(54) УПЛОТНИТЕЛЬНиЙ УЗЕЛ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МАНЖЕТА КОМБИНИРОВАННАЯ | 2006 |
|
RU2319878C1 |
ТОРЦОВО-РАДИАЛЬНОЕ МАНЖЕТНОЕ УПЛОТНЕНИЕ | 1998 |
|
RU2169873C2 |
Узел уплотнения вращающегося вала | 1990 |
|
SU1717885A1 |
Способ обеспечения герметичности турбонасосного агрегата | 2018 |
|
RU2687197C1 |
Стояночное уплотнение манжетного типа | 1985 |
|
SU1305483A2 |
Опора вала ротора компрессора низкого давления турбореактивного двигателя (варианты), каскад уплотнений опоры вала ротора, узел опоры вала ротора, контактная втулка браслетного уплотнения вала ротора, маслоотражательное кольцо вала ротора | 2016 |
|
RU2614017C1 |
УПЛОТНИТЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ ШТОКА ЗАПОРНО-РЕГУЛИРУЮЩЕЙ АРМАТУРЫ | 1997 |
|
RU2138715C1 |
Радиальная опора забойного двигателя | 1991 |
|
SU1794175A3 |
Стояночное уплотнение манжетного типа | 1983 |
|
SU1158810A2 |
Торцевое уплотнение вращающегося вала | 1979 |
|
SU870814A1 |
1
Изобретение относится к уплотнительной технике, а именно к уплотнениям манжетного типа для вращающихся
Вё1ЛОВ.
Известны уплотнительные узлы вращающихся валов, содержащие уплотнительное кольцо с уплотняющей кромкой снабженное браслетной пружиной и посадочное кольцо для запрессовки уплотиения в корпус, соединенные между собой эластичным гофром или другими элементами для компенсации биения вала 1.
Недостатке1ми таких узлов являются недостаточная герметичность и.повышенный износ уплотняющей кромки из-за проникновения в зону уплотнени загрязняющих частиц, требование больших габаритов корпуда в связи с размещением уплотнения внутри последнего.
Эти недостатки частично устранены в уплотнениях, снабженных двумя кромками, одна из которых является уплотняющей, а другая пылеудерживающей
Известен также уплотнительный узел, в котором для защиты уплотняющей поверхности от попадания загрязняющих частиц предусмотрена дополнительно пылеудерживающая кромка так;
называемый пыльник, работающий на валу параллельно с основной уплотняющей кромкой, поджимаемой браслетной пружиной, при этом жесткое посадочное кольцо является арматурой уплотнения и соединено с указанными кромками посредством эластичного элемента 2,
Недостатками этого узла являются
сравнительно большая контактная длина вала с высокой точностью и чистотой обработки для размещения кромок в связи с тем, что пылеудерживающая крюмка расположена параллельно уплотняющей; размещение
посадочного кольца уплотнения внутри корпуса, что увеличивает габариты узла.
Цель изобретения - повьлиение
герметичности, а также снижение габаритов .
Поставленная цель достигается тем, что вал выполнен с кольцевым буртом, взаимодействующим с торцовой поверхностью уплотняющего элемента, пыльник размещен с долевым зазором относительно наружной поверхности бурта, посадочное кольцо расположено снаружи корпуса, при этом
гибкий элемент выполнен в виде гофра.
Авторы
Даты
1981-02-15—Публикация
1978-07-10—Подача