Изобретение относится к области строительства, в частности к строительству из модульных элементов станций технического обслуживания, ремонта и хранения автомобилей. Известно здание, выполненное из блоков-контейнеров, снабженных тех ническим оборудованием, имеющих несущий каркас и перекрытых конструкцией, кровли с образованием пространства между блоками l }. Недостатком.-данной конструкции я ляется то, что доставка конструкций требует специальных транспортных средств, а кроме того, для монтажа необходимы специальные подъемные устройства и надлежащим образом обу ченный персона.л. Целью изобретения является упрощение монтажа, демонтажа и транспор тировки . Указанная цель достигается тем, что станция технического обслужива ния, ремонта и хранения автомобилей состоящаяиз объемных блоков-контейнеров, снабженных техническим оборудованием, имеющих несущий карк и перекрытых конструкцией кровли с образованием пространства между блоками, выполнена с дополнительным рядом установленных друг на друга блоков-контейнеров для опирания кровли , расположенным между ограждающими блоками-контейнерами вдоль станции , причем кровля выполнена из сборных элементов,размеры которых обеспечивают возможность их транспортировки в блоках-контейнерах. Блоки-контейнеры могут быть расположены на расстоянии, обеспечивающем хранение одного или нескольких автомобилей. Блоки-контейнеры могут быть состыкованы углами. Стыки блоков-контейнеров могут быть уплотнены резиновыми прокладками и снабжены теплоизоляцией. На фиг. 1 - схематически изображена станция, поперечное сечение; на. фуг. 2 - аксонометрическое изображение станции; на фиг. 3 - поперечный разрез станции (вариант выполнения) ; на фиг. 4 - наружное, ограждение станции (вариант выполнения) ; на фиг. 5 - фрагмент блока-контейнера; на фиг. 6 - то же (вариант выполнения мастерской в блоке-контейнере) . Станция технического обслуживания ремонта и хранения автомобилей соетоит из бло1сов контейкеро:в 1,, выполненных с несущим каркасом 2 ,,. конструкций кровли 3,, собранных из отдельных элементов 4 , /
Станция смонтирована из блоков-ко тейнеров 1, установленных на расстоянии друг- от друга, которое выбирают из условия размещения в станции одрого или нескольк1-цс автомобилей, и один на другой с образованием одноили многоэтажной станции, В середине станции по ее длине установлен дополнительный ряд 5 блоков-контейнеров 1 для опирания на него констру ций кровли 3, выполненных из отдельных элементов 4, размеры которых обеспечивают возможность их транспортировки в блоках-контейнерах 1, Блоки-контейнеры 1 при установке их друг на друга стыкуют углами
Вместо блоков-контейнеров 1 могут быть установлены в нужном месте каркасы 2 блоков-контейнеров 1 с заме ной ограждения 6 металлической решеткой 7f или стеклом 8, или проволочной сеткой 9, .В таких блоках-контейнерах могут храниться устройства или материалы, невосприимчивые к влиянию окружающей среды.
Блоки-контейнеры 1 могут быть снаблсени в необходимых местах окнайи и дверями и необходимыми машина- ми и устройствами, имеющими все ;вы воды для подключения электроэнергии, слсатого воздуха или воды,
Внутри блоков-контейнеров 1 с помощью перегородок могут быть обору-g дованьз различные рабочие места для технического осмотра и ремонта автсомобилей. Например, может быть предусмотрена мастерская для ремонта резины, полирования, доливки аккумудаяторов или для общих монтажных ра ©от, оборудованная,- например, тисками 10 или ящиком для инструментов 11.
Учитывая то, что в каждом блокеконтейнере 1 может быть встроен мощный термогенератор с отоплением жидким топливом, при неблагоприятных погодных условиях обеспечивается защита от ночного переохлагэдения,а для тропиков могут быть предусмот рены° кондиционеры.
Стенки и стыки блоков-контейнеров снабжены теплоизоляцией, а стыки дополнительно резиновыми прокладками.
