность движения судна
Авторы
Даты
1981-02-07—Публикация
1979-04-25—Подача