(54) ГИДРОПРИВОД СТРЕЛОВОГО САМОХОДНОГО КРАНА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГИДРОПРИВОД ОДНОКОВШОВОГО ФРОНТАЛЬНОГО ПОГРУЗЧИКА | 1992 |
|
RU2092658C1 |
Гидропривод стреловой самоходной машины | 1987 |
|
SU1583554A1 |
Гидропривод механизма изменения длины телескопической стрелы самоходного крана | 1982 |
|
SU1138381A1 |
Гидропривод самоходного стрелового крана | 1984 |
|
SU1230975A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД СТРЕЛОВОГО САМОХОДНОГО КРАНА | 2002 |
|
RU2213042C1 |
Предохранительное устройство для предотвращения опрокидывания стреловой грузоподъемной машины на гусеничном ходу | 1985 |
|
SU1291533A1 |
Гидропривод шагового перемещения исполнительного органа горной машины | 1983 |
|
SU1106899A1 |
Гидропривод грузовой лебедки стрелового крана | 1984 |
|
SU1294760A1 |
Гидропривод рабочего органа рыхлителя | 1986 |
|
SU1370199A2 |
Одноковшовый неполноповоротный экскаватор | 1986 |
|
SU1321791A1 |
1
Изобретение относится к области гидроприводов стреловых самоходных кранов и может быть использовано в стреловых самоходных кранах, имеющих выдвижные противовесы.
Известен гидропривод стрелового самоходного крана, содержащий гидрозамок с полостью управления и магистралью, гидроцилинд подъема стрелы и гидроцилиндр выдвижения противовеса, подключенные параллельно к гидрораспределителю, к которому подведены папорная и сливная гидромагистрали системы крана 1
Однако выдвижение противовеса осуществляется произвольно, независимо от других one-, раций, а такое нсполпепне гидропривода может привести к онрокндь ванию крана, если оператор недостаточно внимателен.
Целью изобретения является повышение безопасности работы крана.
Это достигается тем, что в магистрали гидрозамка установлен двухпозиционный гидроклапан с электромагнитным переключателем и цепью питания, в одной позиции соединяющий полость управления гидрозамка с напорной гидромагистралью, подводящей жидкость в штоковые полости гидроцилиндров, а ц другой позиции -- со сливной гндроматистралью системы крапа, причем в цепь питания электромагни Я та гидроклапана введен конечный выключатель, взаимодействуюп1,ий со стрелой крана.
На чертеже представлена принципиальная схема гидропривода.
Гидропривод состоит из насоса (на чертеже не показан), от которого жидкость по гидромагистрали 1 подводится к гндрораспределителк) 2, соединенному гидромагистралью 3 со сливом гидросистемы. Гидрораспределитель 2 гидромагистралями 4 и 5 связан с поршневой полостью гидроцилиндра 6 подъема стрелы и через гидрозамок 7 с поршневой полостью гидронилиндра 8 выдвижения противовеса. Штоковые полости гидроцилиндров 6 и 8 гидромагнстралямн 9 и 10 связаны с гидрораснределителем 2. Полость управления II гидрозамка 7 через гидроклапан 12 с электромагнитным yпpaвлeниe f может быть соедине1|а при соответствующих позициях гидроклапана 12 или с гидромагистралями 9, 10, идущими от гидрор;спределителя 2 к штоковым полостям гид)оцилиндров б, 8 или со сливной гидромагистралью 3. На кране установлен конечный выключатель 13, который взаимодействует со стрелой 14 в ее транспортном положе1П1И и размыкает цепь питания 15 клапана 12. Для отключения выдвижения противовеса в случаях, когда это необходимо, служит вентиль 16.
Авторы
Даты
1978-01-25—Публикация
1976-09-03—Подача