Для регулирования температуры и влажности воздуха могут быть предусмотр1ены специальные устройства
В зависимости от местных климати ческих условий к блоку регулирования температуры станции может быть подключен соответствующий гибкий трубопровод, по которому к двигателя4М находящихся на станции автомобилей может подводиться соответствующее количество тепла. В этом случае над
строительным комплексом сооружается так называемый фартук, который выполнен разборным и свисает до пола.
Блоки-контейнеры 1 транспортируют по суше на автомобилях или по морю в трюмах кораблей, где их устанавливают друг на друга и крепят в таком положении.
Для подъема образующих станцию блоков-контейнеров .1 на нужную высо,ру, т.е. для размещения двух контейнеров 1 друг над другом, не нужны специальные подъемные устройства, так как это осуществляется с помощью транспортирующего контейнер автомобиля известным способом.
При сооружении станции для техобслуживания и хранения автомобилей не нужны специальные работы по сооружению фундамента, станция может быть смонтирована надежно на расположенных на небольшом расстоянии от пола колодках 8.
Перед сооружением станции устраивают необходимые монтажные ямы. Подъемные устройства, движущиеся вдоль ям, как и все остальное оборудование и конструкции кровли, транспортируют в блоках-контейнерах.
Данное изобретение позволяет упростить монтшк и демонтаж станции технического обслуживания, ремонта и хранения автомобилей и транспортировку конструкций здания.
Формула изобретения
1.Станция технического обслуживания, ремонта и хранения автомобилей, состоящая из объемных блоковконтейнеров , снабженных техническим оборудованием, имеющих несущий каркас и перекрытых конструкцией кровли с образованием пространства межд блоками, отличающаяся тем, что, с целью упрощения монте жа демонтажа и транспортировки, станция выполнена с дополнительным рядо установленных друг на друга блоковконтейнеров для опирания кровли, расположенным между ограждающими блками-контейнерами вдоль станции, причем кровля выполнена из сборных. элементов, размеры которых обеспечивают возможность их транспортировки
в блоках-контейнерах.
2.Станция по п. 1, о т л и ч аю щ а Я с я тем, что блок-контейнеры расположены на расстоянии, обеспечивающим хранение одного или нескольких автомобилей,
3.Станция поп, 2, отличающаяся тем, что блоки-контейнеры состыкованы углами,
4.Станция поп, 3, отличающаяся тем, что стыки блоковконтейнеров уплотнены резиновыми прокладками.
5. Станция по п. 3, отличают а я с я тем, что стыки блоковконтейнеров снабжены теплоизоляцией.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Патент Франции № 2053440, кл. Е 04 Н 1/00, 1971.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Мобильная станция технического сервиса вооружения, военной и специальной техники в условиях Арктической зоны Российской Федерации | 2020 |
|
RU2775888C1 |
ПНЕВМОКАРКАСНОЕ БЫСТРОВОЗВОДИМОЕ СООРУЖЕНИЕ | 1998 |
|
RU2145375C1 |
АЭРОМОБИЛЬНЫЕ МАСТЕРСКИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ВЕРТОЛЕТОВ | 2017 |
|
RU2670371C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕМОНТА И ОБСЛУЖИВАНИЯ НАКЛОННЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ БОЛЬШИХ РАЗМЕРОВ | 2017 |
|
RU2667426C1 |
ЧЕТЫРЕХСЕКЦИОННЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЛИФТ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПАРКОВОК | 2015 |
|
RU2587671C1 |
Мобильный комплекс унифицированных средств ремонта воздушных судов | 2019 |
|
RU2750117C1 |
ТРАНСФОРМИРУЕМОЕ СБОРНОЕ ЗДАНИЕ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОГО УЧРЕЖДЕНИЯ | 2013 |
|
RU2524731C1 |
Сборно-разборное сооружение | 1980 |
|
SU922242A1 |
Подвижный подъемник для автомобилей | 1989 |
|
SU1721000A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕМОНТА И ОБСЛУЖИВАНИЯ НАКЛОННЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ БОЛЬШИХ РАЗМЕРОВ | 2016 |
|
RU2641551C2 |
Фиг.2
Ф1/г.З 2 фиг. в6
(pvz.6
Авторы
Даты
1981-02-07—Публикация
1978-11-03—Подача