(54) ИСПАРИТЕЛЬ ГОРЕЛКИ ДЛЯ СЖИГАНИЯ ЖИДКОГО ТОПЛИВА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Испаритель горелки для сжигания жидкого топлива | 1977 |
|
SU715890A1 |
Горелка | 1977 |
|
SU1088672A3 |
Горелка | 1985 |
|
SU1249264A1 |
Устройство для сжигания жидкого топлива | 1982 |
|
SU1059347A1 |
ИСПАРИТЕЛЬНАЯ ГОРЕЛКА | 1997 |
|
RU2116566C1 |
ГАЗОТУРБИННАЯ УСТАНОВКА | 2010 |
|
RU2447304C2 |
Горелочное устройство для сжиганияжидКОгО ТОплиВА | 1978 |
|
SU805004A1 |
ГОРЕЛКА | 1991 |
|
RU2018051C1 |
НИЗКОНАПОРНАЯ ПРЯМОТОЧНО-ВИХРЕВАЯ ГОРЕЛКА | 2008 |
|
RU2412398C2 |
Ротационная форсунка | 1990 |
|
SU1762075A1 |
1
Изобретение относится к теплотехнике и, в частности, к устройствам, предназначенным для сжигания жидкого топлива.
Наиболее близким к предлагаемому является испаритель горелки для сжигания жидкого топлива, содержащий корпус, сообщенный входным участком с источником воздуха, а выходаым - с горелкой, размещенную в полости корпуса топливную емкость с установленными на поворотном валу дисками, образующими каналы для подачи воздуха и регулировочные заслонки 1 .
Недостатком данного устройства является различная интенсивность выжига коксового слоя в каналах из-за неравномерности местных скоростей воздуха в пристенной зоне канала и по оси последнего, что приводи к закоксовьюанию отдельных каналов и снижению эффективности работы.
Цель изобретения - повышение эффективности.
Указанная цель достигается тем, что испаритель снабжен продольными перегородками, установленными во входном участке корпуса
в одной, плоскости с дисками с образованием параллельных каналов, в каждом из которых установлена регулировочная заслонка.
На фиг. 1 изображен продольный разрез испарителя; на фиг. 2 - разрез А -А на фиг. 1.
Испаритель содержит корпус 1, сообщенный входным участком с источником воздуха 2, а выходным - с горелкой 3, размещенную в полости корпуса 1 топливную емкость 4 с установленными на поворотном валу 5 дио ками 6, образующими каналы для подачк воздуха и регулировочные заслонки 7. Испаритель снабжен продольными перегородками 8, установленными во входном участке корпуса 1 в ОД11ОЙ плоскости с дисками 6 с образованием параллельных каналов 9, в каждом из которых установлена регулировочная заслонка 7.
Испаритель работает следующим образом.
Воздух от источника 2 подается в корпус 1 и поступает в каналы 9 между дисками 6, на которых при повороте вала 5 образуется топливная пленка. При поджигании пленки
Авторы
Даты
1981-02-15—Публикация
1978-07-28—Подача