(54) ГИДРОПРИВОД ПОДЪЕМА СТРЕЛЫ ФРОНТАЛЬНОГО
ПОГРУЗЧИКА ралью 5 и гидроклапаном 6 соединена с гидропневмоаккумулятором 7. Гидроклапанб соединен гидромагистралью 8 с напорной магистралью. Штоковые полости основных гидроцилиндров 1 и дополнительного гидроцилиндра 4 соединены гидромагистралью 9 с гидрораспределителем 10. Гидропривод работает следующим образом. При опускании стрелы 2 рабочая жидкость подается по гидромагистрали 9 в штоковьге полости гидроцилиндров 1 и 4. В момент включения на опускание стрелы в гидромагистрали 8 возрастающее давление осуществляет открытие гидроклапана 6. При этом из порщневой полости дополнительного гидроцилиндра 4 рабочая жидкость поступает в гидропневмоаккумулятор 7. После окончания опускания стрелы гидрораспределитель 10 устанавливается в нейтральное положение и давление в гидромагистрали 8 уменьшается, при этом клапан 6 запирает гидропневмоаккумулятор 7. Таким образом, при опускании стрелы осуществляется аккумулирование энергии рабочего органа и автоматическое запирание гидропневмоаккумулятора, предотвращающее напряжение металлоконструкции .рабочего органа при запертом гидрораспре делителе 10. При подъеме рабочего органа рабочая жидкость гидрораспределителя 10 подается в порщневые полости основных гидроцилиндров 1, одновременно возникшее давление в гидромагистрали 8 включает гидроклапан 6, при этом рабочая жидкость из гидропневмоаккумулятора 7 поступает в поршневую полость дополнительного гидроцилиндра 4. После окончания подъема стрелы гидрораспределитель устанавливается в запорное положение, уменьшается давление в гидромагистрали 8 и происходит запирание гидропневмоаккумулятора 7 при помощи гидроклапана 6. Таким образом, при подъеме стрелы осуществляется использование энергии, накопленной в гидропневмоаккумуляторе 7 при опускании стрелы, и благодаря автоматическому срабатыванию клапана 6 исключается утечка рабочей жидкости из гидропневмоаккумулятора 7. Давление в гидромеханизме подъема уменьшается, что позволяет уменьщить диаметры гидроцилиндров и повысить скорость подъема. Предлагаемое устройство обеспечивает надежность гидропривода за счет использования порщневой полости смещенного гидроцилиндра и соединения ее с гидропневмоаккумулятором через автоматически управляемый клапан по сигналу давления в напорной магистрали гидронасоса. Формула изобретения Гидропривод подъема стрелы фронтального погрузчика, включающий гидроцилиндры подъема, распределитель, гидропневмоаккумулятор, сообщенный с поршневой полостью одного из гидроцилиндров через распре/1,елительный гидроузел, напорные и сливные магистрали, отличающийся i&w, что, с целью повышения надежности гидропривода путем стабилизации давления и исключения перекосов гидроцилиндров, гидроцилиндр, сообщенный с гидропневмоаккумулятором, смещен в сторону основания стрелы, а распределительный гидроузел выполнен в виде гидроклапана с камерой управления, которая соединена с напорной магистралью. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Патент США № 3363792, кл. 214-776, опублик. 1968. 2.Авторское свидетельство СССР № 543715, кл. Е 02 F 9/22, 1974 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидропривод подъема стрелы землеройной машины | 1983 |
|
SU1118752A1 |
Гидропривод рабочего органа рыхлителя | 1982 |
|
SU1035152A1 |
Гидропривод стреловой самоходной машины | 1987 |
|
SU1583554A1 |
Гидропривод стрелы экскаватора | 1981 |
|
SU985212A1 |
Гидропривод стрелы экскаватора (его варианты) | 1983 |
|
SU1143814A1 |
Гидропривод стрелового самоходного крана | 1976 |
|
SU589204A1 |
Гидравлический привод управления ковшом погрузчика | 1976 |
|
SU670696A1 |
Гидропривод грузовой лебедки стрелового крана | 1984 |
|
SU1294760A1 |
Гидропривод стрелы землеройно-транспортной машины | 1981 |
|
SU1016449A1 |
УСТРОЙСТВО УРАВНОВЕШИВАНИЯ РАБОЧЕГО ОБОРУДОВАНИЯ СТРЕЛОВОЙ МАШИНЫ | 2001 |
|
RU2190062C1 |
Авторы
Даты
1981-02-15—Публикация
1978-12-13—Подача