Применяемые вибрационные мельницы основаны на принципе колебаний упругой системы под воздействием возмущающей силы, вектор которой вращается перпендикулярно к оси мельницы.
Упругость системы в таких вибрационных мельницах достигается применением пластинчатых рессор или винтовых пружин. Мельницы значительной производительности с большим весом колеблющихся частей должны быть снабжены весьма мощными упругими элементами. Изготовление этих упругих элементов в виде пластинчатых рессор требует специальных профилей проката пружинной стали, изготавливаемой по специальным техническим условиям.
Винтовые пружины применяются, главным образом, в вибрационных грохотах, где требуется большая амплитуда колебаний в одном направлении. Использование винтовых пружин для мельниц конструктивно затруднительно, так как в вибрационных мельницах колебания приближаются к круговым.
Описываемая вибрационная мельница отличается тем, что в качестве упругого элемента подвески применены горизонтально расположенные торсионные рессоры, на которые корпус мельницы опирается посредством нескольких попарно и шарнирно соединенных рычагов, из которых нижние рычаги жестко укреплены на концах торсионных рессор, а верхние рычаги шарнирно прикреплены к цапфам мельниц. Это упрощает конструкцию упругой подвески мельницы.
На фиг. 1 схематически изображена вибрационная мельница, вид сбоку на фиг. 2 - то же вид с левого торца.
Электромотор / посредством эластичного вала 2 приводит во вращение вал 3 мельницы. На валу мельницы монтированы два дебалансированных маховика 4, при вращении которых создается центробежная сила, вызывающая круговые колебания корпуса мельницы 5. Корпус мельницы представляет собой сварную, гумированную внутри коробку.
№ 80327- 2 -
опирающуюся шарнирно цапфами на четыре рычага 6, связанных при помощи пальцев 7 с корпусами подшипников качения в. Вторыми концами рычаги через пальцы 9 присоединяются к рычагам 10, жестко укрепленным на концах торсионов 11.
Торсионы в местах закрепления к ним нижних рычагов опираются на подщиппики качения 12. Противоположные концы торсионов входят в корпусы 13, неподвижно закрепленные на раме.
При вращении вала 3 корпус мельницы находится под воздействием центробежной силы, создаваемой дебалансицрванными маховиками. Перемещению корпуса мельницы препятствует упругость торсионов, которые при этом должны закручиваться в ту или другую сторону. Корпус мельницы получает, благодаря этому, круговые колебательные движения, эти движения сообщаются телам, измельчающим материал.
Подвод и отвод материала может осуществляться любым из известных способов.
Существенными достоинствами предлагаемой упругой подвески являются:
1)возможность создания вибрационных мельнид больщой производительности;
2)легкость осуществления упругой системы, имеющей колебания, приближающиеся к круговым;
3)надежность работы;
4)легкость замены в случае возможных поломок и без существенных затрат;
5)меньщая стоимость торсионов по сравнению с листовыми рессорными подвесками.
Предмет изобретения
Вибрационная мельница с упругой подвеской корпуса, отличающаяся тем, что в качестве упругого элемента подвески применены горизонтально расположенные торсионные рессоры, на которые корпус мельницы опирается посредством нескольких попарно и щарнирно соединенных рычагов, из которых нижние рычаги жестко укреплены на концах торсионных рессор, а верхние щарнирно прикреплены к цапфам мельниц.
I.
13
./
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вибрационная резонансная планетарно-шаровая мельница | 2022 |
|
RU2819319C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ РЕССОР | 1971 |
|
SU317946A1 |
ВИБРАЦИОННАЯ ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЬНАЯ МАШИНА | 2015 |
|
RU2604005C1 |
ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2063352C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1990 |
|
RU2011591C1 |
Трехосная бесшкворневая тележка электровоза | 1956 |
|
SU107756A1 |
ШВЕЙНАЯ МАШИНА ПОТАЙНОГО СТЕЖКА | 1991 |
|
RU2015226C1 |
РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ РАМЫ ТЕЛЕЖКИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 2002 |
|
RU2224665C2 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН И УПРУГИХ ЭЛЕМЕНТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1998 |
|
RU2133459C1 |
РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ РАМЫ ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ЭКИПАЖА | 2002 |
|
RU2224664C2 |
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1949-01-18—Подача